Владельцы ГИБРИДОВ отзовитесь!

Личные впечатления о железе и прочем.

Модератор: cTc

Сообщение white » Чт мар 31, 2011 19:50

eD-210, интересно было бы посмотреть на такие покры в работе. Как много компаний выпускает нечто подобное?

Я так понимаю что у вас какой-то "интересный" гибрид раз туда влазит такая резина.
Аватара пользователя
white
 
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса

Сообщение eD-210 » Чт мар 31, 2011 19:58

Железо (колёса) часто разбирается - собирается, гибридов (переделанных в 29) было два, комбинации разные, не соотносите DA16 и одинарные обода - есть и то и другое.
Fuji Monterey 3.0 продавался сразу с резиной 700х50. Был куплен на Восходе в апреле 2006 г. После опробования на следующий день был заказан такой же второй (жене), обещали, говорили что есть на складе, но в итоге не продали. Был куплен Giant Cypress c резиной полуслик 32 , которая оказалась полным г. , а дубовость рамы Giant 'a до сих пор помнят мои колени.
Кстати Фуджи по каталогу почему-то идёт как горный с колёсами 28.
Задние треугольники рам обоих имеют почти одинаковые проёмы для колёс +- 1мм.
Оба велосипеда серийные самые простые. На момент покупки отдать 300 долларов за велосипед считалось сумасшествием. Фуджи стоил 360, а Giant 280 покупалось с разницей в неделю в апреле 2006 г.
Понимания не было, была интуиция и желание чтобы колёса были о-о-о-о-очень большими.
Оглядываясь назад скажу что интуиция не подвела. Ни разу не пожалел что купил 28 технику. У всех друзей 26" разного уровня, я брал кататься, разницу понял.
Есть вопрос к сообществу. Бывают колёса на 36. И рамы под них делают (хоть и под заказ). Кто-то может что-то сказать об этом, как оно ??
Аватара пользователя
eD-210
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот

Сообщение targitai » Чт мар 31, 2011 20:33

ваще я тоже за 28 колёса... зиму отьездил на 2- парах колёс, на одной 35 злая, для сугробов, другая пошустрее, родная кроссовая от автора рефлекса.
неделю назад собрал третью пару - для шоссейной резины.
жестковато правда на тонких сликах и 14 PCI но в горку конечно прёт, как трактор, почти без усилий. да и по ровному разница существенная.
тормоза, правда как BIL не переделывал, просто поставил дисковые, чтобы любые колёса менялись за 15 секунд.
eD-210 писал(а):По ощущениям скажу, что езда 700х35 и 700х50 с одинаковым рисунком сильно отличается в пользу более толстой резины и на асфальте и на грунте. Хотите - проверьте, проще всего есть такая резина Kenda Khan, стоит копейки, редко колется, бівает как на 35 так и на 50. На асфальте при скоростях более 25 км/ч на толстой появляестя какой то эффект типа гироскопа или не знаю. Странное ощущение, но вел едет резвее.
Кстати на резине 42-45 его нет, и вел на асфальте тупит, как и должно быть у тольстой резины по ставнению с более тонкой

... по поводу гироскопа прикольно... 35 и 50 едут шустрее 42-45....???)))
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...
Аватара пользователя
targitai
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 23:16

Сообщение eD-210 » Чт мар 31, 2011 20:50

Как это ни странно звучит, но - да. Очень толстые колёса трудно разогнать, но потом из-за эффекта легче поддерживать скорость и из-за этого можно ехать чуть быстрее. Подъёмы даются намного тяжелее, но с горки выбег больше и по ровняку прёт.
Аватара пользователя
eD-210
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот

Сообщение admin » Чт мар 31, 2011 20:55

Та ладно вам. Обгоняли и будем обгонять. Гибриды – ни то ни се, недоразумение одно. И на грунте не байк и на шоссе не шоссер. ))

И можно попросить фото с 2" резиной? Что-то верится с трудом.
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15307
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение eD-210 » Чт мар 31, 2011 20:59

