Тоже пользуюсь виндой (Lumia 925). Скачал для пробы две проги - Straver и Cyclers и попробовал их поочерёдно, катаясь на Куяльнике. Straver, отсчитав 5 км, почему-то остановился, а при попытке выгрузить трек в сеть, объявил, что это платная премиум функция. Сразу снёс... Cyclers (красиво сделали, кстати) отработала безупречно, буду пользоваться .HTC писал(а):Есть отличная программа Cyclers. Она полный клиент STRAVA для WP.
http://www.windowsphone.com/en-us/store ... 332d033b9f
Весит в отличие от самой STRAVA не много. У меня телефон 16 часов с ней работает.
И о "Страве" (ВАЖНО)
Модератор: cTc
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Вот интересно. Страва только надо мной так глумится с июля-августа?
Показывает, где я нахожусь. Дома. Еду на работу. Показывает, что на работе. Но пробег 0, трека нет. Был у родителей. Показывает. Трека нет.
Навител и 2гис ведут нормально. Нипаняяяятна.
Перепрошиться, что ли?...
Показывает, где я нахожусь. Дома. Еду на работу. Показывает, что на работе. Но пробег 0, трека нет. Был у родителей. Показывает. Трека нет.
Навител и 2гис ведут нормально. Нипаняяяятна.
Перепрошиться, что ли?...
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
не замечал такой проблемы, и судя по ленте активности подписок - тоже все вроде нормально.
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Такого не было.
Есть только то, что раз в неделю подхватывает только третий километр из трёх во время B2W/H
Есть только то, что раз в неделю подхватывает только третий километр из трёх во время B2W/H
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Ну хоть глюки летние в виде прыжков со скоростью за 100кмч ушли.
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Последние пару недель плохо стала считать время. На работу еду 35 мин. показывает как 25 мин. Километры вроде адекватно. Раньше такого никогда не было.
Еще линии по маршруту прямые, словно теряет меня, потом находит и проводит прямую линию между этими точками. Наверное это время и не считает как раз.
Еще линии по маршруту прямые, словно теряет меня, потом находит и проводит прямую линию между этими точками. Наверное это время и не считает как раз.
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
У меня работает, ттт, хорошо сейчас.
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
недавно стал счастивым обладателем китайфона на андроиде, и конечно же поставил страву, по сравнению с эндомондой наличие автопаузы- это большой +. Немогу вот только разобраться как он мощность считает? или это мощность сфеерического коня в вакуууме.. т.к. наверное тип покрытия и ветер они точно не могут учесть..хотя..
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
F=m*a
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
А спросили про мощность. Которая для прямолинейного равномерного движения F * v * cos (a)
А для вращательного так лучше фатмана спросить, или гугла. Я не помню уже точно, но вроде М(момент силы) * у(гловую скорость). Ну и в раскрытии традиционно присутствует число пи.
А для вращательного так лучше фатмана спросить, или гугла. Я не помню уже точно, но вроде М(момент силы) * у(гловую скорость). Ну и в раскрытии традиционно присутствует число пи.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
ээ, Костя, что есть что в твоей формуле? V - скорость, а I - момент инерции что ли?
Мощность вращательного движения это P=M*ω
М - момент силы, F (сила) умножить на r (радиус приложения силы, плечо силы)
а ω - угловая скорость вращения точки на конце плеча силы.
Мощность вращательного движения это P=M*ω
М - момент силы, F (сила) умножить на r (радиус приложения силы, плечо силы)
а ω - угловая скорость вращения точки на конце плеча силы.
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
U - напряжение
I - сила тока
я бы работу разделил на время. Работу определяем по количеству затраченной энергии кКал или кДж
как рассчитать эту энергию Макс знает
I - сила тока
я бы работу разделил на время. Работу определяем по количеству затраченной энергии кКал или кДж
как рассчитать эту энергию Макс знает
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
так это электрическая мощность.
Если ее умножить на КПД, вот тогда то мы и получим механическую мощность электромеханической системы.
А если еще и подставить одну формулу в другую
M*ω = U*I*η
и выразить скорость через все остальное, то получившая формула
ω = U*I*η/М
будет изображать собой график механической характеристики электромеханической системы.
Только к страве это все имеет слабое отношение =)
Если ее умножить на КПД, вот тогда то мы и получим механическую мощность электромеханической системы.
А если еще и подставить одну формулу в другую
M*ω = U*I*η
и выразить скорость через все остальное, то получившая формула
ω = U*I*η/М
будет изображать собой график механической характеристики электромеханической системы.
