Владельцы ГИБРИДОВ отзовитесь!

Личные впечатления о железе и прочем.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
Alex Curtis
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Владельцы ГИБРИДОВ отзовитесь!

Сообщение Alex Curtis »

Добрый день!

Вот склоняют меня к мысли поменять МТБ на гибрид.

Назначение велосипеда - длительные прогулки кросс-кантри, не суперсложные походы + деловые нечастые по городу

50% грунт - 50% асфальт, чтобы и сотку достойно проехать и после дождя по грунтовке не сплоховать

Хочу услышать отзывы тех, кто пересел и услышать отзывы от катающих на гибридных аппаратах.

Не помешал бы тест-драйв конечно, но Ваше мнение для меня важно

:idea:
Изображение

Федор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 21:05
Откуда: Одесса

Сообщение Федор »

минусы гибридов
- плохой выбор покрышек
- больший вес за счет покрышек, колес, рамы (при равной стоимости)
- при гибридовских наборах звезд - тяжело идут крутые подъемы (особенно с багажником)

плюс
- при одинаковых условиях и типе покрышек будет немного выше скорость ( добавится субъективно 1-1,5 км/ч на 30 км/ч)

если уже есть МТБ ( при заданных пожеланиях), я бы его на гибрид не менял

Аватара пользователя
Alyona
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 15:07
Откуда: Odessa

Сообщение Alyona »

купила гибрид можно сказать случайно - и очень долго не могла выбрать себе новый вел. это универсальная вещь - с тонкими сликами можно погоняться на шоссе, поставив злые (но не больше 1.75) - на грунте. Звезды конечно лучше поменять на КК.
выбор покрышек 28" сейчас есть
Но такой вел лучше покупать начинающему чтобы понять - что ему нужно и интересно, а потом купить специализированный вел. Его самый большой плюс - универсальность. Но на шоссе лучше ездить на шоссере, а в походы ходить на МТБ.
т.е. если сравнивать МТБ-гибрид вы увеличите скорость на асфальте (а оно вам надо?) и потеряете в удобстве при перемещении на грунте.
выбирайте :)

spark
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:08

Сообщение spark »

Не совсем владелец гибрида, но все же...
Начитавшись на форуме ПОНа и НИЛЬСа собрал для своего МТБ 28-е колеса. Немного на них проездил. Как снег немного сошел, так и начал тестить. На каждый день (работа-море), очень понравилось. 26-е колеса одену по необходимости. На фото мой МТБ с 28-ми колесами.
Изображение

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

Понятно что каждый будет доводить свои доводы. Соглашусь что гибрид универсален. И на дороге горазд, и в её отсутствии. В первую очередь из-за большего диаметра колёс. А там уже решишь куда подаваться. На сегодня, не каждый может купить себе велосипеды для каждого вида поездок. Поэтому гибрида, с докупленными парой сликовых покрышек и запасной ригидной вилкой будет достаточно и на шоссе, и на offroad.
Хотя я на гибрид переходить не планирую, 26 со мной надолго.

PS Подождём знатного гибридовода GNG.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
KTF
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение KTF »

spark, оба колеса 28-е? какой-то обман зрения ) хотя горилла чуть не трет..
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......

Аватара пользователя
Alex Curtis
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Alex Curtis »

Да, Рокхоппер на 28 -х колесах - это круть - сам бы от такого не отказался, кстати, сколько он весит?

Как я понимаю, скорость велосипеда зависит от:

1)частоты вращения педалей, т.е. мускульных усилий
2)соотношения звезд
3)веса байкера с велом
4)покрышек
5)диаметра колес
6)наклона поверхности

шоссеры выигрывают в скорости за счет сликов, более длинного плеча цепной передачи и легкого веса + диаметра колес, но здесь как отметил Федор прирост не валом


Очевидно накат тоже играет свою роль в комфортности езды


Доводы ПОНа и НИЛЬСа сводятся к ному, что большинство не использует МТБ по своему назначению, максимум КК по сухим дорогам

а узкий руль и посадка шоссера не всем подходят, тем более с низким качеством наших шоссе

остается гибрид
Изображение

spark
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 20:08

Сообщение spark »

KTF писал(а):spark, оба колеса 28-е? какой-то обман зрения ) хотя горилла чуть не трет..
Оба колеса 28-е. Никакого обмана зрения. Горилла не трет, а чуть не считается.
Alex Curtis писал(а):Да, Рокхоппер на 28 -х колесах - это круть - сам бы от такого не отказался, кстати, сколько он весит?
В том виде как на фото, то есть с флягодержателем, велокомпом и задней мигалкой, но без переднего фонаря :D честных 13,2 кг

Аватара пользователя
Бокораш
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:43

Сообщение Бокораш »

Alex Curtis писал(а):остается гибрид
Ну, ещё есть ниша тунайнеров- горных с 29- ми колёсами :wink:

А, вообще-то, нужно сформулировать, что ты хочешь получить от замены? Значительную прибавку скорости- это навряд ли получится. Я чуть-чуть ездил на работу на AUTHOR TRACTION(26"), потом на AUTHOR AIRLINE(28") Так вот, побить свой рекорд преодоления того же участка(7км) на "Туристе", я смог только через год, и то при попутном ветре. :) Посадка не та. При этом на AIRLINE на малую заднюю звезду(11) даже не переключался никогда- нормальный каденс там уже после 40км/ч появляется- здоровья не хватает :)

В остальных показателях разобраться тоже не просто, спец исследования проводить (или публиковать) никому не выгодно (вдруг что-то покажут, а уже есть сформировавшийся рынок 26"), выудить многое из околонаучных споров ярых сторонников того или другого тоже не получится. Остаётся пробовать самому (на покатушках и.т.д) Почитай ещё Харьков-туристе:Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29- там у многих по нескольку велов с разными колёсами.

