Втулка задняя Shimano Deore FH-M510L

Личные впечатления о железе и прочем.

Модератор: cTc

Втулка задняя Shimano Deore FH-M510L

Сообщение Quart » Чт дек 07, 2006 12:09

Вообщем после одного сезона эксплуатации от нефиг делать решил перебрать данную втулку Shimano Deore FH-M510L 2005г:

Изображение

Режим эксплуатации: Кросс-Кантри, прыжки с поребриков, ездил в основном в сухую погоду, каждую неделю вел мылся в ванной под душем.
Пробег: 1800км.
При разборке обнаружилось, что смазка, чистая только с левой стороны, с правой(где трещетка) смазка из белой превратилась в черную, и просочилось немного грязи :o. Рабочие поверхности и конуса в отличном состоянии, раковины, канавки от шариков отсутствуют. Шарики как новые.

Итог: хорошая втулка за свои деньги. Из недостатков можно отметить небольшой люфт трещетки с завода, около 1 мм и посредственную защиту от воды и грязи с правой стороны втулки.
Аватара пользователя
Quart
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 20:49
Откуда: Одесса

Сообщение Ilyichevsk-Expert » Чт дек 07, 2006 16:03

А чем она отличается от FH-M495???
кто не спрятался - ясер арафат
Аватара пользователя
Ilyichevsk-Expert
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
Откуда: Ильичёвск

Сообщение Velopilot » Чт дек 07, 2006 17:31

наверное чем-то тотличается т.к. 510>495
Kelly's Toxic
Аватара пользователя
Velopilot
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2005 20:19
Откуда: Украина, Одесса

Сообщение theend » Чт дек 07, 2006 23:02

А если б было меньше, то не отличалась? :70:
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Аватара пользователя
theend
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение Moveton » Чт дек 07, 2006 23:21

Shimano Deore FH-M510 2003г (наверное) на каждом колесе. Пробег 18800 км за три года. Средней агрессивности КК почти ежедневно в погоду от сухой до снежной. Под душ не совал, фонтанов из луж достаточно. Желательно заново смазывать каждые 2000-3000 км. На переднем колесе еще нормальная, на заднем уже небольшая каверна. Еще несколько тысяч км и заднюю надо будет менять.
Moveton
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 15:07

Сообщение Ilyichevsk-Expert » Пт дек 08, 2006 20:29

Velopilot писал(а):наверное чем-то тотличается т.к. 510>495


не вижу никакой разницы.. зачем платить больше?
кто не спрятался - ясер арафат
Аватара пользователя
Ilyichevsk-Expert
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
Откуда: Ильичёвск

Сообщение Sting » Пт дек 08, 2006 22:41

Ilyichevsk-Expert писал(а):
не вижу никакой разницы.. зачем платить больше?


Действительно, какая нафиг разница. Будем покупать втулки noname по 20 гривен. В топку всякие ХТРы и ДТ со своими промами, как у них совести хватает такие втулки по заоблачным ценам продавать?

И я, вроде, понял, чем отличаются 495 от 510, 495 - это самые доступные втулки Шимано под диск, возможно переименнованный Деор прошлых годов
Аватара пользователя
Sting
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Ilyichevsk-Expert » Сб дек 09, 2006 08:46

о, у меня самые доступные втулки по диск... :mrgreen:
я ими доволен... за пол-десятка тысяч км, а они чувствуют себя превосходно..
кто не спрятался - ясер арафат
Аватара пользователя
Ilyichevsk-Expert
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
Откуда: Ильичёвск

Сообщение Naip » Сб дек 09, 2006 11:59

del
Последний раз редактировалось Naip Чт дек 28, 2006 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Naip
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса

Сообщение Ilyichevsk-Expert » Сб дек 09, 2006 12:56

Naip писал(а):
Ilyichevsk-Expert писал(а):о, у меня самые доступные втулки по диск... :mrgreen:

Лучше так: у меня самые тяжелые втулки под диск :mrgreen:


я просто умираю от тяжести моих втулок :shock: :mrgreen:

(дело в том, что от тяжести можно страдать, а от доступности нет... потому психологически приятнее их называть самыми доступными :D )
кто не спрятался - ясер арафат
Аватара пользователя
Ilyichevsk-Expert
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
Откуда: Ильичёвск

Сообщение SFX » Вс дек 10, 2006 20:49

у меня наверное самые неподъемные втулки под ви-брейк :twisted: , судя по стоимости :)

По теме: мыл я байк тоже под душем после болота. Несколько раз проканало , а на последний вода попала под уплотнитель со стороны звезд в заднюю втулку. С левой стороны не попала. Хруст, повреждение конуса. Ремонт.
Аватара пользователя
SFX
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 16:16
Откуда: Ильичевск

Сообщение Ogin » Ср мар 07, 2007 12:43

перед сезоном пребирал втулки. В задних диор (одна 05 года другая 06 года), со стороны трещетки в обеих смазка содежит следы ржавчины, и оба конуса подубиты.. с обратной стороны смазка чистая и конуса в идеальном состоянии..
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
Аватара пользователя
Ogin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 12:11
Откуда: Одесса

Сообщение Quart » Чт май 17, 2007 23:03

Была произведена небольшая доработка данной втулки с целью лучшей защиты оной со стороны трещетки от попадания грязи и воды. Для этого использовал небольшое резиновое колечко (резиновая прокладка для крана). Разобрав втулку одел это колечко внахлест со стороны трещетки, и собрал втулку. Причем это колечко прилегает так плотно, что даже излишки смазки, которую я заложил во втулку еле выдавливались.

Кроме того оказалось что резиновое уплотнение с обратной стороны трещетки довольно легко снимается, хотя разобрать полоностью трещетку не удалось. Шарики в трещетке оказались чистыми, хотя смазки приктически не было, залил туда немного жидкой смазки, затем густой.

Фото можно посмотреть тут:
http://quart.io.com.ua/album39243

З.Ы.
Идея такой доработки пришла в голову после того, как при переборки втулки Формула на моем двухподвесе увидел такое-же решение по защите втулки со стороны трещетки.
Аватара пользователя
Quart
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 20:49
Откуда: Одесса

Сообщение Хто-то Где-то » Пт май 18, 2007 11:17

> Залил немного жидкой смазки, а затем густой...
Не хорошо смазки смешивать.. могут оказаться несовместимы и сделать только хуже...
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.

"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©

У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
Аватара пользователя
Хто-то Где-то
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
Откуда: Odessa.ua

Сообщение Quart » Пт май 18, 2007 13:11

Хто-то Где-то писал(а):> Залил немного жидкой смазки, а затем густой...
Не хорошо смазки смешивать.. могут оказаться несовместимы и сделать только хуже...


Сомневаюсь что густая смазка Равенол может как-то прореагировать с обычным жидким машинным маслом, тем более что последнее входит в состав смазки Равенол. Да и вообще ни разу не слышал чтобы разные типы смазок нейтрализовали друг друга.
Аватара пользователя
Quart
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 20:49
Откуда: Одесса


Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1