Страница 20 из 23

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт мар 14, 2017 10:01
seregoo
BIL писал(а):Прокатил по Киевской 100 ку, на 26" х танусах, средняя 33 :P
блиин, надо было 26е брать))

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Ср мар 15, 2017 10:29
BIL
seregoo писал(а):
BIL писал(а):Прокатил по Киевской 100 ку, на 26" х танусах, средняя 33 :P
блиин, надо было 26е брать))
Супер акция, забирай мои! Не дорого! Скорость сразу выростет, за 33 +. )))

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Ср мар 15, 2017 11:06
seregoo
Спасибо, но все велы на 28х колесах у меня)

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт мар 17, 2017 10:50
Zhuk
admin писал(а):Жук хотел вроде. Zhuk.
Поставил назад. Дубовато по сравнению с аналогичным давлением воздуха, если можно так выразиться, но терпимо. Накат - ну как на чем-то, что стоит на "Авторах" магазинных, например.
Минусов два, как по мне. Первый: уродливо весьма. Второй: скользковато. На переднее колесо ставить стремно - даже чисто психологически.

Дойдут руки (и найдутся пины) - потестим аналоги от норм дилеров.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт мар 17, 2017 11:11
bikeodd
Zhuk писал(а):Поставил назад...
Поделитесь опытом как снимали?

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт мар 17, 2017 17:09
admin
Это ты узкие взял. Поширше - помяхшее. ) Через какое-то время спокойно катаешься по мокрой дороге. Хотя резина конечно не болотная. )

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт мар 17, 2017 17:23
ter
Да, такого удовольствия не получится ;)
Изображение

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт мар 17, 2017 20:13
BIL
bikeodd писал(а):
Zhuk писал(а):Поставил назад...
Поделитесь опытом как снимали?
https://vk.com/id241759174 вот тут на стене есть короткий видик, как снять! Мой первый опыт, второй раз было легче!

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт мар 17, 2017 20:22
admin
Юра-механик сегодня достал ещё один здоровенный гвоздь о котором я не имел понятия.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт мар 17, 2017 20:53
BIL
admin писал(а):Юра-механик сегодня достал ещё один здоровенный гвоздь о котором я не имел понятия.
Вова, где ты эти гвозди берешь???
Сколько катаюсь, любыми грунтами и осфальтами, не одного гвоздя не нашел, хотя балон резины намного шире!

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пт мар 17, 2017 20:58
jazz
Мысли материальны! Боишься гвоздей, они и лезут! :)

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Сб мар 18, 2017 03:44
admin
На работу еду такими #%#%#% что грунты отдыхают. И дороги оставляют желать лучшего. Нет-нет и попадётся лужа битого стекла или ещё чего-то.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Сб мар 18, 2017 12:44
bikeodd
BIL писал(а):https://vk.com/id241759174 вот тут на стене есть короткий видик, как снять! Мой первый опыт, второй раз было легче!
Спасибо! Внешне выглядит без "бубна". :good: И вроде аккуратно (то что касается обода).

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Сб мар 18, 2017 17:12
Zhuk
admin писал(а):Это ты узкие взял. Поширше - помяхшее. ) Через какое-то время спокойно катаешься по мокрой дороге. Хотя резина конечно не болотная. )
А смысл на шоссейнике поширше и помягше? Хотя да, Юра тож решил, что надо 25-е брать.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Сб мар 18, 2017 17:32
admin
Хз. Сам себя настроил что будет колбасить вот и взял шире и мягче. Сейчас, покатавшись довольно прилично, думаю брал бы узкие и жёсткие. На тренировках такие весенние раздачи пошли (если не одному конечно) что тяжко приходится и тут каждый ватт или км/ч на счету. Даже не ожидал что народ так тренируется. Как в последний раз. )

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Сб мар 25, 2017 09:20
admin
Спустя четыре месяца и одну неделю махнул не глядя Таннусы на Мишки Про-рейс (час искал насос и запаску))).

Это было что-то. Так и хочется написать про "в разы быстрее". ) Ощущение полёта, на меньшее я не согласен. )

Посмотрев на комп, увидел что разница около 3.5-4 может даже 4.5 км/ч. Но сам процесс резкой смены наката таки действует на нервы.

Но. Я поменял сразу:
- простенькие тяжёлые колёса за 100 баксов на пусть не самые крутые но все же гоночные Мавики
- самую простейшую стальную кассету на алю-Ультегра
- вес гоночных Про-рейс намного меньше Таннусов
- я уже не говорю о накате гоночной резины
- и всякие мелочи вроде гоночных велотуфель после которых мои обычные кажутся шлёпанцами ))

Вот и набегает несколько км/ч. Но ехать не особо напрягаясь 27 и 31-31.5 км/ч - это конечно же разные вещи.

