Страница 1 из 1

Кто может помочь рассказать о Comanche ?

СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 20:41
Igorevi4
Кто может рассказать о Comanche TOMAHAWK FS ? велосипедисту любителю ? по описанию и цена и оборудование для бюджетного вела приемлемы, в чем отличия моделей 2005 и 2006 года ? где их делают ? или посоветуйте что можно купить за эти деньги 300 уе ? для ежедневных поездок в хорошую погоду понашему городу ?

СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 20:54
oleg

СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 21:35
white
За 300$ (+- 50$) я бы рекомендовал, что-то из алюминиевых Автиоров, Келисов, Мерид и Унивеги.
За Команчами ходит дурдная слава метобрухту ( коим он по большому счёту явлется )

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 14:43
CTPELOK
За 300 уе действительно можно подыскать байк начального уровня (команч к ним ну никак не относится).
Хотя лично мое мнение - лучше подсобрать еще 80-100уе и купить полноценный аппарат с алюминиевой рамой, 8ск. трансмиссией (Acera-Alivio), кассетной втулкой и рулевой 1.1/8"... Это избавит от многих, порой - тупиковых, проблем в дальнейшем. :roll:

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 18:18
Nils
сейчас по 200 баксов и дешевле уже авторы на юлю рамах, а команч- для индейцев :wink:

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 18:38
admin
Алю-авторы начинаются от 1245 грн (Impulse), оборудование попроще чем у аналогичных Команчей и узкая рулевая. Имхо Команч хорошо держится за нишу 700-900 грн, две простые алю-модели Ниагара и Томагавк тоже не сильно отличаются от простых бюджетных алю-моделей других фирм. Дизайн как по мне на любителя (но таких любителей довольно много как ни странно) и еще портят, на мой взгляд, раму наклейки разработано в США или сделано в США не помню точно. Почему китайские киевляне (там сейчас офис Команчей) так хотят выглядеть америкосами?

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 18:59
Nils
упс, я чё то решил что автор уже самые нижние модели начал алю рамами комплектовать.
за нишу 700- 900 гр и вправду команч держится, люди- занимающиеся пауэрлифтингом- скупили все команчи :) индейцам ничего не осталось :cry:

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 19:38
SmiLe
За Команчами ходит дурдная слава метобрухту ( коим он по большому счёту явлется )

А когда-то - "Команч Томагавк - ооооо.... это сила". :D Мда. сдали ребятки.

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 21:45
dr.P.O.N.
SmiLe, когда-то "настоящим байком" считалось что-то из мощных труб на злючей резине с буковками MTB24 на одной из этих труб... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 23:55
Igorevi4
да вам всем только хи хи, а столько противоречивых мнений на том же ВЕЛОКИЕВЕ, а конкретно ничего понять не могу вот :cry:

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 00:16
Nils
В КАЖДОМ ХИ ХИ ДОЛЯ ПРАВДЫ, ЧИТАЙ МЕЖДУ СТРОК :wink:
да и чего тут противоречивого? по команчу тебе вообще дали очень даже подробный расклад :)
купит кто команчей тачку, тот получит ватры пачку, хи хи :)

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 00:44
white
Igorevi4, читай внимательно - про команч сазали еще в самом начале.