Как это ни странно звучит, но - да. Очень толстые колёса трудно разогнать, но потом из-за эффекта легче поддерживать скорость и из-за этого можно ехать чуть быстрее. Длинные подъёмы даются намного тяжелее, но мелкие или торчки вылетаются на ура, с горки выбег больше и по ровняку прёт. Принцип такой: когда скорость падает ниже где-то 20, эффект пропадает и становится очень трудно.
Большой вес -каждая покрышка 1070 грамм+толстая камера. После разгона всё кудо-то исчезает :) . Почти полёт как на шоссейнике. :)
Фото сделаю только Фуджи. Это теперь вел жены. Там сейчас детское сиденье но не обращайте внимание. А колени мои потребовали продать Giant , что и было сделано в 2009 году. Теперь вместо него сити байк на итальянской раме Сhesini (трубы Oria TC 0.8 ) и планетарке Torpedo Sachs 3-скоростная.
Как сюда добавить фото ?
Аватара пользователя
eD-210
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот

Сообщение admin » Чт мар 31, 2011 21:19

Выложить куда-то на фотосайт и сюда ссылку через кнопочку Img.
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15307
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение eD-210 » Чт мар 31, 2011 21:45

Вот фото. Таким продавался. Извините за грязь, достал с балкона. Резина Кенда Хан 700х50 давление 3.5 атм.
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/110 ... f.jpg.html
http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/110 ... 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128 ... 3.jpg.html
Аватара пользователя
eD-210
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот

Сообщение targitai » Чт мар 31, 2011 21:54

admin писал(а):Та ладно вам. Обгоняли и будем обгонять. Гибриды – ни то ни се, недоразумение одно. И на грунте не байк и на шоссе не шоссер. ))

))) судя по тому, что как-то сотку Олег (BIL) выиграл на 26 раме с шоссейными колёсами, рама ДЛЯ СКОРОСТИ не самое главное в жизни...)
сами колёса... и ОБЬЁМ ДВИГАТЕЛЯ САМОГО ДРАЙВЕРА, а также как он выспался перед гонкой, НАМНОГО ВАЖНЕЙ....)))
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...
Аватара пользователя
targitai
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 23:16

Сообщение admin » Чт мар 31, 2011 21:58

На тунайнер больше смахивает.
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15307
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin » Чт мар 31, 2011 22:02

Да, а еще он человек так 500 обогнал на бмх. И что? А гибриды непопулярны – это факт. А факт, как известно, вещь упрямая и ничего тут не поделаешь.
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15307
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение eD-210 » Чт мар 31, 2011 22:06

Так он такой-же как по колёсным пазам как и Giant Cypress. И колёса эти на гианте какое-то время стояли, хотя тот - чисто гибрид. Есть в продаже гибридная рама Leader Fox http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=3873 люди брали, резина 2.2 ставится нормально. Тунайнер от гибрида отличается только шириной покрышек и (не всегда) геометрией.
Думаю, что тема раскрыта. Поэтому на время с форума исчезаю.
С уважением.
P.S. Зреет мысль о 36". Колёса штатные с юницикла (одноколёсный вел). Рама - под заказ. Первые образцы в России есть. Ездит по лестнице без проблем вверх-вниз. Если у кого есть инфа или первые отзывы - не откажусь.
Аватара пользователя
eD-210
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот

Сообщение admin » Чт мар 31, 2011 22:28

Минутку, что значит тема раскрыта? А масонский заговор?

eD-210 писал(а):Ну не хотят (не могут, не видят смысла) торгаши напрячься и годик-два пообъяснять людям (лично, через интернет, через телевизор).
С точки зрения денег - смысла мало, маржа (коэффициент умножения цены) с гибрида или горного примерно равна, зачем морочить себе голову ?
Так что люди не покупают 28" новую технику в Одессе по незнанию.


eD-210 писал(а):Тунайнер от гибрида отличается только шириной покрышек

Имеем гибрид, в который становится резина 2". Сейчас как-то принято называть его тунайнер (29), в отличие от обычного гибрида, куда никакие 2" обычно не лезут ни в какие ворота.

Ничего, что 29-х уже чуть ли не половина модельного ряда у того же Спеша? Ну довозят где-то 25-30%, но все равно, это огромная цифра. И торгаши их очень активно впаривают. Вчера например два лично продал.