Что это доказывает? Да ровным счётом ничего. Банальную истину что есть колеса для гонок и для покатушек/тренировок и что легко увидеть разницу и понимать за что платишь.

Тут бы, по примеру предыдущих ораторов, воскликнуть: Таннусы г-но! Отдам врагам даром! Налетай! ))

Но, понятно же, что я очень доволен ими, свои задачи (см. стр. 1) они выполняют на 100%.

P.S. Замена обычной дешевой резины на полимер даст все те же минус 1-1.5 км/ч. К этому надо быть готовым и просто покататься недельку не обращая внимания. И паника "я мог бы ехать в разы быстрее" пройдёт. Надеюсь. ) Зато ни с чем не сравнимое чувство уверенности. Вчера например я вдоль и поперёк катался по ТЗ и окрестностям: слаломная трасса, верхнее ТЗ. Прикольно и безопасно, несмотря на обилие стёкол после "любителей природы".

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вс мар 26, 2017 10:11
Zhuk
У меня катится нормально (стоит на заднем колесе). Есть горки, на которых всегда одна и та же скорость накатом - все совпадает с обычной средней/хорошей резиной. Но кажется, что не катит, ощущения такие ).
Тут нужно еще добавить весеннюю поправку, наверное.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вс мар 26, 2017 10:31
admin
"Резина" все-таки другая по свойствам, в смысле отличается нюансами поведения от обычной. И это "другое" в голове может запросто интерпретироваться как "что-то не то", хотя реально никакой особой катастрофы нет (если по цифрам). Моя голова устроена так что я очень быстро забываю как оно было раньше и буквально через пару дней чувствую что все ок. У кого помоложе может и лучше память, хз. ) В любом случае делать глобальные выводы после 1-2 катаний не стоит думаю. А панические "все пропало" и "в разы медленнее" вообще за гранью понимания.

Сегодня опять перехожу на Таннусы до Сотки минимум. Очень доволен тренировками кстати.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вс мар 26, 2017 20:13
хз
admin писал(а):"Сегодня опять перехожу на Таннусы до Сотки минимум. Очень доволен тренировками кстати.
идеальный тренировочный инструмент ))) перепроверено!!! )))

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пн мар 27, 2017 10:51
Mario
Напоминает подшипники по 3грн/шт в роликовые коньки, чтоб не заниматься обслуживанием нормальных и тренироваться заодно (при 30+ ощутимо растёт трёние по сравнению с нормальными, но там и кол-во оборотов на метр отличается почти на порядок)
Только в том случае разность цен была минимум двадцатикратной :)

Таннус - отличная покатушечная штука. Цена настоящих "боевых" покрышек. Вот и срачики :)

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пн мар 27, 2017 12:30
me][
Mario писал(а):Напоминает подшипники по 3грн/шт в роликовые коньки, чтоб не заниматься обслуживанием нормальных и тренироваться заодно (при 30+ ощутимо растёт трёние по сравнению с нормальными, но там и кол-во оборотов на метр отличается почти на порядок)
Только в том случае разность цен была минимум двадцатикратной :)

Таннус - отличная покатушечная штука. Цена настоящих "боевых" покрышек. Вот и срачики :)
к примеру
Использование Graphene+, революционного вещества, толщиной 1 атом, но в 200 раз прочнее стали, самый легкий материал, известный человеку, что улучшило уже отличную Rubino.
21-й век, пора обкатывать графен, а вы все шланги да шланги ;)

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пн мар 27, 2017 13:55
bikeodd
Дали мне прокатиться колеса с таннусами. Вот теперь делюсь своими впечатлениями.
Технические аспекты:
- колеса шоссе Zonda (мои Dura-Ace);
- резина Tannus 23 мм, черная (твердая, похоже на 8 атм или более). В реальности 21-21.5 мм (моя GP 4 season 23 мм, в реальности 24-24.5 мм, качаю перед/зад 6.5/7 атм);
- перед 1100 г (мое 920 г), т.е. +180г;
- зад 1700 г с кассетой (мое 1380 г с кассетой), т.е. +320 г;
- кассета кампа 13-28 (моя шимано 12-25). Моя ультегра весит ~230 г, хорус или рекорд - до 250 г;
- мой вес 70-72 кг.
Весовые характеристики не в пользу пробных колес.

Проехал 52 км.
Общие впечатления – вполне нормально, но есть свои плюсы и свои минусы.

Основной плюс – это отсутствие насоса и запаски, не нужно высматривать стекла на дороге. Но за ямами следить необходимо, т.к. см. ниже – было жестко.

Из минусов (этой версии таннусов) на мой взгляд – очень жесткие. Учитывая качество дорог в городе, то трусило меня хорошо. Было неприятно. Но как только я выехал на киевскую трассу, то ситуация сразу изменилась. На хорошем покрытии вообще забыл о тряске и раздражение ушло. Вернувшись в город – опять-двадцать-пять, трусит.