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 12:16
Lazy
Открытым текстом: Чувак, не покупай Команч! Свои кровные можно вложить в гораздо более качественный и надежный товар. Выбор в Одессе есть. Чего нет на витрине - можно заказать. Че сидеть на сайте, пройдись по магазинам, присмотрись, приценись, возьми в руки в конце концов. Проконсультируйся на месте, ткни пальцем и спрои, а че это, а че то, и зачем вон та фиговина. Поверь, за это денег не возьмут.
В итоге ты получишь приличный велосипед с гарантией. И спокойно будешь катать и не знать гембеля.
У моих знакомых сыну как-то взяли какой-то Команч долларов за 100-130. Типа все дела, скорости, вилка пружинит, тормоза тормозят.... И все удивлялись, че мол я свой так дорого брал, ведь валом же дешевых великов. Недолго удивлялись, месяца два. А потом тот Команч просто стал сыпаться. То одно, то другое. Сперва гоняли к механикам на Восход, потом задолбало и их и механиков. Как кто-то писал, проблемы стали тупиковыми, неустранимыми. И заброшен тот Команч. Т.е. он даже едет.... По двору.... И не более того. Я бы на нем не рискнул даже до ТЗ доехать(12-15км от дома).
А вот теперь делай выводы самостоятельно.
И последнее, на этом Форуме собираются отнюдь не снобы, которые презрительно щурятся на всякие другие велы, кроме своих(читай: дорогих). Просто многие из нас откатали немало тысяч километров на своем "дорогом" байке, многие участвовали в соревнованиях, в гонках и марафонах, где нагрузки на железо на порядок выше, чем в рядовой покатушке по ТЗ. И советы свои дают, исходя из собственного, порой очень жесткого и кровавого опыта. Это не пафос, это реальность. В конце концов Украина или Аист - тоже велосипед. Но, как говорится, почувствуйте разницу!

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 12:56
admin
Lazy, странные выводы. Оказывается велик за $100-130 может оказаться хуже чем другой, "более фирменный" за $300. А что, должно быть наоборот? ))) Это не выводы, а просто веломифы. Читайте фак: http://www.birota.ru/useful/choice.php

Зайди как-нибудь в магазин и убедись, что Томагавк совершенно обычный бюджетный велик, ничем не хуже и не лучше соответствующих Авторов, Джантов, Келлисов и Треков. О какой разнице говорится? Что должен почувствовать Igorevi4? Те же Шиманы, Сантуры, Тектры, рама варится если не на этом же, то на соседнем заводе. Тут Марк давеча писал что перешедших с Команча на другие бренды полно, а обратно что-то не наблюдается, типа народ умнеет и покупает что-то лучшее. Это передергивание фактов. Команч очень неплохо держится в нише $150-$200, есть пару моделей и за $300, выше они не лезут (и правильно делают). Дизайн на любителя (есть такие, как ни странно), я бы взял Трек или Джант только из-за внешнего вида, но дело не в этом. Рано или поздно хочется чего-то подороже, баксов за $400-500 или выше. И тут Команчей просто нет. Может где-то в каталогах (маленькие такие ))), а в наличии просто нет. Пробовал я когда-то давно еще чешский Команч (модель не помню, рама сварена в Тайване), отличный дизайн, покраска, геометрия, вообще рама имхо очень неплохая, но наверное был слишком дорог или просто нет нормальных дизайнеров/конструкторов в Киеве. ((

А как можно купить что-то, чего нет? Вот и пересаживаются с Команчей на что-то другое, благо у всех фирм не ориентированных на Украину (в отличие от Команча) модельный ряд только с $300 и начинается.

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 15:46
Lazy
Возможно оно и так.
Тот fac я давно читал. А до Бируты читатал подобное на Велопитере, а еще на ОнБайке. Кстати есть закономерность: если у нас в Одессе приличный вел начинается с 250-300у.е., то чем крупнее и "столичнее" город, тем выше эта планка поднимается. И в Питере или в Москве уже говорят что все начинается только с 1000уев.
Возможно Томагавк действительно приличная бюджетная модель своего уровня. Не брал в руки и не катал. Возможно от этого и незнание.
Но видел реальную картину, описанную в предыдущем посте. С неким Команчем(модель просто не знаю), в вышеуказанную цену. И процесс разрушения и превращения в окончательный металлолом происходил у меня глазах.
Ок, я не спец в маркетинговой политике велопроизводителей и в прочих умных штуках. То что все рамы варят в Юго-Восточной Азии, я знаю, как и то, что львиная доля электорники собирается там же. Просто там самое дешевые производство и труд рабочих. Ну да Бог с ними. Дело-то в другом. Есть два критерия: качественно и фуфлово.
Тот Команч, что я видел, был откровенно фуфловым. Это кстати отолкнуло меня от этой торговой марки. Ибо я, насмотревшись рекламных щитов "Тiльки не кажить маме, що я можу летати!" и эффектное изображение чувака педалирующего Команч, всерьез задумывался о покупке велосипеда именно этой марки. К тому же не дорого. При всем при том, что в уровнях навески, в производителях компонентов и прочем я абсолютно на тот момент не разбирался.
Но мои деньги мне тоже не с неба упали. И хотелось за них качества. Пусть и слегка переплатив.
Так что пусть человек решает сам. А мы просто высказываем свои мнения. И в большинстве своем эти мнения не в пользу Команча. Возможно сейчас этот производитель изменился и качество продукции стало выше. Мои наблюдения относятся к 2001-2002 годам.

