Страница 22 из 23

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 02, 2017 17:29
Оппонент
admin писал(а):Как обычно есть плюсы и там и там. Я же не говорю что кантри это плохо, просто сейчас бурное развитие на шоссе как мне кажется. Я про Одессу если что.
Не знаю где эти плюсы... Сегодня пришлось в БШ спицу поменять со снятием таннуса. Примерно час работы и 296 грн за сицу и работу... Снятие Таннуса еще тот гемор, причем уверенности в том, что в нем чего то не порвалось и не аукнется в дальнейшем у меня совершенно нет.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 02, 2017 19:13
admin
И часто меняем спицы? Я ещё ни разу. В смысле вообще.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 02, 2017 19:26
ter
У тебя просто теловычитание вместо телосложения, под тобой вот и не лопаются.

Впрочем, подо мной тож не лопались, в т.ч. и дт рево

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 02, 2017 19:57
admin
Это все конечно остроумно, но у меня полно знакомых 80-100 кг и тоже никаких проблем. Всегда думал что надо уметь прыгать через ямки и бордюры всякие. Ну или норм колеса брать.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 02, 2017 20:54
ter
Я не умею. Но хожу к Юре время от времени. Он не ругается, молча приводит колёса в чувство ;)

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 02, 2017 21:00
fatman
странно, я гораздо увестистей, колеса отдавал на спицовку только один раз, когда менял втулки, в зиму 2012-2013 года. Вова с Веломании мне спицевал, так и езжу. Сережа Эсеншиал в прошлом году слегка подправил профиль колес, когда перекидывал компоненты на новую раму. Ни одной спицы не пострадало за эти годы.
Хотя я, конечно, и не баннихопаю с дропами, тоже, конечно, определяет

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 02, 2017 22:27
jazz
admin писал(а): Всегда думал что надо уметь прыгать через ямки и бордюры всякие. Ну или норм колеса брать.
Вот для этого и нужно переодично байк катать)

Зы, Тер , не сравнивай твои колёса с шоссейными :)

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 02, 2017 23:35
admin
Не вижу связи.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Ср май 03, 2017 08:51
ter
jazz писал(а): Зы, Тер , не сравнивай твои колёса с шоссейными :)
Не сравниваю. Но почему-то говорят, что Кресты до 86 кг. Я толще. И ещё и с багажником и баулом то и дело таскаюсь. И спицы 2-1,5-2 - тоже не для таких, как я. Вот именно эти колёса к Юре носил, после нескольких не самых удачных приземлений. И втулка задняя люфтила малость. Тогда он меня и удивил - мол, с передним небольшая восьмёрка, на заднем всё хорошо.
Ну и раз в пару лет к нему с предыдущими ходил - одно он как-то пересобирал, по его словам, было неправильно собрано (купленное в походе заднее самосборное в местной маленькой прибазарной мастерской).
А так - да. Купил велосипед или колесо - к нему км через сколько-то приехал - он или пересобрал или протянул - и всё, больше нинада ;)
Но это я оффтоплю, простите.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Ср май 03, 2017 09:00
jazz
admin писал(а):Не вижу связи.
Да ладно!? Ты это серьёзно? :?

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Ср май 03, 2017 11:29
me][
fatman писал(а):странно, я гораздо увестистей, колеса отдавал на спицовку только один раз, когда менял втулки, в зиму 2012-2013 года. Вова с Веломании мне спицевал, так и езжу. Сережа Эсеншиал в прошлом году слегка подправил профиль колес, когда перекидывал компоненты на новую раму. Ни одной спицы не пострадало за эти годы.
Хотя я, конечно, и не баннихопаю с дропами, тоже, конечно, определяет
Макс, ты со своим воздухом сюда не лезь! Тут только про новые технологии ;)

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Ср май 03, 2017 15:52
Оппонент
admin писал(а):И часто меняем спицы? Я ещё ни разу. В смысле вообще. Всегда думал что надо уметь прыгать через ямки и бордюры всякие. Ну или норм колеса брать.
Тема: Мой опыт с "резиной" Tannus
По теме: У моего велосипеда, вооруженного непробиваемой покрышкой Таннус (это плюс), после бревета 200 км лопнула спица, что привело к необходимости снять покрышку. Это тяжело и дорого (это минус). Возможно ситуацию спас бы оставленный на ободе флипер, или перед установкой прокапать ниппели клеем ,или лаком. Это конкретный совет на основе опыта. А прыгать, скакать, колеса стоимостью как мама брать... Если не повезет, то и на родной сестре триппер поймаешь.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Ср май 03, 2017 16:30
admin
Ну тут кто на что учился. Карма короче. )

