Страница 2 из 4

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 15:08
NikitaS
Дима писал(а):Например, при покупке в магазине БайкПрайд - установка только механиками магазина (гарантия в этом случае)

Звоню в Байкпрайд, ответили так: есть тестовый образец, можете приехать посмотреть и если вам понравится, то мы на днях привезём вам... Поехал домой и с утра заехал в Байкершоп, выбрал, поставили на месте и всё...

bikeodd писал(а):Лучше поставить и забыть. Если необходимо часто менять, то лучше менять с колесами.

Лучше два комплекта колёс: тренировочные обычные и гоночные с широким профилем. Не ставить же таннусы на вилсет за 1000 и выше евро и катать на нём на трешках. )))

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 14:36
Mario
Да ладно.
Ездят же на крутых гоночных великах люди совсем негоночного телоумножения :) Так что и неубивамый таннус пойдёт-поедет.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 15:39
NikitaS
Та я имел в виду, что убивать гоночные обода на обычных трешках - не совсем прагматично.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 15:53
me][
что у тебя там за ашан колеса? Сколько объездил на нейтронах по нашим убитым дорогам, да и проселочные франции не очень ахти, и достались мне уже юзаные, и в ямы влетал, и все отлично с ободьями. Да было вылетала 1 спица впереди, ну от этого никто не застрахован.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 16:30
NikitaS
Кость, мне кажется, что космики ты бы уже давно выбросил при тех же условиях использования. А у меня истон еа70, ничего такого уже с ними произойти не может - уже побитые и по сему не жалко :D Эт я так говорю... у кого есть два комплекта: для повседневной езды и для гонок.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 06:18
Дед Мороз
Попробовал на днях, проехался. Таки имеет место быть.
Пробовал жесткий вариант. Трение качения вроде как и не теряет. То ли накладывается, уже не малый срок, мой на МТБ.
В любом случае признаю свою неправоту и пишу как есть. С конца 90-тых и "шлангов от TUFO", все таки кое что изменилось в лучшую сторону.
И самое главное- теперь ведь можно пойти в августе по тропинкам на нем!!!!

п.с. опять заностальгировал по шоссейке :oops:

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 23:13
Beetle
Дед Мороз писал(а):Попробовал на днях, проехался. Таки имеет место быть.
Пробовал жесткий вариант. Трение качения вроде как и не теряет. То ли накладывается, уже не малый срок, мой на МТБ.
В любом случае признаю свою неправоту и пишу как есть. С конца 90-тых и "шлангов от TUFO", все таки кое что изменилось в лучшую сторону.
И самое главное- теперь ведь можно пойти в августе по тропинкам на нем!!!!

п.с. опять заностальгировал по шоссейке :oops:


Так а с амортизацией все-таки что, сильно бьет по рукам?

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 23:18
admin
Там три степени жесткости если я не ошибаюсь. В зависимости от качества покрытия можно выбрать себе подходящую. Плюс Ширина 25 тоже в помощь.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 09:36
Pater Hop
Предположим ситуацию : Дед Мороз валит по проспекту Шевченко 50 км/ч на шоссике с покрышками танус, вдруг слева на право начинает поворачивать авто, естественно Дед Мороз бьет по тормозам и блокирует заднее колесо при этом делает задним колесом влево вправо, максимально сокращая свой тормозной путь и слава Богу благодаря покрышкам танус избежал неприятностей! Вопрос в задаче: будет ли задняя покрышка настолько же круглая как по заводу? И появится ли биение вверх вниз заднего колеса ? Ведь после торможения геометрия круга будет нарушена!