Так в чем же правда, брат? (с)
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15307
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение Mario » Чт мар 31, 2011 22:43

Правда в том, что на бОльших колёсах мягче тЫчки. Для спора повод? :lol:
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7743
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Бокораш » Чт мар 31, 2011 22:55

Для меня 28" был осознаным выбором, но выбора (извините за тавтологию) в 2006-2007 почти не было. Производители действительно позиционировали гибриды , туринги, как недовелосипеды. О чём говорить, если у Аuthor модели верхней серии (если не ошибаюсь,original, logic, respect, infiniti- такая была градация) так вот модели серии infiniti оснащались вилкой с эластомерным амортизатором...
В ДС тоже сказали, что в принципе, модели 28" в каталоге есть, но живьём не было :)

Сейчас модной становится 29" тема, производители выдержали паузу, и разродились соответствующими моделями. Резина 29" тоже есть в линейке у всех крупных фирм (выбор, конечно, пока не такой как 26")
Так что можно купить полноценный велик с большими колёсами.
И каждый может катать на чём он хочет:D

Кстати, у меня на Аuthor Аirline на переднем колесе вполне прижился Maxxis Crosmark 2.1 c грязевым просветом 8-10мм :)
Аватара пользователя
Бокораш
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:43

Сообщение targitai » Чт мар 31, 2011 22:58

КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ САМ ДЛЯ СЕБЯ.... ДЛЯ УНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ, ТАК СКАЗАТЬ...)
И ЗАДАЁТ ВОПРОС.....И ПОЧЕМУ ЖЕ Я ВЫБРАЛ ИМЕННО ЭТО ЖЕЛЕЗО, А НЕ ТО...)
- В 28 ИЛИ В 29 РАМУ СТАВИМ ЛЮБЫЕ КОЛЁСИКИ ( НУ КРОМЕ 36"!!!)))
(кстати специально пошёл померял задний просвет 65 см, вилка 60... то есть в автор рефлекс до 55 назад и 50 перёд можно смело тулить...)
- В 26 -Ю РАМУ 28-Е КОЛЁСА ТОЛЬКО СЛИКИ И ВПРИТЫК, ДА И ТО БЕЗ КРЫЛЬЕВ.... ТО ЕСТЬ НЕ НА ВСЕ СЛУЧАИ.
ШОССЕЙНАЯ РАМА... ПРИБАВКА В СКОРОСТИ НЕ БОЛЬШАЯ ПРИ ОДИНАКОВЫХ КОЛЁСИКАХ, НО... БАГАЖНИК НЕ ВЛЕПИШЬ, ПРО КРЫЛЬЯ МОЛЧУ....
... А ВДРУГ ПО ДОРОГЕ 100 КГ ЧИСТОГО ЗОЛОТА ПОПАДЁТСЯ, ШО Ж Я КАК ПАСЛЕДНИЙ ПАЦАК НА СПИНЕ ЕГО ПОПРУ?)))[/i]
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...
Аватара пользователя
targitai
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 23:16

Сообщение Oleg_Oscar » Пт апр 01, 2011 00:13

targitai, не кричите пожалуйста. Ночь на дворе.
Ну что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!
Аватара пользователя
Oleg_Oscar
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
Откуда: Simferopol

Сообщение Ajax » Пт апр 01, 2011 11:47

Mario писал(а):Правда в том, что на бОльших колёсах мягче тЫчки. Для спора повод? :lol:

Я тут, кстати, нашел картинки велосов на 36" колёсах… В общем я не уверен что покры будут аммортизировать лучше чем технические решения, а последние там просто некуда ставить, иначе только track stand - высокие они "шокапец".
Аватара пользователя
Ajax
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 20:32
Откуда: местный

Сообщение Harley » Пт апр 01, 2011 12:16

Откатал 5 лет на 26 колесах и в последний год все чаще стал задумывать о 28.
Для того, что мне нравится, поездки на дальние расстояния, терккинговый вел - наиболее оптимальное решение.

Кроме как собрать по частям, засматриваюсь даже на ашаны:
http://www.decathlon.fr/vtc-velos-adult ... 66539.html
за 330 евров алю рама с хромолевой вилкой, динамовтулкой от шиманы, двойными ободами и мелкими нищаками вроде крылышков, багажника, подножки и звоночека.

