Страница 1 из 1

Continental GrandPrix 4season - dies reifen

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 11:33
Sting
Одна из моих тренировочных покрышек Continental GrandPrix 4season начила умирать... после 3х сезонов гонок, тренировок, пары несчастных случаев и 14260км пробега(9 тыс. км на заднем колесе и 5260км на переднем, вторая покрышка ещё живая и прокатит примерно сезон 8) ).

Тех. данные - 700*23мм, реальный вес 240-245грамм(топовая 4000S весит ~205гр.), каркасс из материала Vectran™ 330TPI + защита DuraSkin по всей ширине с боковинами.
Немцы держат марку пока, верхние модели покрышек и трубок производятся в Германии

Что могу сказать... другого пробовать не хочу, на новый сезон докуплю одну покрышку. За 3 года ни одного прокола, ездил везде - от киевской до зимнего Крыма и с пробегом Одесса-Киев.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последствия ДТП - машина догнала в зад, итог - колесо в куски, рамы нет, на покрышке немного надорвалась защитная сетка и подрубило слой резины, каркасс целый, прокапал немного молекулярного клея и катался дальше.
Изображение
Изображение
Изображение

Результат удара на скорости 60км\час в острую кромку после вырезки слоя асфальта на дороге - вмятина на ободе, змеиный пробой на камере, покрышка целая.
Изображение

Так выглядит новая покрышка
Изображение

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:02
Naip
Scorpion писал(а): и 14260км пробега

Я думаю, это тебе бракованные экземпляры попались. Бывают ещё цепи SRAM бракованные - ходят по 3k и больше :roll:

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:18
Sting
Чтобы они так и продолжали такой брак выпускать у себя в Германии :D
Через год выложу отчет об оставшейся покрышке.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 13:37
vad
Зачетнейшие покры, соглашусь.
Вот только у одной порезал бочину стеклом. Но от такого нет защиты.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 15:04
Naip
vad писал(а):Вот только у одной порезал бочину стеклом.

Борта - это хорошо известная давняя проблема у Конти, встречал множество отзывов и фотографий с оторванным кордом и порванными бортами, причем, компания меняла их по гарантии (но от этого не легче, когда люди ложатся из-за разрывов корда и боковин). Производитель настоятельно рекомендует не качать их выше максимально указанного давления.

Пробег вышеназванной покры после около 5000км
Изображение.

Вот ещё один отзыв "счастливого" обладателя GP 4000S.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 15:32
vad
Naip, любая другая также порезалась, не сомневаюсь. На своих я проехал около тысячи, износа не видно вообще. Отзывов не читал. :)

Изображение

Naip писал(а):
Пробег вышеназванной покры после около 5000км
Изображение

может он скидом тормозит? :)

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 16:28
Naip
vad писал(а):На своих я проехал около тысячи, износа не видно вообще.

Изображение

Как по мне, это сложно назвать "износа не видно вообще", покра на фотке имеет ощутимый износ, как для около тысячи.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 17:11
vad
Да ладно! Спилена торчащая резина по центру и только она:
Изображение
Да, это задняя.

Ну и раз уж такая тема, какие покры по-твоему гуд?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 18:05
Naip
vad писал(а):Спилена торчащая резина по центру и только она:

Если это так за почти 1к км, тогда нисколько не сомневаюсь, что ты побьешь километраж Скорпиона ))

vad писал(а):Ну и раз уж такая тема, какие покры по-твоему гуд?

К сожалению, таких ещё не придумали. Каждая покрышка отстойна по-своему )

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 18:17
Naip
vad писал(а):может он скидом тормозит? :)

В этом случае покрышка выгляди так ))

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 19:46
Sting
Может ещё выложить отчет о моих 4000S... хотя ещё пробег малый - всего 4300км. На передней покрышке ещё шов виден, а задняя изношена максимум на половину, так что подожду ещё годик. Про боковины первый раз слышу.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 20:06
Naip
Это был ба-бах во время езды, причем камера нисколько не пострадала, давление превышено не было.

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 20:54
Denis
Надрезал боковину своей Grand Prix 700*24 катаясь по камням.
Подклеил — порез был умеренно небольшой и не сквозной, пока держится.
Покрышка со стороны рабочей поверхности восхитительно стойка как к проколам, так и к износу.
Боковины — печаль.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 21:24
Naip
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

У меня когда-то были Суперсоники, хоть там и был их супер-пупер компаунд БлэкЧили, тем не менее, покрышки оказались скользкие и прокалываемые, радовал лишь вес около 150г ))

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 09:17
vad
На последних четырех фотокартах было поймано что-то колюще-режущее, покры ни при чем.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:12
Sting
Naip, не покупай континентали, не порть им карму! :)

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:18
vades16
Так какова цена вопроса? Или Где и за сколько их можно взять? ато мишелины не хочу брать, кенду тоже...

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 13:43
Naip
vad писал(а):покры ни при чем.