Я не говорю что снять/одеть легко, но при покупке я задавал этот вопрос и мне тут же показали как за минуту-полторы одеть и за полминуты снять. Думаю дело в опыте. Может ещё в технических нюансах как у Олега Бимбаша, там что-то с шириной обода и пинов этих. У меня все стандартно было.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Ср май 03, 2017 19:45
хз
Оппонент писал(а):
admin писал(а):Как обычно есть плюсы и там и там. Я же не говорю что кантри это плохо, просто сейчас бурное развитие на шоссе как мне кажется. Я про Одессу если что.
Не знаю где эти плюсы... Сегодня пришлось в БШ спицу поменять со снятием таннуса. Примерно час работы и 296 грн за сицу и работу... Снятие Таннуса еще тот гемор, причем уверенности в том, что в нем чего то не порвалось и не аукнется в дальнейшем у меня совершенно нет.
отщелкнуть 2-3 пина - минутное дело...и меняй себе спицу.... 8-) зачем снимать всю шину?

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Чт май 04, 2017 11:33
admin
"Мои фантазии чтобы такое проколоть и куда потом просунуть" в другой теме плиз.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Чт май 04, 2017 16:56
Оппонент
admin писал(а):Ну тут кто на что учился. Карма короче. )

Я не говорю что снять/одеть легко, но при покупке я задавал этот вопрос и мне тут же показали как за минуту-полторы одеть и за полминуты снять.
а где была покупка?

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Чт май 04, 2017 17:02
admin
Не в магазине если вы об этом. В БШ на тот момент (середина ноября) не было нужной модели и (конечно же) цвета. )

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пн май 08, 2017 23:43
Moveton
admin писал(а):И часто меняем спицы? Я ещё ни разу. В смысле вообще.
Мне тоже, тьфу-тьфу, Но вот в группе... Навскидку:
- у Белого в ПВД перекидка позволила забросить цепь между кассетой и спицами. Три головки срезаны в момент.
- Вепрю в Грузии по 4 спицы в день меняли. Просто лопались. Да, плохо колесо собрали и потому спицы получались с неравномерной нагрузкой. Но не все с динамометром механика проверяют.
- неделю назад у багажника ломается стойка и он заезжает в спицы. Две спицы в минус.

В общем, не часто, но бывает.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 09, 2017 13:05
admin
Вчера на тренировке 4 прокола. Хотя это Киевская, ничего особенного.

Казалось бы - подумаешь прокол, но тут смотря когда - если в самом начале и ты стоишь, ковыряешься в камерах/насосах а группа уехала на 100-120 км, то как-то слегка обидно.

Сам так не покатаешься. Если в конце то не так страшно, но тоже приятного мало.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 09, 2017 13:24
Дима
Moveton писал(а):
admin писал(а):И часто меняем спицы? Я ещё ни разу. В смысле вообще.
Мне тоже, тьфу-тьфу, Но вот в группе... Навскидку:
- у Белого в ПВД перекидка позволила забросить цепь между кассетой и спицами. Три головки срезаны в момент.
- Вепрю в Грузии по 4 спицы в день меняли. Просто лопались. Да, плохо колесо собрали и потому спицы получались с неравномерной нагрузкой. Но не все с динамометром механика проверяют.
- неделю назад у багажника ломается стойка и он заезжает в спицы. Две спицы в минус.

В общем, не часто, но бывает.
Для начала, нужно следить за великом. Ездить с плохо настроенной перекидкой - ну сам себе молодец)

Ой, туристы такие туристы....
Почему мой байк, который используется в разы агрессивней не сыпется при малейшем случае?)

Вот только не надо, " сколько в тебе веса" и прочие глупые отмазки

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт май 09, 2017 13:30
admin
Да я насчёт туризма или там даунхилла ничего не писал. Шоссе, город - отлично. А если грузить всякими баулами, не настраивать переключатели или не уметь ими пользоваться - то наверное лучше иметь быстрый доступ к спицам. Хз, не шарю в этом. Мне нравится идея кататься налегке. )

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Чт май 11, 2017 09:29
me][
а что, если тренировку в группе упустил то жизнь не удалась? а как же индивидуальный ход?