Только к страве это все имеет слабое отношение =)
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
и понеслась ..вот нашел:
Наша формула мощности
Многие спортсмены интересуются, как Strava рассчитывает мощность тренировки.
Мощность, производимая во время езды, состоит из нескольких компонентов:
* Мощность, производимая для преодоления сопротивления качения;
* Мощность, производимая для преодоления сопротивление ветра;
* Мощность, производимая для преодоления силы тяжести (в случае подъема на холм);
* Мощность, производимая для ускорения от одной скорости к другой.
Общая мощность, P (общая), представляет собой сумму всех четырех компонентов:
P (общая) = P (сопротивление качению) + P (ветер) + P (гравитация) + P (ускорение)
P (сопротивление качения)
Мощность, необходимая для преодоления сопротивления качения может быть описано формулой P = N * Crr * V, где
Р - необходимая мощность
Crr - коэффициент сопротивления качению. Мы принимаем его в качестве предопределенной константы в зависимости от типа используемого велосипеда (шос, MTB, кросс...), который был использован во время тренировки.
N - сила преодоления силы тяжести велосипеда и спортсмена.
V - скорость спортсмена.
P (ветер)
Мощность, необходимая для преодоления сопротивления ветра может быть описано формулой P = 0,5 * p * v^3 * Cd х A, где
Р - необходимая мощность
p - плотность воздуха.
V - скорость по отношению к ветру.
Cd - коэффициент сопротивления.
А - площадь поверхности велосипедиста в анфас.
Т.к. мы не знаем скорость ветра и плотность воздуха во время вашей поездки, мы принимаем условия окружающей среды за штиль при температуре +15њС. Коэффициент аэродинамического сопротивления определяется типом велосипеда, на котором вы едете (TT-велосипеды имеют меньшее сопротивление, чем горные). Мы используем некоторую константу в качестве площади поверхности.
P (гравитация)
Мощность, необходимая для преодоления силы тяжести во время езды в гору может быть описано формулой P = m*g*sin(arctg(a)), где
Р - необходимая мощность
m - масса спортсмена
g - ускорение свободного падения, 9.8
a - уклон холма в %
P (ускорение)
Мощность, необходимая для разгона от одной скорости к другой может быть описано формулой P = m*a*v, где
Р - необходимая мощность
m - масса спортсмена с велосипедом
a - ускорение между начальной и конечной скоростями в рассматриваемом интервале
љ
Расчетная мощность Strava по сравнению с показаниями измерителей мощности
Мы убедились, что в большинстве случаев наши ватты очень близки к значениям, показываемым на PowerTap или SRM. Обратите внимание, что Strava выдает не ту мощность, которая выдаётся на шатуны, а полезную мощность системы "велосипедист-велосипед", т.о. небольшое различие между PowerMeter и Strava всегда будет присутствовать. Отсутствие хорошей смазки цепи и низкое давление в шинах может лишить вас нескольких ватт, которые вы увидите на PowerTap или SRM. Другими причинами расхождения мощности могут выступать сильные ветра и неточность данных о рельефе, фиксируемых устройством Garmin.
Наши расчеты будут наиболее точны при апхилле, в случае если указан точный вес велосипедиста и велосипеда.
Наша формула мощности
Многие спортсмены интересуются, как Strava рассчитывает мощность тренировки.
Мощность, производимая во время езды, состоит из нескольких компонентов:
* Мощность, производимая для преодоления сопротивления качения;
* Мощность, производимая для преодоления сопротивление ветра;
* Мощность, производимая для преодоления силы тяжести (в случае подъема на холм);
* Мощность, производимая для ускорения от одной скорости к другой.
Общая мощность, P (общая), представляет собой сумму всех четырех компонентов:
P (общая) = P (сопротивление качению) + P (ветер) + P (гравитация) + P (ускорение)
P (сопротивление качения)
Мощность, необходимая для преодоления сопротивления качения может быть описано формулой P = N * Crr * V, где
Р - необходимая мощность
Crr - коэффициент сопротивления качению. Мы принимаем его в качестве предопределенной константы в зависимости от типа используемого велосипеда (шос, MTB, кросс...), который был использован во время тренировки.
N - сила преодоления силы тяжести велосипеда и спортсмена.
V - скорость спортсмена.
P (ветер)
Мощность, необходимая для преодоления сопротивления ветра может быть описано формулой P = 0,5 * p * v^3 * Cd х A, где
Р - необходимая мощность
p - плотность воздуха.
V - скорость по отношению к ветру.
Cd - коэффициент сопротивления.
А - площадь поверхности велосипедиста в анфас.
