Владельцы ГИБРИДОВ отзовитесь!
Модератор: cTc
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Владельцы ГИБРИДОВ отзовитесь!
Добрый день!
Вот склоняют меня к мысли поменять МТБ на гибрид.
Назначение велосипеда - длительные прогулки кросс-кантри, не суперсложные походы + деловые нечастые по городу
50% грунт - 50% асфальт, чтобы и сотку достойно проехать и после дождя по грунтовке не сплоховать
Хочу услышать отзывы тех, кто пересел и услышать отзывы от катающих на гибридных аппаратах.
Не помешал бы тест-драйв конечно, но Ваше мнение для меня важно
Вот склоняют меня к мысли поменять МТБ на гибрид.
Назначение велосипеда - длительные прогулки кросс-кантри, не суперсложные походы + деловые нечастые по городу
50% грунт - 50% асфальт, чтобы и сотку достойно проехать и после дождя по грунтовке не сплоховать
Хочу услышать отзывы тех, кто пересел и услышать отзывы от катающих на гибридных аппаратах.
Не помешал бы тест-драйв конечно, но Ваше мнение для меня важно
минусы гибридов
- плохой выбор покрышек
- больший вес за счет покрышек, колес, рамы (при равной стоимости)
- при гибридовских наборах звезд - тяжело идут крутые подъемы (особенно с багажником)
плюс
- при одинаковых условиях и типе покрышек будет немного выше скорость ( добавится субъективно 1-1,5 км/ч на 30 км/ч)
если уже есть МТБ ( при заданных пожеланиях), я бы его на гибрид не менял
- плохой выбор покрышек
- больший вес за счет покрышек, колес, рамы (при равной стоимости)
- при гибридовских наборах звезд - тяжело идут крутые подъемы (особенно с багажником)
плюс
- при одинаковых условиях и типе покрышек будет немного выше скорость ( добавится субъективно 1-1,5 км/ч на 30 км/ч)
если уже есть МТБ ( при заданных пожеланиях), я бы его на гибрид не менял
купила гибрид можно сказать случайно - и очень долго не могла выбрать себе новый вел. это универсальная вещь - с тонкими сликами можно погоняться на шоссе, поставив злые (но не больше 1.75) - на грунте. Звезды конечно лучше поменять на КК.
выбор покрышек 28" сейчас есть
Но такой вел лучше покупать начинающему чтобы понять - что ему нужно и интересно, а потом купить специализированный вел. Его самый большой плюс - универсальность. Но на шоссе лучше ездить на шоссере, а в походы ходить на МТБ.
т.е. если сравнивать МТБ-гибрид вы увеличите скорость на асфальте (а оно вам надо?) и потеряете в удобстве при перемещении на грунте.
выбирайте
выбор покрышек 28" сейчас есть
Но такой вел лучше покупать начинающему чтобы понять - что ему нужно и интересно, а потом купить специализированный вел. Его самый большой плюс - универсальность. Но на шоссе лучше ездить на шоссере, а в походы ходить на МТБ.
т.е. если сравнивать МТБ-гибрид вы увеличите скорость на асфальте (а оно вам надо?) и потеряете в удобстве при перемещении на грунте.
выбирайте
Не совсем владелец гибрида, но все же...
Начитавшись на форуме ПОНа и НИЛЬСа собрал для своего МТБ 28-е колеса. Немного на них проездил. Как снег немного сошел, так и начал тестить. На каждый день (работа-море), очень понравилось. 26-е колеса одену по необходимости. На фото мой МТБ с 28-ми колесами.
Начитавшись на форуме ПОНа и НИЛЬСа собрал для своего МТБ 28-е колеса. Немного на них проездил. Как снег немного сошел, так и начал тестить. На каждый день (работа-море), очень понравилось. 26-е колеса одену по необходимости. На фото мой МТБ с 28-ми колесами.
Понятно что каждый будет доводить свои доводы. Соглашусь что гибрид универсален. И на дороге горазд, и в её отсутствии. В первую очередь из-за большего диаметра колёс. А там уже решишь куда подаваться. На сегодня, не каждый может купить себе велосипеды для каждого вида поездок. Поэтому гибрида, с докупленными парой сликовых покрышек и запасной ригидной вилкой будет достаточно и на шоссе, и на offroad.
