Две сосиски: Epic vs NRS

Личные впечатления о железе и прочем.

Модератор: cTc

Сообщение fasser » Пт янв 26, 2007 13:14

Sandal писал(а):цвет и дизайн это фактор, но никак не основополагающий для выбора.

в гонках неактивная подвеско часто-густо лучше активной, или для тебя это новость? на быстрых данхилах повеско Епика заткнет за пояс многие. Как пример, в Боярке на длинном спуске к мостику отваливались почти все, на хардтейлах так вообще безнадежно (спроси Женька, например), но боюсь это не объективный показатель. :wink:

хватит про затуманеный разум, плиииииииииииииз. :x мы ж не в первом классе :x


Cудя по примеру (Женек+хардтейл+данхил+боярка) выбирал ты таки по дизайну и цвету : ) :lol: Может Женек просто устал? Все таки у него нету опыта таких марафонов...
А судя по результатам гонок так Женек лучше тебя и дубки проезжал и байккинг и пущю и китаево ?! так в чем тогда прикол "данхила к мостику"? и затыкания епиком всех подвеско за пояс :lol: :lol: :?:

И причем здесь вобще твой пример с данхилом? епик это вел для данхилов чтоли? я не знал :oops:
Аватара пользователя
fasser
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 07:36

Сообщение Sandal » Пт янв 26, 2007 17:12

если по сути, то Епик это реально классная машина для КК-шных спусков! на то есть и соответственная геометрия, и длина посадки, и четырехшарнирка без тупения подвески при торможении (в отличии от некоторых рам ;) ), и суперовый меганастраиваемый аморт, особенно с прошлого года. :idea:
а спуск в боярке - это был просто хорошо запомнившийся мне раельный пример подтверждения этой теории - того, насколько быстро, легко и уверенно шел епик на данхиле. сравнивать его на спусках с хардтейлом правда нечестно, но очень иллюстративно. :) кстати, пример взят из первых часов гонки.

и не надо брать на понт кто больше гонок выиграл. там наверно не только спуски бывают, да? и вообще, велик это только процентов 10 от успеха.

а если незаангажированный гуру просто хочет попрактиковаться в словоблудии, то вам дорого во всемизвестную технозону для маугли. :beer: там эти навыки пригодятся. :mrgreen:

ПС как ты думаешь, после такой аргументативной полемики, какой-либо другой твой отзыв по велобарахлу может предендовать на хоть от части объективный? :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Sandal
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 14:10
Откуда: Kyiv

Сообщение fasser » Пт янв 26, 2007 17:27

Sandal писал(а):если по сути, то Епик это реально классная машина для КК-шных спусков! на то есть и соответственная геометрия, и длина посадки, и четырехшарнирка без тупения подвески при торможении (в отличии от некоторых рам ;) ), и суперовый меганастраиваемый аморт, особенно с прошлого года. :idea:
а спуск в боярке - это был просто хорошо запомнившийся мне раельный пример подтверждения этой теории - того, насколько быстро, легко и уверенно шел епик на данхиле. сравнивать его на спусках с хардтейлом правда нечестно, но очень иллюстративно. :) кстати, пример взят из первых часов гонки.

и не надо брать на понт кто больше гонок выиграл. там наверно не только спуски бывают, да? и вообще, велик это только процентов 10 от успеха.

а если незаангажированный гуру просто хочет попрактиковаться в словоблудии, то вам дорого во всемизвестную технозону для маугли. :beer: там эти навыки пригодятся. :mrgreen:

ПС как ты думаешь, после такой аргументативной полемики, какой-либо другой твой отзыв по велобарахлу может предендовать на хоть от части объективный? :roll:


Во первых на спусках лучше не тормозить :) Во вторых непонятно зачем супернастраиваемый амморт - останавливатся и переключать чтото во время гонки? И вообще спуски лучше ездить на других велах ;)

И скажи мне отчего твой ответ может считатся объективным после твоих заявления типа:
"и вообще, велик это только процентов 10 от успеха." - откуда такие цифры?
"Фассер один остался","Пол мира ездит"- откуда эта статистика?

Вобщем ты все таки со мной согласился - что в гонках не только спуски бывают, велик на результат не влияет, и все мегаумные подвески - это только понт для маркетинга - и я с этим согласен !