Так, чтоб совсем ни при чем, сказать нельзя.
Конти, чтобы сделать покрышку с повышенным ресурсом и проколоустойчивостью, при этом с конкурентным весом, экономит вес на боковинах.
Для сравнения у Michelin Krylion carbon с аналогичным весом и назначением, боковые стенки в раза 1,5-2 толще, чем у Continental GrandPrix 4season.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 14:58
vad
Не сомневался, что в теме всплывет мишлен. :)
Ссылка гуд. Спорить не буду, буду соглашаться. :) Но интернеты тем хороши, что в них можно найти компромат на что угодно, в т.ч. и на карбоновый карильон:
Изображение Изображение Изображение Изображение

От себя могу добавить:
Изображение Изображение
это износо и проколоустойчивый литион после примерно полутора тыщ на заднем колесе. В данном состянии проколы притягивал, как магнит.
Изображение Изображение
А это про3 с порезом. И рассыпающийся после года лежания в шкафу; со второй покрой такого нет.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 15:28
Naip
Режутся и прокалываются все покрышки, но не у всех покрышек отрываются борта из-за маленькой толщины или ещё чего-то там.

Для кого-то возможно ресурс играет определяющую роль, для меня же в первую очередь шоссейная покрышка должна быть надежная и хорошо держать дорогу, что придавало бы больше уверенности.
Вспоминаю дедушку, который иногда заходил в БШ, рассматривал шоссейные велы и запчасти к ним, после подходил продавцам и говорил одну и ту же фразу: “Вы знаете, это же всё развод, вот у меня на шоссере, резина не изнашивается и никогда не прокалывается, при этом стоит копейки. Так зачем же это всё?! Ставьте, как у меня, на обод шланг и будет вам счастье!”

Ну и отзывы для меня большую ценность представляют те, которые основаны на сравнении, и людьми, которые износили не одну пару покрышек, к примеру, как этот, где человек по совету друзей купил Continental 4000, которые в сравнение с его предыдущими Pro Race 3 оказались очень скользкие – вот с таких отзывов можно взять полезную информацию.

Terrible grip in the wet! Have slid out on wet roads going both up (under traction) and down hill, never had that problem with previous configurations. In the dry performs Ok, but not as well as fast as more race orientated tyres. Usually I'm using Pro Race 3, but some friends recommended Continental 4000 so thought I would give them a try. These were unavailable, bike shop said 4 seasons were similar.... I think they are not.


У меня 5 байковских покрышек Континенталь с компаундом БлэкЧили, никакой феноменальной цепкости по сравнению с другими я не заметил, стенки очень тонкие. Гоняюсь на них потому, что нравится рисунок и вес, и также потому, что я могу себе позволить периодически покупать новые покрышки на "попробовать". Вот одна из них, даже у лайтовых Швальб стенки и то толще, ну и каркас они тоже используют с меньшей плотностью нитей.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 16:31
Naip
У Michelin Krylion Carbon тоже, оказывается, попадаются бракованные экземпляры :lol:

goran Serbia Покупатель 25 January 2009 17:38
This is probably best tire made so far. I have done 15000km on pair, with 3-4 punctures. I`m quite heavy rider too (85kg). They tend to lose puncture resistance after 5000km. However they handle great both in dry and wet conditions.


I just wore out my first Michelin carbon tire on the rear wheel after 12,800 km or 8,000 miles. I would say my relatively light weight (155 lbs) contributed somewhat to that longevity. Very impressive nevertheless. I experienced the odd puncture over that distance, but it is to be expected with sharp FOD along the roads. My spare carbon tire, also bought for $5, is now on the bike and I just ordered two more tires.


В общем, лучших покрышек ещё не придумали, правда, бывает, попадается удачный брак :mrgreen:

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 10:42
Sting
Прошел ещё один сезон и моя вторая покрышка, как предполагалось год назад, уже подустала, но честно отъездила в итоге свои 4 сезона катания и 20209км, без проколов :geek: . Оставлю её как запасную на непредвиденные случаи, 400-500км можно ещё поездить :oops: . Новая GrandPrix 4 Season уже едет.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 15:19
Sergey_S
да у этих покрышек ( в этой ценовой категории ) нет конкурентов, на мой взгляд. :!: :!: :!:

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 18:44
mi4
а мне вот повезло с континенталем меньше - 2 дырки за сезон и стирается быстро не понра.

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 11:15
stylo1990
Мне интересно а континентал вот 4сизн 2012 года и 2016 одинаковые? Или есть какая то между ними разница?

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 13:52
Sting
Называются так же, но покрышки немного другие. Боковая сетка как-то по-другому сделана и такое субъективное ощущение, что стали менее "мясистые". А 25ая, вообще, кажется, что взяли 23ую и тоже количество компаунда растянули на 25ую. Короче, мировая денежная система делает своё дело - товар стал дороже за последние 3 года(в евро) и ресурс уменьшился.

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2016 19:29
Filliny
Ну вообще спорная покрышка... Брал зимой 15-16 года на чейне , поставил весной, откатал до осени. Если б докатал весь сезон - уже бы викинул ... Но можно сказать, свое предназначение покрыха оправдывает - верхний слой довольно легко режется стеклом и мелкими острыми камешками , но дальше дело не идет - проколов с этой покрышкой не было совсем. Другое дело, что она довольно быстро трется и из боковины начали вылазить нитки - просто отстают по радиусу длинными отрезками... Это меня насторожило и я решил ограничить их использование межсезоньем. Да и грип у этой покрышки никакой - по сравнению с дешовенькой UltraSport II сцепление с асфальтом не ощущается никаким боком -компаунд жестковат, потому и быстро истирается. Как-нибудь попробую другого класса контики - например GrandPrix 4000 или че еще... Ultra Sport что сейчас стоят неплохи и по цене и по дюрабилити - но фолдинг только с чейна заказывать, у нас только с кордом бывают -тяжеловаты...