Т.к. мы не знаем скорость ветра и плотность воздуха во время вашей поездки, мы принимаем условия окружающей среды за штиль при температуре +15њС. Коэффициент аэродинамического сопротивления определяется типом велосипеда, на котором вы едете (TT-велосипеды имеют меньшее сопротивление, чем горные). Мы используем некоторую константу в качестве площади поверхности.
P (гравитация)
Мощность, необходимая для преодоления силы тяжести во время езды в гору может быть описано формулой P = m*g*sin(arctg(a)), где
Р - необходимая мощность
m - масса спортсмена
g - ускорение свободного падения, 9.8
a - уклон холма в %
P (ускорение)
Мощность, необходимая для разгона от одной скорости к другой может быть описано формулой P = m*a*v, где
Р - необходимая мощность
m - масса спортсмена с велосипедом
a - ускорение между начальной и конечной скоростями в рассматриваемом интервале
љ
Расчетная мощность Strava по сравнению с показаниями измерителей мощности
Мы убедились, что в большинстве случаев наши ватты очень близки к значениям, показываемым на PowerTap или SRM. Обратите внимание, что Strava выдает не ту мощность, которая выдаётся на шатуны, а полезную мощность системы "велосипедист-велосипед", т.о. небольшое различие между PowerMeter и Strava всегда будет присутствовать. Отсутствие хорошей смазки цепи и низкое давление в шинах может лишить вас нескольких ватт, которые вы увидите на PowerTap или SRM. Другими причинами расхождения мощности могут выступать сильные ветра и неточность данных о рельефе, фиксируемых устройством Garmin.
Наши расчеты будут наиболее точны при апхилле, в случае если указан точный вес велосипедиста и велосипеда.
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Выходит, что вес гонца нужно указывать с велосипедом?
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
там кстати, в настройках указывается марка, модель и вес велосипеда, видать вес не спроста
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Если не обратили внимание, вес велосипеда учитывается ещё как: сравниваете на одном участке ЦГ и средняка, например, а там у ЦГ пик мощности около 300Вт, а у средняка 500, и соотношение средней мощности то же. Потом лезешь в профили и видишь разницу в весе велов килограмм так в 5-7 Но это не про наши "горки".
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
А у меня очень простой вопрос - как закончить тренировку в Страве? Где эта кнопка "финиш"?
При нажатии на квадрат в кружке -состояние "остановлено", при повторном на кружок- продолжается запись...
нашла настройки, отменить (удаляет все), выйти...
Первую тренировку записала легко, даже не помню точно какие кнопки нажимала, все было очевидно. вторую не смогла даже начать, все удалила нафиг ...
Загрузила заново, сначала она писала все мои передвижения (я не просила), но в тренировках записи не было, с трудом удалила эту фигню... Теперь смогла запустить, не могу закончить
При нажатии на квадрат в кружке -состояние "остановлено", при повторном на кружок- продолжается запись...
нашла настройки, отменить (удаляет все), выйти...
Первую тренировку записала легко, даже не помню точно какие кнопки нажимала, все было очевидно. вторую не смогла даже начать, все удалила нафиг ...
Загрузила заново, сначала она писала все мои передвижения (я не просила), но в тренировках записи не было, с трудом удалила эту фигню... Теперь смогла запустить, не могу закончить
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Кнопка с флажком (финиш)
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
о, шайтан, спасибо, Настя!!! Я, видимо, нажимала и на него, следующая картинка очень знакома , но до "сохранить" внизу не опускалась ....
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
У меня еще такой глюк, что сразу после сохранения тренировки ее не видно ни в ленте, ни в профиле. Видно только на компе, а в мобильном приложении появляется спустя некоторое время.
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Скажите, напишите пожалуйста !
Как закачать Страву на телефон? Ссылочку какую нибудь !
В общем, нужна для того чтобы замерять и отметить и нарисовать данные для Кроссового Бега , по тропинкам Глечика.
Спасибо!
Как закачать Страву на телефон? Ссылочку какую нибудь !
В общем, нужна для того чтобы замерять и отметить и нарисовать данные для Кроссового Бега , по тропинкам Глечика.
Спасибо!
Появились гели, батончики! Все в наличии, под соревнования СКИДКА!!!
0952109427 Олег!
0952109427 Олег!
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Спасибо!
Ибо я в этих примочках Большой чайник !
Ибо я в этих примочках Большой чайник !
Появились гели, батончики! Все в наличии, под соревнования СКИДКА!!!
0952109427 Олег!
0952109427 Олег!
- Альвиановна
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 12:27
Re: И о "Страве" (ВАЖНО)
Вопрос! С переводом часов на летнее время в страве осталось зимнее. Как изменить, подскажите