Хотя я на гибрид переходить не планирую, 26 со мной надолго.
PS Подождём знатного гибридовода GNG.
Хотя я на гибрид переходить не планирую, 26 со мной надолго.
PS Подождём знатного гибридовода GNG.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Да, Рокхоппер на 28 -х колесах - это круть - сам бы от такого не отказался, кстати, сколько он весит?
Как я понимаю, скорость велосипеда зависит от:
1)частоты вращения педалей, т.е. мускульных усилий
2)соотношения звезд
3)веса байкера с велом
4)покрышек
5)диаметра колес
6)наклона поверхности
шоссеры выигрывают в скорости за счет сликов, более длинного плеча цепной передачи и легкого веса + диаметра колес, но здесь как отметил Федор прирост не валом
Очевидно накат тоже играет свою роль в комфортности езды
Доводы ПОНа и НИЛЬСа сводятся к ному, что большинство не использует МТБ по своему назначению, максимум КК по сухим дорогам
а узкий руль и посадка шоссера не всем подходят, тем более с низким качеством наших шоссе
остается гибрид
Как я понимаю, скорость велосипеда зависит от:
1)частоты вращения педалей, т.е. мускульных усилий
2)соотношения звезд
3)веса байкера с велом
4)покрышек
5)диаметра колес
6)наклона поверхности
шоссеры выигрывают в скорости за счет сликов, более длинного плеча цепной передачи и легкого веса + диаметра колес, но здесь как отметил Федор прирост не валом
Очевидно накат тоже играет свою роль в комфортности езды
Доводы ПОНа и НИЛЬСа сводятся к ному, что большинство не использует МТБ по своему назначению, максимум КК по сухим дорогам
а узкий руль и посадка шоссера не всем подходят, тем более с низким качеством наших шоссе
остается гибрид
Оба колеса 28-е. Никакого обмана зрения. Горилла не трет, а чуть не считается.KTF писал(а):spark, оба колеса 28-е? какой-то обман зрения ) хотя горилла чуть не трет..
В том виде как на фото, то есть с флягодержателем, велокомпом и задней мигалкой, но без переднего фонаря честных 13,2 кгAlex Curtis писал(а):Да, Рокхоппер на 28 -х колесах - это круть - сам бы от такого не отказался, кстати, сколько он весит?
Ну, ещё есть ниша тунайнеров- горных с 29- ми колёсамиAlex Curtis писал(а):остается гибрид
А, вообще-то, нужно сформулировать, что ты хочешь получить от замены? Значительную прибавку скорости- это навряд ли получится. Я чуть-чуть ездил на работу на AUTHOR TRACTION(26"), потом на AUTHOR AIRLINE(28") Так вот, побить свой рекорд преодоления того же участка(7км) на "Туристе", я смог только через год, и то при попутном ветре. Посадка не та. При этом на AIRLINE на малую заднюю звезду(11) даже не переключался никогда- нормальный каденс там уже после 40км/ч появляется- здоровья не хватает
В остальных показателях разобраться тоже не просто, спец исследования проводить (или публиковать) никому не выгодно (вдруг что-то покажут, а уже есть сформировавшийся рынок 26"), выудить многое из околонаучных споров ярых сторонников того или другого тоже не получится. Остаётся пробовать самому (на покатушках и.т.д) Почитай ещё Харьков-туристе:Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29- там у многих по нескольку велов с разными колёсами.