пс. Насчет объективности моих отзывов: покажи мне хоть 1 мой необъективный отзыв по железу(их и не много вобще)...и вобще, так как у меня на порядок меньше ломается железо(и работает эффективнее) чем у тебя считаю что выбираешь его неправильно именно ты :P
Аватара пользователя
fasser
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 07:36

Сообщение Sandal » Пт янв 26, 2007 18:19

аморт настраивается раз в сто лет, нибаись.
10% - цифра на вскидку, из опыта.
выражения про пол мира и одного фассера, если ты не понял, - образные. я раельно НИКОГО другого не знаю (не читал, не слышал, не...) кто бы пытался так вовсеглоть кричать, что епик это маркетинговая попса. вопрос принципа? :P

вел на результат влияет. вспомни Атом рейсинг, например. о чем-то говорит? и хотя разница между топовыми велами ИМХО вправду не драматическая, и вклад вела в результат тоже весьма отностиельный, но все равно враг хорошему - лучшее! а я какгрицца скромно люблю вещи которые лучше в своем роде. 8) :wink:

твой необъективный отзыв по железу - весь этот топик. :roll: мне хватило. остальные слышу в основном устно, и ем их со жменей соли :70:

то что у меня много было поломок - это следствие многих моих експериментов, поисков, и соответвтенно, - приобритения опыта. :) но карма поломок уже отходит в небытие если ты заметил :wink: :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Sandal
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 14:10
Откуда: Kyiv

Сообщение fasser » Пт янв 26, 2007 18:30

павтаряю:

Что я необъективного написал в этом топике? :) и что усно тоже можно озвучить - я нибаюсь 8)

Про маркетинг? ну если вклад вела минимальный - то маркетинг нужен просто для того чтобы продавать велы - что тут непонятного ? :)

10% - это очень навскидку, и можно было не озвучивать(никаких расчетов)...ну разве что для маули в технозоне напиши :lol:
Аватара пользователя
fasser
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 07:36

Сообщение Nils » Пт янв 26, 2007 18:46

вопрос к специалистам по двухподвесам:
на задний амортёр одеваете неопреновую защиту?
после длительного использования защиты( у защиты изнутри есть полоска жёсткой ткани, это полоска липучки) не портит ли эта полоска покрытие ноги амортизатора, из за частого елозения по ней? меня этот кусок жёсткой липучки, который будет елозить по ногам, очень смущает.
Аватара пользователя
Nils
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53

Сообщение Sandal » Пт янв 26, 2007 19:32

фассер, не цепляйся к цыфрам. вклад вела не основополагающий, но способствующий, это то что я хотел сказать. шонеясна?

необъективно (и неконструктивно ;) ) то, что ты про епик писал в принципе, аля это тока маркетингом запудреные мозги и все. заниматься сбором твоего дацзибао не буду. увольтес. :|

ПС вызываю тебя на данхил! 8) :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
Sandal
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 14:10
Откуда: Kyiv

Сообщение admin » Пт янв 26, 2007 21:57

Велик на результат не влияет! (с) fasser

Собственно, о чем еще можно говорить?
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15310
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение Goronya » Пт янв 26, 2007 22:33

Nils,
Да что ты со своими вопросами, тут киевляне нашли просторы для спора :wink:
LX, ХT, XTR - все равно. Главное чтоб SISi по кругу
Аватара пользователя
Goronya
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 11:55
Откуда: г.Одесса

Сообщение Jerry » Пт янв 26, 2007 23:34

admin писал(а):Велик на результат не влияет! (с) fasser
Собственно, о чем еще можно говорить?

Еще как влияет: денег в карманах велосипедиста уменьшается, а в закромах велоторговцев- прибывает.
В такой ситуации действительно, пора говорить только о мАркетинге.))
Аватара пользователя
Jerry
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 00:56
Откуда: Одесса

Сообщение Jerry » Пт янв 26, 2007 23:38

Goronya писал(а):Nils,
Да что ты со своими вопросами, тут киевляне нашли просторы для спора

Да, и как-то очень быстро и, главное, правильно, пришли к разрешению:
Sandal писал(а): ПС вызываю тебя на данхил!