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 10:00
Дед Мороз
Дед Мороз ездит на Панарейсерах со степенью давления в 9.8
Я не поставлю себе Таннус, извините.
У него есть плюсы, но он не может заменить воздух и его поведение в шине, при езде

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 11:13
Mario
Дед Мороз писал(а):У него есть плюсы, но он не может заменить воздух и его поведение в шине, при езде

чтд

Pater, по мере износа биение уйдёт. Где-то так примерно к моменту полного износа.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 11:35
ter
Слушайте, а если серьёзно - я ни разу не шоссер и мне в самом деле интересно - насколько и как отличается поведение дубового колеса, набитого до 10 атмосфер, и литого "шланга" вроде таннуса?

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 11:40
Mario
Тоже не шоссер. Но поведение пружины и воздуха под один и тот же вес отличается же?

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 12:10
ter
Не могу сравнить. Хотя пружинный Дарт3 и воздушная Тора работали сильно по-разному. Но в Дарте пружина была намного более жёсткая, чем мне надо было. Продавить на половину хода мне удавалось только при очень грубых и жёстких приземлениях в Крыму или летом на Глечике, обычно всё ограничивалось 3-4 сантиметрами при сэге около одного. Зимой так вообще он почти в ригид превращался, несмотря на замену смазки.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 12:23
Mario
Пружина более линейная, воздух более прогрессивный.
"Пенка" скорее пружина, чем воздух.
А вообще - ставить и пробовать. Ездя на бескамерках на пенку сесть желания не возникает. У шоссеров выбор: дорогие покры с нормальной защитой от проколов, дорогие "шланги" со 100% проколопренебрежением. ИМХО: цена на шланги дурацкая. Стой они раза в 2-3 дешевле, не возникало бы вопросов и сравнений :)

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 12:55
Дед Мороз
Mario писал(а):Пружина более линейная, воздух более прогрессивный.
"Пенка" скорее пружина, чем воздух.
А вообще - ставить и пробовать. Ездя на бескамерках на пенку сесть желания не возникает. У шоссеров выбор: дорогие покры с нормальной защитой от проколов, дорогие "шланги" со 100% проколопренебрежением. ИМХО: цена на шланги дурацкая. Стой они раза в 2-3 дешевле, не возникало бы вопросов и сравнений :)

Прав.
Шланг должен стоить намного дешевле т.к. он полюбому, всё равно, проигрывает стандарту.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 23:48
NikitaS
Дед Мороз писал(а):
Mario писал(а):Пружина более линейная, воздух более прогрессивный.
"Пенка" скорее пружина, чем воздух.
А вообще - ставить и пробовать. Ездя на бескамерках на пенку сесть желания не возникает. У шоссеров выбор: дорогие покры с нормальной защитой от проколов, дорогие "шланги" со 100% проколопренебрежением. ИМХО: цена на шланги дурацкая. Стой они раза в 2-3 дешевле, не возникало бы вопросов и сравнений :)

Прав.
Шланг должен стоить намного дешевле т.к. он полюбому, всё равно, проигрывает стандарту.

А можно факты проигрыша? :D Я на таннусах половину куяльника проехал вчера на шоссере на 23-х и спиц не сломал, как бытует мнение.

Вышла хард плюс недавно, ещё более жёсткая: там ещё меньше сопротивление качению. Парни с нашей сборной катают, с ювл многие тоже, а тут лишь поливают говном )))) Цена на те, что у всех стоят, снижена, на новые, такая же, как и была на предыдущие. Так что с ценами полный порядок. До этого у меня на шоссере премиум покрышки не жили больше 3 месяцев - боковые и центральные порезы вечно. Сейчас я в дорогу беру только шестигранники и выжимку для цепи. Больше с воздухом связываться не намерен.

Наверно очень кому-то надо продать за сезон "кассетные видеомагнитофоны", пока не стали массово покупать "двд проигрыватели". ;)

пс: также хочу заметить, что наши ребята со сборной по треку приехали к нам и тут проводили сравнительные тесты между воздухом и таннусом. Разница составила не более 1.5 км/ч. С новой версией эта разница ликвидирована.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 00:01
Mario
Сборняки рады всему казёному.
Новость?