Мне ещё показалось, что 28-29 колёса дают лучшую проходимость ,ну и , что могу сказать точно, после того,как поставил на переднее Максис Кроссмарк 29"x2,1 езда стала значительно комфортней по булыжнику и плохим грунтам даже с говновилкой.(кстати, на 28" выбор при ее замене невелик)
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Колёса 28" рулят однозначно. Катимость, проходимость, энергозатраты на педаляж - всё в пользу 28. Кто не верит - ставит себе на 26 байк простые шоссейные колёса вместо байковых (даже мега крутых !!!!) и циклокроссовую резину хотя бы 32мм. Разница (в пользу 28 ) чувствительна даже для новичков. Проблема тормозов решается двумя путями: 1) Дисковые тормоза (для них пофиг диаметр колеса)
2) Самодельный переходник для вибрейков (пластина , её любой слесарь за 10 мин и 10 гривен сделает, схему - чертёжик могу выложить, просто чтобы доставали губки вибрейков до ободов) как это сделал Бимбаш в 2007 кажется году. То есть любая 26 вилка прекрасно работает и с 28 колёсами с резиной где-то до 35-38 мм. Вот вам и амортизация и вот вам накат. Интересно, почему про переделку Бимбаша инфу удалили ?.
Колёса 26" это не более чем просто старая мода и ничего прогрессивного в этом диаметре на сегдняшний день уже нет.
Кто ещё сомневается - на Харьковском форуме подробный тестдрайв по грязи копеешной 28 техники (переделанная Украина) и байка ценой примерно 1000 у.е. Результат от людей с большим опытом очень неожиданный. Ну и там много другого интересного по 28 колесам.
Кстати, как вы думаете, почему циклокроссеры запрещены в МТВ гонках (грязь, пересечёнка и т.д) ? Слишком велико их преимущество над МТВ, а циклокроссер - это 28" колёса.
У меня самого в семье 3 вела: шоссер, тунайнер и сити байк самосбор на 28 колёсах и планетарке.
Понимание сего пришло не сразу, но теперь 26" нет и скорее всего больше не будет.
Думаю, что данная информация сможет кому-то помочь.
С уважением.
P.S. Злость и жадность люди, трогующие железом, могут оставить при себе, ибо написанное - правда. Кстати они сами знают об этом всём, но почему-то в магазине об этом молчат. И с улыбкой продают новичкам байки с 26 колёсами и злой резиной для катания по городу.
2) Самодельный переходник для вибрейков (пластина , её любой слесарь за 10 мин и 10 гривен сделает, схему - чертёжик могу выложить, просто чтобы доставали губки вибрейков до ободов) как это сделал Бимбаш в 2007 кажется году. То есть любая 26 вилка прекрасно работает и с 28 колёсами с резиной где-то до 35-38 мм. Вот вам и амортизация и вот вам накат. Интересно, почему про переделку Бимбаша инфу удалили ?.
Колёса 26" это не более чем просто старая мода и ничего прогрессивного в этом диаметре на сегдняшний день уже нет.
Кто ещё сомневается - на Харьковском форуме подробный тестдрайв по грязи копеешной 28 техники (переделанная Украина) и байка ценой примерно 1000 у.е. Результат от людей с большим опытом очень неожиданный. Ну и там много другого интересного по 28 колесам.
Кстати, как вы думаете, почему циклокроссеры запрещены в МТВ гонках (грязь, пересечёнка и т.д) ? Слишком велико их преимущество над МТВ, а циклокроссер - это 28" колёса.
У меня самого в семье 3 вела: шоссер, тунайнер и сити байк самосбор на 28 колёсах и планетарке.
Понимание сего пришло не сразу, но теперь 26" нет и скорее всего больше не будет.
Думаю, что данная информация сможет кому-то помочь.
С уважением.
P.S. Злость и жадность люди, трогующие железом, могут оставить при себе, ибо написанное - правда. Кстати они сами знают об этом всём, но почему-то в магазине об этом молчат. И с улыбкой продают новичкам байки с 26 колёсами и злой резиной для катания по городу.
Пиши в ЛС, как-нибудь встретимся.Alex Curtis писал(а):Не помешал бы тест-драйв конечно
Скорее всего буду на покатушке 3 го апреля по маршруту сотки: http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=15978
У тебя просто каша какая-то получилась — гибрид, 28" колёса и циклокроссер. Ты никогда не думал почему в циклокросс не пустят на, к примеру, подвесе? Подсказываю — у каждого вида спорта — свой инструмент. В XC - одно, в CC - другое, в DH - третье и т.д. И не потому что 28" колёса нереально круто выигрывают у 26".eD-210 писал(а):Кстати, как вы думаете, почему циклокроссеры запрещены в МТВ гонках (грязь, пересечёнка и т.д) ? Слишком велико их преимущество над МТВ, а циклокроссер - это 28" колёса.