А топикстартеру скажу: если есть возможность, лучше попробовать. И если в назначении велосипеда определился точно, то это как раз 28.
Аватара пользователя
Harley
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 16:55
Откуда: Одесса

Сообщение eD-210 » Пт апр 01, 2011 14:38

Ajax, Вы что - маленький ? Совсем не понимаете ? Велосипед на 36" колёсах совсем нечувствителен к кочкам, ямам и подобным дорожным препятствиям. Амортизаторы просто не нужны. Диаметр позволяет плавно перекатываться колёсам через неровности или ямы без ударных нагрузок. Плюс колоссальная проходимость - в этом весь смысл таких велосипедов. При этом можно уложиться в терпимый вес 13-14 кг (из-за колёс и рамы меньше вряд ли). Вдобавок не иключён багажник.
Вот вкратце почему я и заинтересовался этим примерно год назад, когда проскочила первая инфа о такой технике и фото её в нете никаких ещё тогда не было.
Аватара пользователя
eD-210
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот

Сообщение Ajax » Пт апр 01, 2011 14:47

eD-210, жизнь она такая — всё расставит на свои места. Вот честно, если будут "валом" продаваться велики на 36" — первым признаю что ошибался. А пока…
Аватара пользователя
Ajax
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 20:32
Откуда: местный

Сообщение eD-210 » Пт апр 01, 2011 15:03

Ajax, это как кому. Мне признание со стороны биомассы не нужно чтобы понять ценность предмета. Поэтому большую часть по жизни мне приходилось ломать мнения, шаблоны, стереотипы и другие, покрытые плесенью в головах людей, вещи чтобы продвигать свои идеи. К этому привык аж до рыгачки. И поэтому аргументированно могу утверждать, что люди 98% биомасса способная в основном потреблять, да и то предварительно пофыркав (самомнение, мля).
Единомышленников не ищу.
Но скажите сколько стоит получить и откуда такой вел на 36" в Одессу в течении 1,5 - 2 мес. ? Причём цифра реальная, а не космическая. Я сейчас уже знаю ответ а также другие подробности.
А люди в основном смотрят, охают, ахают - и дальше нифига .
Я надеюсь Вы не такой, брат Ajax, Вы ведь ответите мне, не разочаруете?
Аватара пользователя
eD-210
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот

Сообщение Ajax » Пт апр 01, 2011 15:22

eD-210, там громко тут развешиваешь ярлыки "биомасса", "торгаши"… не стоит, тем более так фанатично-то.
На счёт 36" — ничем не могу помочь, не интересует меня эта тема, а копаться в ней только чтобы ответить — так же не интересует :) у меня есть другие занятия и увлечения.
Аватара пользователя
Ajax
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 20:32
Откуда: местный

Сообщение dansk » Пн апр 11, 2011 19:54

На счет резины, на моем Giant "Cypress" стоит 1,75 и зазор 1 см.
На счет шире сомневаюсь что-то, но и при этом он по грязи довольно шустрый. И по береговым болотистым лугам красиво идет.
dansk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 19:54
Откуда: Сумы

владельцы гибридов отзовитесь

Сообщение satellite-fantom » Сб июл 16, 2011 12:52

У меня гибрид Koga-Miyata Forest 2001г.в., TIG-сварка, хром-молибденовая рама, оборудовании Nexave.
Велосипед изготовлен очень качественно, но только для хороших дорог, минимальные грязевые просветы, покрышки больше 40мм (без переделки) не поставить.
Довольно мнимая универсальность, но реально в ущерб функциональности...
Для шоссе тяжеловат, а на внедорожье с просветами в 7мм при шинах 37х622 не сунешься.
Кататься на 28-29" колёсах комфортнее, это элементарная физика движения: чем больше диаметр колеса, тем лучше оно преодолевает препятствия, но 26" колёса при одинаковых условиях прочнее и более приёмистые - быстрее разгоняются.
Чтобы уменьшить сопротивление движению можно (при условии, что рама с увеличенными грязевыми просветами) установить баллонные шины, например - schwalbe big apple: 50х622; 55х622 или 60х622, эти покрышки в паре с фирменными камерами работают в большом диапазоне давлений~1,5~4,5атм, при минимальном давлении шина на внедорожье огибает препятствия, выполняя функцию мягкого амортизатора, а при максимальном давлении (по весу седока) катит по хорошей дороге (за счёт специального сферического профиля) почти как шоссер.
Велосипед с такой рамой и баллонными шинами будет более универсален, чем гибрид.
Юрий
satellite-fantom
Аватара пользователя
satellite-fantom
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 22:22
Откуда: г.Кременчуг