Мне ещё показалось, что 28-29 колёса дают лучшую проходимость ,ну и , что могу сказать точно, после того,как поставил на переднее Максис Кроссмарк 29"x2,1 езда стала значительно комфортней по булыжнику и плохим грунтам даже с говновилкой.(кстати, на 28" выбор при ее замене невелик)

Аватара пользователя
eD-210
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот
Контактная информация:

Сообщение eD-210 »

Колёса 28" рулят однозначно. Катимость, проходимость, энергозатраты на педаляж - всё в пользу 28. Кто не верит - ставит себе на 26 байк простые шоссейные колёса вместо байковых (даже мега крутых !!!!) и циклокроссовую резину хотя бы 32мм. Разница (в пользу 28 ) чувствительна даже для новичков. Проблема тормозов решается двумя путями: 1) Дисковые тормоза (для них пофиг диаметр колеса)
2) Самодельный переходник для вибрейков (пластина , её любой слесарь за 10 мин и 10 гривен сделает, схему - чертёжик могу выложить, просто чтобы доставали губки вибрейков до ободов) как это сделал Бимбаш в 2007 кажется году. То есть любая 26 вилка прекрасно работает и с 28 колёсами с резиной где-то до 35-38 мм. Вот вам и амортизация и вот вам накат. Интересно, почему про переделку Бимбаша инфу удалили ?.

Колёса 26" это не более чем просто старая мода и ничего прогрессивного в этом диаметре на сегдняшний день уже нет.
Кто ещё сомневается - на Харьковском форуме подробный тестдрайв по грязи копеешной 28 техники (переделанная Украина) и байка ценой примерно 1000 у.е. Результат от людей с большим опытом очень неожиданный. Ну и там много другого интересного по 28 колесам.
Кстати, как вы думаете, почему циклокроссеры запрещены в МТВ гонках (грязь, пересечёнка и т.д) ? Слишком велико их преимущество над МТВ, а циклокроссер - это 28" колёса.

У меня самого в семье 3 вела: шоссер, тунайнер и сити байк самосбор на 28 колёсах и планетарке.
Понимание сего пришло не сразу, но теперь 26" нет и скорее всего больше не будет.
Думаю, что данная информация сможет кому-то помочь.
С уважением.
P.S. Злость и жадность люди, трогующие железом, могут оставить при себе, ибо написанное - правда. Кстати они сами знают об этом всём, но почему-то в магазине об этом молчат. И с улыбкой продают новичкам байки с 26 колёсами и злой резиной для катания по городу.

Аватара пользователя
Soreto
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 22:21
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Soreto »

Alex Curtis писал(а):Не помешал бы тест-драйв конечно
Пиши в ЛС, как-нибудь встретимся. :)

Скорее всего буду на покатушке 3 го апреля по маршруту сотки: http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=15978

Аватара пользователя
Ajax
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 20:32
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Ajax »

eD-210 писал(а):Кстати, как вы думаете, почему циклокроссеры запрещены в МТВ гонках (грязь, пересечёнка и т.д) ? Слишком велико их преимущество над МТВ, а циклокроссер - это 28" колёса.
У тебя просто каша какая-то получилась — гибрид, 28" колёса и циклокроссер. Ты никогда не думал почему в циклокросс не пустят на, к примеру, подвесе? Подсказываю — у каждого вида спорта — свой инструмент. В XC - одно, в CC - другое, в DH - третье и т.д. И не потому что 28" колёса нереально круто выигрывают у 26".
eD-210 писал(а):P.S. Злость и жадность люди, трогующие железом, могут оставить при себе, ибо написанное - правда. Кстати они сами знают об этом всём, но почему-то в магазине об этом молчат. И с улыбкой продают новичкам байки с 26 колёсами и злой резиной для катания по городу.
Как бы с улыбкой продают потому что это продаётся. На упомянутом тобой ВелоХарькове в общем-то совершенно не посторонний и разбирающийся человек вполне чётко и ясно сказал почему веломагазины не "затариваются по-полной" гибридами — их процент продаж мизерен.