Как бы с улыбкой продают потому что это продаётся. На упомянутом тобой ВелоХарькове в общем-то совершенно не посторонний и разбирающийся человек вполне чётко и ясно сказал почему веломагазины не "затариваются по-полной" гибридами — их процент продаж мизерен.eD-210 писал(а):P.S. Злость и жадность люди, трогующие железом, могут оставить при себе, ибо написанное - правда. Кстати они сами знают об этом всём, но почему-то в магазине об этом молчат. И с улыбкой продают новичкам байки с 26 колёсами и злой резиной для катания по городу.
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Ajax, если продолжить то, что Вы пытались отстоять, то МТВ велосипеды (горные) в городе Одесса продаваться не должны. Так как их целевое назначение не соответствует предполагаемому использованию. Ну очень непросто у нас поблизости найти горы, покрытые грязью, да ещё такие, на которые можно было бы проехать.
Просто никто из торгашей не проводит разъяснительную работу среди любителей, покупателей и просто интересующихся. На их сайтах ни слова о том, где трассы КК в Одесской области и что горный велосипед заточен именно под такое, а не для катания по городу и тропинкам вокруг.
Их интересуют д е н ь г и в первую очередь и всё остальное во-вторую. Поэтому и смотрят покупатели на гибриды удивлённо - что за зверь такой ? Поэтому и не интересуются особо и не покупают.
Ну не хотят (не могут, не видят смысла) торгаши напрячься и годик-два пообъяснять людям (лично, через интернет, через телевизор).
С точки зрения денег - смысла мало, маржа (коэффициент умножения цены) с гибрида или горного примерно равна, зачем морочить себе голову ?
Так что люди не покупают 28" новую технику в Одессе по незнанию.
Кстати на шоссе соревнования вам разрешат ехать и на гибриде (только вам там ничего не светит на нём), а на МТВ соревнования вам не разрешат стартовать на циклокроссе (так как МТВшным великам в этом случае ничего не светит, поэтому и запретили. ) Хотя назначение СХ и МТВ вполне совместимо.
Видно слово запрещено Вами как-то понялось не так. Не в обиду, но факт.
Кстати, команда Аякс во времена моей зрелости (92-95гг) показывала феноменальный футбол, который потом назвали тотальным, ну и 62 матча (кажется) сыграла без поражений, выиграв по ходу все еврокубки которые только возможны. Моя любимая команда 90-х. Потом игроков распродали - и всё.
Просто никто из торгашей не проводит разъяснительную работу среди любителей, покупателей и просто интересующихся. На их сайтах ни слова о том, где трассы КК в Одесской области и что горный велосипед заточен именно под такое, а не для катания по городу и тропинкам вокруг.
Их интересуют д е н ь г и в первую очередь и всё остальное во-вторую. Поэтому и смотрят покупатели на гибриды удивлённо - что за зверь такой ? Поэтому и не интересуются особо и не покупают.
Ну не хотят (не могут, не видят смысла) торгаши напрячься и годик-два пообъяснять людям (лично, через интернет, через телевизор).
С точки зрения денег - смысла мало, маржа (коэффициент умножения цены) с гибрида или горного примерно равна, зачем морочить себе голову ?
Так что люди не покупают 28" новую технику в Одессе по незнанию.
Кстати на шоссе соревнования вам разрешат ехать и на гибриде (только вам там ничего не светит на нём), а на МТВ соревнования вам не разрешат стартовать на циклокроссе (так как МТВшным великам в этом случае ничего не светит, поэтому и запретили. ) Хотя назначение СХ и МТВ вполне совместимо.
Видно слово запрещено Вами как-то понялось не так. Не в обиду, но факт.
Кстати, команда Аякс во времена моей зрелости (92-95гг) показывала феноменальный футбол, который потом назвали тотальным, ну и 62 матча (кажется) сыграла без поражений, выиграв по ходу все еврокубки которые только возможны. Моя любимая команда 90-х. Потом игроков распродали - и всё.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
eD-210, как все строго однако. Во-первых на КК совершенно спокойно пускают и на 28" и на 29" колесах, хоть на шоссе.