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 15:51
Lazy
Кстати о разнице. Имелась в виду разница между отечественнми Украиной или Аистом и каким-то из"...соответствующих Авторов, Джантов, Келлисов и Треков."

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 16:18
mark
Год откатал на Команче за 200у.е. и не имел головной боли (Niagara-FS).
Взял Жаинт в два раза дороже потому что:
1. Надежный бренд - есть уверенность что на 60км/ч ничего "случайно" не отвалится.
2. Команч в велосреде недолюбливают по причине обмана, а говоря современным языком "удачной рекламной компании" в конце 90-х.
3. Как и цвет носков, имя имеет значение. Катаеш на Команче - чайник. И хоть ты тресни, и хоть на том же Тамагавке и выигрывали "Дубки".

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 18:48
admin
Почему народ "отталкивается" от Команчей и прилипает к Трекам и Джантам я уже где-то писал: Команч на $300 в принципе заканчивается, а всякие другие в основном начинаются. А что ты хотел на $100-130? Понятно, что все будет копеечное, т.е. фуфло. А за $300 понятно что получшее. ))

СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 00:39
Igorevi4
Ок переубежден почти безповоротно, Команч брать не буду, присмотрелся к KELLYS, в частности к OXYGEN что скажете ?

СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 20:10
Sanchoz
Ну не знаю, для города канешна Comanche за 300 уев сойдет, имхо. Единственное, если рама алю, сотричтоб были наварки или, как их еще называют, перья в положенных местах (под рулевой в особенности), т.к. я вышеупомянутый Niagara FS за полсезона убил - стакан вырвал. А машина ниче была - до сих пор некоторые части с нее жалко выкинуть.

СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 21:14
OGO-SHAKA
:?:

СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 11:46
Sting
Мой второй вел был Comache Hurricane. Для меня в то время, это было что-то космическое :shock: (1999год, было отдано 1650 грн.).Просто на то время у нас другого "особо" не было и их реклама хорошо сыграла, причем хорошо сыграла, люди до сих пор помнят. Это был стальной конь(19,5кг по паспорту), двухподвес. После 3.5 лет эксплуатации вилка сдохла, рама скрипела, как ни смазывай.
Ровнял восьмерки 3-4 раза, хотя не прыгал с метровых трамплинов, хотя оборудование почти не подводило.
Но когда я пересел на Виллер 2900, тут-то я и понял, как должен ехать велосипед.
В сегодняшних реалиях брать Comanche за 300 уе, это нужно быть совсем неосведомленным в существующих брендах как Giant, Merida, Trek, Univega, Kellys… .