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 00:17
NikitaS
Главное - факты по характеристикам. Тут можно и сборняков зацепить и меня обсудить, тут это запросто. Просто читаю и улыбаюсь постам тех, кто нормально не покатал на них.

Думаю, что у большинства здесь, кто не может выдавать постоянно 300-400 ватт на гонках, на самом мягком таннусе, разницы не ощутит совершенно, как и я впрочем. ))))

А вот для мтв вопрос остаётся открытым. Нет пока ничего у них, что бы соответствовало 2-2.5 барам.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 07:38
me][
Никита, а какой пробег сейчас у твоих таносов? Ты уже катал на них в минус?
Напомни сколько стоит пара этих покрышек (в старой версии)

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 08:29
admin
Раньше рассматривая минималистичный городской вариант типа:

Изображение

несколько напрягала деваха на подоконнике перспектива возиться в случае прокола с гайками, разводными ключами и натяжением цепи. С такой резиной это все в прошлом, что не может не радовать. Да, я не сторонник двухподвесов для города если что. ) Идея одного велика на все случаи жизни: тренировки, гонки, городская езда, поездки в Карпаты, марафоны и прочие бреветы - глубоко ущербна. )

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 08:45
me][
Рама моей ростовки) да и передаточное соотношение весьма привлекательное

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 08:45
ter
А если финансовые возможности и жилплощаль не позволяют держать пять-семьвелов, то надо отказаться от всего, для чего вел не предназначен? :-/

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 09:28
Mario
Никита, хочу напомнить, что такое разница в 1.5км/ч - это засвет на полтора километра при поездке длиною в час.
Да и вообще, переходите на ролики там вообще нечему ломаться )))
ter, нищеброды, вроде нас, не имеют морального права писать Никите, заходить в ЭС и размножаться.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 09:55
PirSN
:lol:

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 12:59
ter
Я хитрый нишеброд. Я в ЭС бочком через админа пролазил, за многими мелочами, включая насос с рюкзаком, со скидками ;) ну, и наксериться успел трижды. Вот Никите писать не смею, да :-D

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 13:03
Mario
А BG фит уже сделали?

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 13:30
admin
ter писал(а):А если финансовые возможности и жилплощаль не позволяют держать пять-семьвелов, то надо отказаться от всего, для чего вел не предназначен? :-/

Откуда цифра 5-7? Я исхожу из того что 99% времени на велике - в городе. Возможно у кого-то другие цифры. Жаль девица фоткалась только в профиль, фото сзади спереди наглядно показало бы что такой велик вообще ничего не занимает. В смысле если где-то стоит, скажем, гоночный кантрийник, то пристроить к нему такой красненький - много ума места не надо. )

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 13:52
Mario
У всех разные проценты. Процент моих асфальтовых поездок по городу редко достигает отметки 25
В прихожей стоят 2 кантрийника, да, можно вместить шоссик. Но он как-то без нужды.
Если жить на Таирово и ездить на работу в центр, тогда да, шоссик уместнее.

Re: Tannus неубиваемый

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 14:10
ter
У меня вел висит на стене на балконе. Сам помещается меж стеной и стеллажом, руль над стеллажом. Вторым пытался встроить детский. Крайне неоперативно получилось. Поместить можно. На снять - поставить - минуты 4 уходит. В общем, я пока с одним. Но медленно и лениво собираю комплектуху для городского дорожника на планетарке на базе Украины 57 или 58 года. Который, впрочем, скорее всего буит жить в съёмном гараже.
И всё же - от скажем, в хрущёвках сложно с пространством. Прихожая узкая, балкон ещё уже, комната проходная.. В общем, не разойдёшься особо.
А о пяти-семи я говорил, из твоих слов. 1 для кк тренировок. 2 для гонок кк в городе, 3 для туризма, 4 для поездок по магазинам в городе, 5 для шоссе тренировок, 6 для шоссегонок.. Ну и дальше ;)