Во-вторых, как торгаш, которого интересуют только деньги (с) скажу, что КК к горам имеет не самое прямое отношение, это как нетрудно догадаться из перевода велосипеды, которые отлично подходят для "пересечения деревни", а Одесса и есть большая деревня, почему бы ее не пересечь? ))))
А если серъезно, то КК одни из самых удобных и универсальных велосипедов чуть ли не для всех случаев жизни. Гибридам до них далеко и статистика спроса это только подтверждает. Гибриды и КК-байки одного уровня в нашем магазине стоят приблизительно одинаково, но покупатели берут 19 байков и 1 гибрид.
Во-вторых, как торгаш, которого интересуют только деньги (с) скажу, что КК к горам имеет не самое прямое отношение, это как нетрудно догадаться из перевода велосипеды, которые отлично подходят для "пересечения деревни", а Одесса и есть большая деревня, почему бы ее не пересечь? ))))
А если серъезно, то КК одни из самых удобных и универсальных велосипедов чуть ли не для всех случаев жизни. Гибридам до них далеко и статистика спроса это только подтверждает. Гибриды и КК-байки одного уровня в нашем магазине стоят приблизительно одинаково, но покупатели берут 19 байков и 1 гибрид.
Во-первых есть мнение, и не только моё, что "в интернетах" вполне допустимо обращение на "ты". Если сильно-сильно противоречит твоим личным убеждениям — дай знать, попробую на вы, но обещать не могу.eD-210 писал(а):Ajax, если продолжить то, что Вы пытались отстоять, то МТВ велосипеды (горные) в городе Одесса продаваться не должны. Так как их целевое назначение не соответствует предполагаемому использованию. Ну очень непросто у нас поблизости найти горы, покрытые грязью, да ещё такие, на которые можно было бы проехать.
Просто никто из торгашей не проводит разъяснительную работу среди любителей, покупателей и просто интересующихся. На их сайтах ни слова о том, где трассы КК в Одесской области и что горный велосипед заточен именно под такое, а не для катания по городу и тропинкам вокруг.
Их интересуют д е н ь г и в первую очередь и всё остальное во-вторую. Поэтому и смотрят покупатели на гибриды удивлённо - что за зверь такой ? Поэтому и не интересуются особо и не покупают.
Ну не хотят (не могут, не видят смысла) торгаши напрячься и годик-два пообъяснять людям (лично, через интернет, через телевизор).
С точки зрения денег - смысла мало, маржа (коэффициент умножения цены) с гибрида или горного примерно равна, зачем морочить себе голову ?
Во-вторых, за "торгашей и горы в Одессе". Если внимательно посмотреть на то, что покупают в основной своей массе (тут наверное полезно было бы услышать что-то от тех, кто продаёт), то покупают в основном не супер-пупер-крутые "горные велосипеды", а low- и mid-range, так называемые Recreational XC и начального уровня XC, тобишь для спокойного вкручивания, отдыха и прогулок по городу, в парках etc. Они тоже в общем-то не "попадают в цель" так как парков пригодных для катания всё меньше и меньше, но тут уже ничего не поделать (по крайней мере со стороны "торгашей"). Но это горные велосипеды, так они называются, ничего тут не поделать. Точно такими же "горными" называются велосипеды с колёсами 29" (но не гибриды).
Те же, кто определился уже с тем, что хочет "гонятся", зачастую покупают железо по-компонентно, и тут уже при всём своём желании "торгаши" не могу ничего "впарить" — человек просто не возьмёт, так как знает что он хочет.
Теперь же за продавцов в вело-магазинах (с "торгашами" я, надеюсь, уже ясно?). Как и любой нормальный человек который создаёт свой бизнес в сфере чего-либо (включая торговлю), владелец вело-магазина заинтересован в заработке. В первую очередь. Потому что если нет — то что это за бизнес? Я уже не говорю о том, что как часто бывает, что они [веломагазины] являются спонсорами различных любительских (и не очень?) соревнований. Соотвественно это не странно и спрос на рынке велосипедов формирует предложение на рынке велосипедов же. Гибрид товар достаточно нишевой, требует дополнительных вложений с непонятной перспективой (что в нашей конкретной стране является неслабым риском) и так далее. Но как пойдут в вело-магазины "косяки" людей с требованиями "гибрид хочу!", так и начнут возить "в ответ" и "пачками".