Хотя я не совсем понял, о чем спор, но, ладно- все равно интересно.))
Аватара пользователя
Jerry
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 00:56
Откуда: Одесса

Сообщение gans » Вс янв 28, 2007 01:10

суть такова, у Фассера карбоновый трек фуэль, который не нравится Сандалю, а у Сандаля был спеш, который не нравился Фассеру.
Но на одессе они просто развели флейм вместо того чтобы тренироваться :D
ЗЫ: по теме, пара пробных поездок на спешах с брейнами и старыми и новыми создала впечатление что амморт срабатывает с замедлением, и за счет этошл подвеска тупит. И еще нюанс, чтобы ни говорил Сандаль, а его спеш в гору ехал как то некузяво, в общем мне не понравился.
gans
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 16:33

Сообщение admin » Вс янв 28, 2007 07:49

gans, это нормально. Я имею в виду что обычно любишь то, на чем ездишь и то, на чем хочешь ездить в будущем. Остальное, есст-но, любишь не очень. А уж когда на твоего любимого, самого лучшего в мире (ну разве что кроме того, что собираешься купить) еще и наезжают всякие там, о-о-о... ))))

Твои замечания насчет "в гору" и "тупит", равно как и любые другие, в свете бессмертного: "велик на результат не влияет! (с) fasser" довольно бессмысленны.
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15310
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение dr.P.O.N. » Вс янв 28, 2007 10:31

гыгыгы... перефразируем пословицу... Кому и азимут - байк. :)

Каждый спор такого рода упирается в банальную фаллометрию, рано или поздно.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Аватара пользователя
dr.P.O.N.
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 22:59
Откуда: Одесса

Сообщение Focus » Вс янв 28, 2007 11:41

Одно - ясно... Что тот кто попробовал (200км, как минимум) эпик на другой велик уже не пересядет :) разве что за N-ую сумму денег :)
У меня лично не возникает сомнений по поводу "лучшести" его подвески. Ни на какую другую двухподвесную раму я его поменять не хочу.

ПС. Если Вы покупаете вел для покатушек - мой пост можете стирать из памяти :)
SPECIALIZED
Аватара пользователя
Focus
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:22
Откуда: kiev

Сообщение Nils » Вс янв 28, 2007 11:51

Epic- для гонок и марафонов
i-drive и NRS- для супер-комфортных покатушек и гонок без фанатизму.
у каждой рамы своя увереннаяы ниша :)
Аватара пользователя
Nils
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53

Сообщение Focus » Вс янв 28, 2007 12:27

Согласен, у всех разные приоритеты.
Эпик идеален для гонок и марафонов.
Для покатушек с уклоном в быструю езду могу рекомендовать эпик с BRAIN FADE (аморт 2006/7 годов).
SPECIALIZED
Аватара пользователя
Focus
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:22
Откуда: kiev

Сообщение gans » Вс янв 28, 2007 16:44

admin писал(а):Твои замечания насчет "в гору" и "тупит", равно как и любые другие, в свете бессмертного: "велик на результат не влияет! (с) fasser" довольно бессмысленны.

это не замечание, это личное мнение, отзыв, а тут вроде как раздел отзывы называется.
А в гонках, с у четом того что у первой десятки велосипеды достаточно высокого уровня, таки больше значит гонщик, хотя даже неправильно выбранная резина может весьма ухудшить результат
Энурез тоже не годиться для супер комфортных покатушек
gans
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 16:33

Сообщение Nils » Вс янв 28, 2007 16:55

gans, почему же? если на NRS не закачивать амортёр до полного прекращения раскачки, то очень комфортно и мягенько на нём кататься :)
Аватара пользователя
Nils
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53

Сообщение admin » Вс янв 28, 2007 20:41

gans, как ни назови, а все равно бессмысленно. С точки зрения fasser'а.

Если у первой десятки велики достаточно высокого уровня, т.е. примерно равны, то, безусловно, человеческий фактор преобладает.