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Чт май 11, 2017 11:10
admin
Я же пишу про свой опыт. )

Мне трудно себя заставить так работать соло как в группе. Да, бывает под настроение накатишь отлично соточку, но так бывает не всегда. Чаще вроде работаешь километров десять, потом поймаешь какую-то мысль и давай ее крутить, скорость незаметно падает. Или вообще хитрый мозг придумывает какую-то отмазки чтобы проехать например не 100 как планировал, а 40-50 и причём это будет железная отмазка. ) В группе по другому, я там самый слабый и мне приходится пахать на всю катушку, в таком режиме мысли обычно куда-то улетучиваются, остаётся одна - доехать. Надо ли говорить, что такие тренировки лично для меня эффективнее чем соло? Наверное нет. У кого-то может и нормально, не спорю. Я и сам так считал. Раньше. )

Кстати наверное поэтому ненавижу разделки.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт май 12, 2017 11:33
admin
Полимеры пробуют и в МТБ.

MrWolf представили свою антипрокольную систему

Название компании можно воспринимать как отсылку к «Криминальному Чтиву», в котором тоже был мистер Вулф, решающий проблемы. Так что с проблемой бескамерных колёс? Конечно же нам снова предлагают затолкать в покрышку полимер. Но с данным полимером воздуху остаётся всего 5%. Таким образом, обещают лучшее сцепление, минимальную вероятность повредить обод, ну и соответственно высокую устойчивость к порезам. Картинки скажут больше:

Изображение

Маленький, но интересный факт: ходят слухи, что бескамерные покрышки лучше катят, ввиду того, что отсутствует трение между камерой и покрышкой. Тут же получается, что снова появляется нечто, что повысит сопротивление колеса. Поэтому сотрудники компании обратились к специалистам и провели тест. Получилось, что сопротивление увеличивается на 1% или на 0.7 Вт. Мне эти цифры не говорят ничего вообще, надеюсь, что-то скажут вам. Что касается повреждения обода при сильном ударе:

Изображение

Что же касается веса данного полимера, поговаривают, он варьируется от 180 до 350 гр., в зависимости от диаметра колёс и ширины покрышек. Конечно же, представители компании поспешили заверить, что благодаря надёжности системы, можно и полегче покрышки поставить. Но тут уже на свой страх и риск. Творение имеет вот такой вид:

Изображение

Сотрудники также заявляют, что потратили аж 5 лет на создание ультра-лёгкой, поглощающей удары, эластичной пены, которая ещё и должна служить примерно год (тут всё зависит от владельца и его катания). Что примечательно, пена водоотталкивающая и не должна впитывать ни герметик, ни влагу. Что нужно для установки данного полимера? Только небольшой переходничок на ниппель, чтобы после установки можно было накачать воздух.

https://twentysix.ru/blog/stuff/129339.html

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт май 12, 2017 12:32
fatman
Что касается повреждения обода при сильном ударе
чет из картинки ниче непонятно, че там с повреждениями то? если в шоссе эти удары неприятность, то в кк это часть самого спорта. А добавь еще сверху кого-то типа меня, и че будет?
не верю, что шланг гасит удар

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт май 12, 2017 12:54
admin
Верю, не верю... там народ 5 лет учился гасить пеной кого-то типа тебя. Может научились? Пять лет - срок не малый. Даже если условно.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Сб май 13, 2017 07:07
me][
Картинки явно приукрашены. Наличие воздуха радует. Подождем выход в свет, а потом v2.065 и можно будет тестить

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пн май 15, 2017 13:55
Mario
С картинок взрыднул-взрэготнул.
Гуманитарии в разработках, астанавитесь! )))

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пн май 15, 2017 16:43
admin
Мне нравится. Вот эта:

Изображение

напоминает голову и стоящий на ней башмак. Сразу вспоминается Бодхидхарма. )

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Ср май 24, 2017 18:05
Оппонент
me][ писал(а):
к примеру
Использование Graphene+, революционного вещества, толщиной 1 атом, но в 200 раз прочнее стали, самый легкий материал, известный человеку, что улучшило уже отличную Rubino.
21-й век, пора обкатывать графен, а вы все шланги да шланги ;)
А что же они такие тяжелые? 400+ грамм...Это графин им добавил до массы МТБ покрышек?