Это как одна из причин; тут еще можно добавить — оно им не нужно, "А у Васи 26-е колёса, и я хочу", меньше выбор железа, занимает больше места в квартире(?) и еще много всякого. Вот, кстати, займись пропагадной гибридов, только не стоит этого делать в крайней, фанатичной форме — это отпугивает людей (см. P.S.).eD-210 писал(а):Так что люди не покупают 28" новую технику в Одессе по незнанию.
Про это уже есть чуть выше. Про запреты.eD-210 писал(а):Кстати на шоссе соревнования вам разрешат ехать и на гибриде (только вам там ничего не светит на нём), а на МТВ соревнования вам не разрешат стартовать на циклокроссе (так как МТВшным великам в этом случае ничего не светит, поэтому и запретили. ) Хотя назначение СХ и МТВ вполне совместимо.
Видно слово запрещено Вами как-то понялось не так. Не в обиду, но факт.
Спасибо, не знал. Но никнейм появился на год-два позже и по другому поводу.eD-210 писал(а):Кстати, команда Аякс во времена моей зрелости (92-95гг) показывала феноменальный футбол, который потом назвали тотальным, ну и 62 матча (кажется) сыграла без поражений, выиграв по ходу все еврокубки которые только возможны. Моя любимая команда 90-х. Потом игроков распродали - и всё.
Да, и чтобы "разложить":
1) Никоим образом не отношусь к тем, кого ты назваешь довольно неприятным словом "торгаши" (ну разве что чуть-чуть, как и все — отношу им денег иногда, когда что-то нужно купить);
2) Совершенно не против гибридов, шоссейников и прочих отличных от моего велосипедов, но… см п.3
3) Проявляю некоторую нетерпимость к фанатикам — они [фанатики] опасны. Стараюсь как умею, но пока что как есть…
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
В большинство гибридов влазит резина 700х50 без переделок (замен) в том числе в вилку 28" с зазором от гориллы 7-10мм. Впритык, но влазит. Восьмёрку на такой резине поставить трудно на любом ободе, поэтому катабельно.
С этого размера покрышек условно принято считать велосипед 29" (тунайнер).
По ощущениям скажу, что езда 700х35 и 700х50 с одинаковым рисунком сильно отличается в пользу более толстой резины и на асфальте и на грунте. Хотите - проверьте, проще всего есть такая резина Kenda Khan, стоит копейки, редко колется, бівает как на 35 так и на 50. На асфальте при скоростях более 25 км/ч на толстой появляестя какой то эффект типа гироскопа или не знаю. Странное ощущение, но вел едет резвее.
Кстати на резине 42-45 его нет, и вел на асфальте тупит, как и должно быть у тольстой резины по ставнению с более тонкой. Кстати эффект есть только на 28" колёсах, а на 26 его нет. Если привыкнуть, то не обращаешь внимание, рулить не мешает.
Только после эксперимента вы на тонкую уже не вернётесь.
Кстати, толстую 29" резину можно ставить практически на любой обод, только качать посильнее, чтобы на скорости не соскочила при боковой
нагрузке. У меня на Alexrims DA16 при 3,5 атм.
В семье изначально біло 2 гибрида Giant Cypress и Fuji Monterey в заводской комплектации . В оба резина 700х50 становилась без проблем. Если больше - надо менять вилку. В рамах зазоры где-то до 2,4". Если надо ещё больше то в раму не войдёт или будет оч мал зазор. Но такую резину (более 2,4) найти трудно.
С этого размера покрышек условно принято считать велосипед 29" (тунайнер).