И все равно, дай кому-то потестить эти десять великов и какие-то один-два покажутся лучше других. Для меня это "лучше" кроме всего прочего значит "быстрее". Я не профи, на чем угодно хорошо не поеду. Скажем на хардтейлах не припомню большого желания гоняццо, временами довольно мучительно, а хорошая сосиска настолько же быстра, насколько и комфортна и ошибки прощает и в конечном итоге гоняццо и/или катацци просто в кайф – это ли не велосчастье?
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15310
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin » Вс янв 28, 2007 20:45

Nils, видимо имеется в виду, что если NRS накачать меньше положенного, то он перестает быть Но_Резонансной_Системой.
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15310
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение Nils » Вс янв 28, 2007 21:46

admin, зато становится плюшевым и комфортным :)
Аватара пользователя
Nils
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53

Сообщение gans » Вс янв 28, 2007 23:16

admin писал(а):Скажем на хардтейлах не припомню большого желания гоняццо, временами довольно мучительно, а хорошая сосиска настолько же быстра, насколько и комфортна и ошибки прощает и в конечном итоге гоняццо и/или катацци просто в кайф – это ли не велосчастье?

в этом то и суть, на большинстве Киевских к/к трасс хардтейла до 10 кг с головой хватит, только комфорта при этом будет минимум.
Гоняццо тоже можно в кайф ;) , просто сравнив то что на чем я езжу и эпик, в общем не понравился мне эпик н 2005 ни 2006 года, а дт шный амморт HVR 200 работает лучше брейна ;), но то только мое мнение ;)
ЗЫ: Фассер еще говорил что его вилка его всем устравиает (Р7 платинум), только зачем то ее продал ;)
gans
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 16:33

Сообщение gans » Вс янв 28, 2007 23:18

admin писал(а):Nils, видимо имеется в виду, что если NRS накачать меньше положенного, то он перестает быть Но_Резонансной_Системой.

еще нбансы, вся гемоетрия энуреза и работа подвески заточена под нулевой сег, если его делать плюшевым с 25% сегом, то он будет работать намного хуже обычной 4 шарнирки, того же фср спеша.
gans
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 16:33

Сообщение admin » Вс янв 28, 2007 23:21

Он много чего говорит, например: если подвеска Трека при торможении тупит, то нефиг тормозить. ))

А гоняццо можно и на ригиде. Спортсмены говорят что еще эффективнее, а смысл? Поотбивать все желание?
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15310
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение Nils » Вс янв 28, 2007 23:23

gans, насчёт хуже будет работать, на сколько хуже? это теория или ты практиковал езду на NRS на разном давлении воздуха в заднем амортизаторе? если практиковал, а не голая теория, расскажи подробнее, что становится хуже и на сколько? интересно ведь.
Аватара пользователя
Nils
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53

Сообщение gans » Пн янв 29, 2007 00:08

есть такая чудная программка linkage , там по проектории подвески видно что на последних 2 третях хода натяжение цепью будет приводить к сжатию подвески и про блокирование подвески энурезов торможением говорилось уже не раз.
Вот ежель амморт найти другой, платформенный с нулевым сегом ... ;)
И не всегда можно не тормозить :)
gans
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 16:33

Сообщение Nils » Пн янв 29, 2007 00:26

gans, теории- сильная штука, с этим не поспоришь :)
теорию можно доказать или опровергнуть только какой нить встречной теоремой или аксиомой. Практика не так весома, когда речь идёт о точных науках :)
тест подвески при помощи программы- это будет новым хитом. де можно такую прогу скачать? буду холодными зимними вечерами тестировать разные двухподвесы :)
Аватара пользователя
Nils
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53

Сообщение dr.P.O.N. » Пн янв 29, 2007 00:55

я, конечно, далёк от умной теории, но готов засвидетельствовать, что чуть-чуть недокачанный НРС - это мега-комфротная сосиска. И работает замечательно на кочках. Во всяком случае, так думает моя большая толстая жопа.

Да, при активном вкручивании раскачивается... Но ведь в данном случае это покатушка...
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Аватара пользователя
dr.P.O.N.
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 22:59
Откуда: Одесса

Сообщение fasser » Пн янв 29, 2007 09:01

Admin, я не говорил что подвеска Фуела тупит при торможении, учись читать :wink:
И в жизни я как то не замечал что она тупит 8)

А если ты еще не понял что все верхние велы едут одинаково в гонках, то чтож, мне тебя жаль :lol: Как тут уже говорил Ганс - резина оказывает намного большее влияние чем суперпупер "умное" подвеско

Насчет R7 - продал потому шо мне надо 100мм, а так вилка во всём устраивала - низкий вес и нету гемора как у некоторых был с сидом ;)
Аватара пользователя
fasser
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 07:36

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1