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 14:48
Sanchoz
Я не знаю - только рама ведь там Команч! Вся остальная навеска, как и у всех вышеперечисленных брендов, то же Шимано! Де-то и Сантур пролазит, правда... А Харрикен - ваще сталюка! Он и больше, чем метровые трамы выдержал бы! Моя алюминька тоненькая 6061 (Niagara-FS) держала пролеты по 3-4 метра и на площак, и на спуск. Правда стаканчик подкачал! :oops:

СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 19:50
svvod
Igorevi4,
может уже и не актуально, но... :!: кому то понадобиться...
катаю на таком команче уже два года.
в кратце по туташним постам:
все почему-то считают - раз на команче, значить ЛОХ. и многие граматеи даже не знают что там рама люминий и сплав 70.. какой-то. один спец посетитель велодома мне заявил - так он весит... и прочие неприятные вещи про мой байк.
по поводу, что развалиться до трассы здоровья, так там и крутые байки складываються. ездил на КУЯЛЬНИКЕ 2005, апрельская сотка, и просто покататься (дневной пробег 120 км), разгонял до 56 км/час - НЕ РАЗВАЛИЛСЯ.
за два года никаких поломок :!: просто раз в год надо садиться и настраивать все ручками, желательно своими. в инете инфы более чем достаточно. за все время правил два раза восьмерки на заднем колесе. у товарища на авторе плохо работает перекидка и че-то переодически постукивает. надо ковырять(и проблема не в модели, а так его наверно собрали)

мое глубокое ИМХО: рамы того же автора и команча приходят с одних заводов тайваня тока в разных коробках, следом из китая идет в одной коробке обвес шимано, который у нас либо комплектуется в упаковки этих фирм, либо где то в подвалах собираеться сразу на велы.

теперь по существу: когда покупал, выбирал между басиком и томагавком. денег на автор не хватило, разница была баков 60-70. товарищ взял себе басик. впечатления, на басике немного лучше обвес, всетаки аливио да и 8 скоростеи сзади. на томагавке асера/сис. руль и седушка на авторе не удобные, после долгой езды начинает болеть спина - это и мои и его впесатления на томагавке ехать удобнее. в остальном все однотипное: вилка, сплав рамы, тормоза.
нравиться ли мне мой байк - да :!: что поменял/поменяю: переднюю перекидку аливию, сзади поставлю диоре на 9 скоростей (для погоняться 7-мало :) ) втулку и манетку! ну и буду ориентароваться на дисковые тормоза.
счас взял бы чето по дороже, за баков 500-600. и не потому, что команч плохой, просто я вырос уже из начального уровня. (это как машина, вначале береш тысчи за две-три, учишся ездить, потом растеш - уже за десеть, потом новая в кредит за 20.000 ну если денег мало).

для себа надо определиться, для чего байк нужен. просто городские и пригородные покатушки - хватит с головой (про поламаеться-зависит кто и как его собирал у нас). есть лишние 50 баков - автор басик (хотя разница минимальна, про паламаться-аналогично). если с перспективои то ориентируйся на баков 500. модель выбирай сам, пришел в два, три магазина. послушал всю лапшу, что вешают продавцы, почитал форумы, снова пришел в магазин - позадавал умные вопросы, будеш уже понимать где тебя разводят. переспал с мыслями - определился и купил.

СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 02:15
Den
Sanchoz писал(а):Я не знаю - только рама ведь там Команч! Вся остальная навеска, как и у всех вышеперечисленных брендов, то же Шимано! Де-то и Сантур пролазит, правда... А Харрикен - ваще сталюка! Он и больше, чем метровые трамы выдержал бы! Моя алюминька тоненькая 6061 (Niagara-FS) держала пролеты по 3-4 метра и на площак, и на спуск. Правда стаканчик подкачал! :oops:

3-4 метра на плошмяк???????????????? это на карпиеле или у тебя позвоночник титановый?????????? у того команча с такого удара каретка /шатуны/колеса помёрли бы в момент. 2-2,5 еще поверю тк прыгал 2+ и больше не хотелось

СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 02:22
Den
Igorevi4 писал(а):Ок переубежден почти безповоротно, Команч брать не буду, присмотрелся к KELLYS, в частности к OXYGEN что скажете ?

нормальный байк, единственное на счет чего сомнения - блокировка на вилке. Поправьте спецы если что не так, но слышал нелестные отзывы о ней, но срамовские переклюки мне нравятся(только тем что по раме не лупят)