По ощущениям скажу, что езда 700х35 и 700х50 с одинаковым рисунком сильно отличается в пользу более толстой резины и на асфальте и на грунте. Хотите - проверьте, проще всего есть такая резина Kenda Khan, стоит копейки, редко колется, бівает как на 35 так и на 50. На асфальте при скоростях более 25 км/ч на толстой появляестя какой то эффект типа гироскопа или не знаю. Странное ощущение, но вел едет резвее.
Кстати на резине 42-45 его нет, и вел на асфальте тупит, как и должно быть у тольстой резины по ставнению с более тонкой. Кстати эффект есть только на 28" колёсах, а на 26 его нет. Если привыкнуть, то не обращаешь внимание, рулить не мешает.
Только после эксперимента вы на тонкую уже не вернётесь.
Кстати, толстую 29" резину можно ставить практически на любой обод, только качать посильнее, чтобы на скорости не соскочила при боковой
нагрузке. У меня на Alexrims DA16 при 3,5 атм.
В семье изначально біло 2 гибрида Giant Cypress и Fuji Monterey в заводской комплектации . В оба резина 700х50 становилась без проблем. Если больше - надо менять вилку. В рамах зазоры где-то до 2,4". Если надо ещё больше то в раму не войдёт или будет оч мал зазор. Но такую резину (более 2,4) найти трудно.
Просто переведи: 1 дюйм = 2.54 сантиметраwhite писал(а):2 дюйма и размер 50 как соотносятся. Мне просто тяжело пока это соотносить.
2 дюйма- 50,8мм
Не у всех производителей заявленные размеры в дюймах соответствуют реальным миллиметрам.
У меня Schwalbe (Smart Sam и Marathon) не дотягивают до заявленных размеров, maxxis crossmark- почти соответствуют.
- seacat
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
- Откуда: Одесса.Украина
- Контактная информация:
Это очень оптимистичное заявление. Даже не в каждый кантрийник влезает честная резина 2,4, причем не то чтобы грязевого зазора мало, она физически может не запихиваться туда (на экстрим байках вообще часто зазор обеспечивается не перьями, а дополнительной фрезерованной деталью). А уж среднестатистический гибрид и подавно не обязан иметь достаточный зазор просто потому как оно ему по назначению не надо.eD-210 писал(а): В рамах зазоры где-то до 2,4"
Про восьмерки и резину тоже реплика порадовала. Впрочем, после
я уже не удивляюсь.eD-210 писал(а):А МТВ И СХ мало чем отличаются по сути.
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
seacat, в задний треугольник указанных мной гибридов становится резина на 50мм (кстати Кенда Хан имеет фактически ровно 50 мм) с зазорами с каждой стороны где-то 1,5 см. То есть с каждой стороны по 1,5 см. Таким образом легко можно поставить резину которая шире на 1 см (по 5 мм с каждой стороны). Таким образом и получится 2,4" или 60 мм. Конечно грязь особо не помесишь с грязевым зазором в 1 см, но тема пока не об этом. В вилку 28" спереди влезет 2,0" максимум (писал выше).
Все цифры не упали с потолка, а результат проб и экспериментов.
seacat так что спорить или сомневаться - глупо, кто не верит - можно посмотреть и пощупать руками на Поскоте в выходные дни.
На таких покрах ( 700х50 ) и одинарных ободах я гоняю с 2006 года, оттуда и опыт.
И еще. Объясните мне в личку seacat чем циклокроссовые гонки фундаментально отличаются от гонок кросс-кантри. Благо в нете куча видео по обоим дисциплинам. Небольшие различия мне самому ясны, а вот большие - объясните в личку, чтобы не засорять тему.
С уважением.
Все цифры не упали с потолка, а результат проб и экспериментов.
seacat так что спорить или сомневаться - глупо, кто не верит - можно посмотреть и пощупать руками на Поскоте в выходные дни.
На таких покрах ( 700х50 ) и одинарных ободах я гоняю с 2006 года, оттуда и опыт.
И еще. Объясните мне в личку seacat чем циклокроссовые гонки фундаментально отличаются от гонок кросс-кантри. Благо в нете куча видео по обоим дисциплинам. Небольшие различия мне самому ясны, а вот большие - объясните в личку, чтобы не засорять тему.
С уважением.