Сообщение Федор » Сб июл 16, 2011 16:48

satellite-fantom писал(а):У меня гибрид Koga-Miyata Forest 2001г.в.,

Изображение
Это вообще не гибрид, а типичный многоскоростной городской велосипед, основное назначение которого - комфортно проехать 5 км по асфальтовым дорожкам.
Мне вообще трудно отнести к современным велосипедам конструкцию весом более 17 кг (если это только велосипед не для скоростного спуска) :wink:
Федор
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 21:05
Откуда: Одесса

Сообщение Expier » Чт июл 21, 2011 15:29

Раз уж тут собрались все (ну или многие :)) соболезнующие гибридам - есть просьба. У кого есть возможность дать померять колеса или просто резину на 50? Хочу покупать себе что-то шире 42, думаю: втсанет или нет? Ну т.е. она то встанет... но вот по зазорам не ясно... В общем... буду весьма благодарен откликнувшимся! :)
А, да.. сам езжу на гибриде bergamont beluga sport. Доволен, аки слон :)
а. Относительно не большой вес (что-то около 11 кг в стоковой комплектации в раме 52 см (21,5") роста).
б. И плюс и минус - ригидная вилка. В плюсах - управляемость, разгон, вес. В минусах - жестковато по более-менее серьезной пересеченке (Куяльник, например). С этим вроде как поборолся подбором правильных рогов и мягких грипс.
в. Большие колеса таки катят.
Не совсем понимаю, почему на гибриды тулят систему что-то вроде 26-36-48 (у меня так было). Я на 48 звезде ездил от силы 2 раза на длинных спусках и отнюдь не со звездой на 11 сзади... При том, на мтб велах (26" колеса) комбинацию 44х11 я вкручивал довольно часто. В итоге: сейчас 36ая звезда системы (средняя) работает у меня во всем диапозоне кассеты (т.е. от 1 до 9). Звезда на 48 заменена на 44 - работает только по шоссе с меньшими звездами кассеты (7-8-9). маленькая звезда (сейчас 26 зубов) будет заменена на 22 или 24 т.к. иногда в особо злых торчках не хватает тяги чтоб крутить сидя, а вставая разгружаю заднее колесо чем привожу его к срыву в букс..
По покрышкам: сейчас стоят maxxis worm drive 622x42. По причине того, что большая часть моих дорого проходит по пересеченке, хочу заменить на что-то более широкое вроде 622х48 или 622х50. Смотрю на schwalbe smart sam 47x622 но цена кусается... Буду благодарен, если кто-то что-то присоветует или даст отзыв по Сэмам - стоят они или нет того (около 200 грн за покру).
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение Alyona » Чт июл 21, 2011 20:50

а почему на свой не померяешь?
я ставлю максимум 42 и как по мне то больше и не надо.
Смарт Сэм с осени стоит на переднем колесе и я им довольна. Как по мне и не дорого (если сравнить с Marathon ATV plus :) )
Аватара пользователя
Alyona
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 15:07
Откуда: Odessa

Сообщение Бокораш » Чт июл 21, 2011 22:36

Expier, прошёл карпатский поход на Schwalbe Smart Sam 42-622(1.6) на переднем колесе- сзади Marathon был. Покрышка понравилась, хорошо идёт по грунту, неплохо по грязи, накат тоже неплохой. Единственное, что волновало- мягкая и тонкая резина на боковой поверхности, у меня проблем не было, но на заднее колесо под багажник я бы её не поставил. Кстати, с размером Швальбе врёт - там порядка 37-39мм, если не ошибаюсь.
Можно поискать Smart Sam 28х1,75, она пошире будет.

Сейчас, как уже писал здесь, на переднем стоит Maxxis Crosmark 2.1, что-то около 50мм по шипам. Реально комфортно ездить, при езде в колонне наката хватает, часто притормаживать на спусках приходится, хотел оставить на грунты, но лень перекидывать покры, по асфальту она меня тоже никак не напрягает. Если ездишь в сторону Котовского и хочешь примерить- напиши в личку
Аватара пользователя
Бокораш
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:43

Сообщение Expier » Пт июл 22, 2011 09:08

Alyona писал(а):а почему на свой не померяешь?

На свой и хочу померять - но у меня резины такого размера нету. По этому, прошу резину, чтоб померять.

Бокораш, спасибо, если в ту сторону собирусь - напишу обязательно!

Я бы даже уточнил, что по вилке (переднее колесо) у меня беспокойствий нет - там зазоров хватит. Больше беспокоят меня задние перья.
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1