Еще один момент, который мне не понравился – прыжки. Обычные прыжки через ямы – очень жестко. Когда я первый раз пыгнул, то чуть струхнул за раму, т.к. было очень жесткое приземление и весь вел лязгнул. Я даже осмотрел его потом, настолько было это для меня непривычно. После первого раза я сразу понял, что ямы я буду объезжать, а не прыгать. Но на обратном пути на водопроводной фура прижала меня, а впереди была яма – пришлось прыгнуть ее и опять ощутить на себе и всем веле жесткость приземления.

Что касается «наката» или как они катят, то по весовым характеристикам они проигрывали изначально моим колесам. Но сказать, что они вообще «не катят» я не могу. Вполне нормально было ехать в режиме тренировки. На уклонах и подъемах было чуть тяжелее, но не катастрофично. На трене в группе конечно же будет тяжелее чем другим. Если же ехать в режиме «жоповозки» – где-то 25 км/ч, то вообще можно и не заметить разницы. Более заметно было при 30+ – чувствовалось, что тратишь больше сил чем обычно.

Пробовал делать ускорения – туго. Но это, как мне кажется, результат явной разницы в весе колес по сравнению с моими.

Мой вывод: как тренировочная резина Tannus вполне приемлема, но для меня была жестковата (выше указанная версия). Возможно, что на мягкой резине будет комфортнее, но могут появиться другие «мультики». Поэтому перед покупкой, учитывая их стоимость, желательно потестить различные варианты резины и выбрать для себя приемлемую, если понравится.

PS
После «переобувки» ехалось приятнее. То что описывал admin имеет место быть – ощущение полета. Так что если хотите взлететь, то тренитесь на тяжелых колесах, а на соревах взлетаете на легких.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Пн мар 27, 2017 23:33
NikitaS
Год прошёл. 4к пробега - менял местами в БШ. Просто отметил на фоте то, что видно на этих сторонах.
Изображение

Ну ессно я ебанутый и грунты на них ездил, так что дифференцируйте и не критикуйте.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт мар 28, 2017 06:44
ter
Это условно каждая отметина - это остановка для смены или заклейки камеры. Эт только​ четверть колеса видна - а уже день клеевой работы сэкономлен.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт мар 28, 2017 13:10
bikeodd
ter писал(а):Это условно каждая отметина - это остановка для смены или заклейки камеры. Эт только​ четверть колеса видна - а уже день клеевой работы сэкономлен.
Вообще мимо кассы темы.
Хоть почитайте предварительно тему, прежде чем такое писать.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт мар 28, 2017 13:22
fatman
bikeodd писал(а):
ter писал(а):Это условно каждая отметина - это остановка для смены или заклейки камеры. Эт только​ четверть колеса видна - а уже день клеевой работы сэкономлен.
Вообще мимо кассы темы.
Хоть почитайте предварительно тему, прежде чем такое писать.
ты, скорее, просто не понял, что имел в виду ter.
Я выделил ключевой глагол. Саша подразумевает, что не будь это tannus, то вот что было бы.
Неужели надо разжевывать такие очевидности?

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт мар 28, 2017 15:45
Moveton
ter писал(а):Это условно каждая отметина - это остановка для смены или заклейки камеры. Эт только​ четверть колеса видна - а уже день клеевой работы сэкономлен.
Очень условно. Мои мондиали за год тоже не хило так снаружи порезаны, но не припомню, чтобы в них камера пробивалась. А те места, где на таннусе мелкие трещины, мондиаль скорее всего переносит без разрушения.

Кстати, грунты - это как раз самые безопасные места для покрышек. Самое опасное - это город с его кучей осколков стёкол и гвоздешурупами разных мастей. Где-то того же порядка опасности дорога из острых камней, но в наших краях такую надо сильно поискать.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт мар 28, 2017 20:28
ter
В любом парке остатки советской плитки, расколотой машинами, кои там не предполагались.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт мар 28, 2017 21:02
Moveton
Не скажу, что я часто попадаю в парки за городом. Наверное, не там катаюсь.

Re: Мой опыт с "резиной" Tannus

Добавлено: Вт мар 28, 2017 23:08
ter
Теперь я не то вычитал ;)
В городе мне часто попадаются битые плитки меж домов в типапарках.
Да и это.. ты чего свои мондиали бронированные с шоссейными нищщастями сравниваешь по прочности-то? Им же вон сто граммов на пару колёс добавляется, чуть не до паники доходит, велик едет в разы медленнее, админ корвалол с валерьянкой вёдрами в тему на них льёт. А ты им предлагаешь покрышку массой больше колеса ;)

Я вона тож дюремами понтуюсь, тока от меня нос воротят :-)