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7747
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Mario »

А продаётся оно потому, что, как однажды выразился сТс, с 26 падать не так высоко :lol:
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

Аватара пользователя
Ajax
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 20:32
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Ajax »

Mario, ну не совсем. Если гибридов каретка ниже, то поднятие на 2,54 см "на колесе" приблизительно компенсируется опусканием каретки :lol:

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7747
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Mario »

Знаю, но шутка юмора мне понравилась :)
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

Аватара пользователя
eD-210
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот
Контактная информация:

Сообщение eD-210 »

Ajax, если продолжить то, что Вы пытались отстоять, то МТВ велосипеды (горные) в городе Одесса продаваться не должны. Так как их целевое назначение не соответствует предполагаемому использованию. Ну очень непросто у нас поблизости найти горы, покрытые грязью, да ещё такие, на которые можно было бы проехать.
Просто никто из торгашей не проводит разъяснительную работу среди любителей, покупателей и просто интересующихся. На их сайтах ни слова о том, где трассы КК в Одесской области и что горный велосипед заточен именно под такое, а не для катания по городу и тропинкам вокруг.
Их интересуют д е н ь г и в первую очередь и всё остальное во-вторую. Поэтому и смотрят покупатели на гибриды удивлённо - что за зверь такой ? Поэтому и не интересуются особо и не покупают.
Ну не хотят (не могут, не видят смысла) торгаши напрячься и годик-два пообъяснять людям (лично, через интернет, через телевизор).
С точки зрения денег - смысла мало, маржа (коэффициент умножения цены) с гибрида или горного примерно равна, зачем морочить себе голову ?
Так что люди не покупают 28" новую технику в Одессе по незнанию.

Кстати на шоссе соревнования вам разрешат ехать и на гибриде (только вам там ничего не светит на нём), а на МТВ соревнования вам не разрешат стартовать на циклокроссе (так как МТВшным великам в этом случае ничего не светит, поэтому и запретили. ) Хотя назначение СХ и МТВ вполне совместимо.
Видно слово запрещено Вами как-то понялось не так. Не в обиду, но факт.
Кстати, команда Аякс во времена моей зрелости (92-95гг) показывала феноменальный футбол, который потом назвали тотальным, ну и 62 матча (кажется) сыграла без поражений, выиграв по ходу все еврокубки которые только возможны. Моя любимая команда 90-х. Потом игроков распродали - и всё.

BAD_SECTOR
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
Откуда: поселок Котовского
Контактная информация:

Сообщение BAD_SECTOR »

Мой первый велосипед был гибрид. Мне нравилса. Я его постепенно абгрейдил и убивал, причем убивал быстрее...
А после перешел на схему МТБ + шоссер.

Аватара пользователя
dr.P.O.N.
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 22:59
Откуда: Одесса

Сообщение dr.P.O.N. »

Даёшь DH на циклокроссовом велике! 8)
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.

Аватара пользователя
eD-210
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот
Контактная информация:

Сообщение eD-210 »

dr.P.O.N. , одевай защиту и - вперёд. Только не доедешь. На старт пустят (хотя и будут крутить пальцем у виска.) Как говорится должно быть не только в ногах, но и в голове.
А МТВ И СХ мало чем отличаются по сути.

Аватара пользователя
Ajax
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 20:32
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Ajax »

eD-210 писал(а):…На старт пустят …
Ну что же за упёртый человек… ну НЕ ПУСТЯТ, хоть башкой стучись — НЕ ПУСТЯТ. Есть регламент, есть требования, и так в каждой дисциплине.

P.S. Я тебе "по-секрету" скажу — даже в Алуште не дадут выйти на старт DHi на чём-либо, отличном от пригодного к DH.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

eD-210, как все строго однако. Во-первых на КК совершенно спокойно пускают и на 28" и на 29" колесах, хоть на шоссе.

Во-вторых, как торгаш, которого интересуют только деньги (с) скажу, что КК к горам имеет не самое прямое отношение, это как нетрудно догадаться из перевода велосипеды, которые отлично подходят для "пересечения деревни", а Одесса и есть большая деревня, почему бы ее не пересечь? ))))

А если серъезно, то КК одни из самых удобных и универсальных велосипедов чуть ли не для всех случаев жизни. Гибридам до них далеко и статистика спроса это только подтверждает. Гибриды и КК-байки одного уровня в нашем магазине стоят приблизительно одинаково, но покупатели берут 19 байков и 1 гибрид.

Аватара пользователя
Ajax
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 20:32
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Ajax »

eD-210 писал(а):Ajax, если продолжить то, что Вы пытались отстоять, то МТВ велосипеды (горные) в городе Одесса продаваться не должны. Так как их целевое назначение не соответствует предполагаемому использованию. Ну очень непросто у нас поблизости найти горы, покрытые грязью, да ещё такие, на которые можно было бы проехать.
Просто никто из торгашей не проводит разъяснительную работу среди любителей, покупателей и просто интересующихся. На их сайтах ни слова о том, где трассы КК в Одесской области и что горный велосипед заточен именно под такое, а не для катания по городу и тропинкам вокруг.
Их интересуют д е н ь г и в первую очередь и всё остальное во-вторую. Поэтому и смотрят покупатели на гибриды удивлённо - что за зверь такой ? Поэтому и не интересуются особо и не покупают.
Ну не хотят (не могут, не видят смысла) торгаши напрячься и годик-два пообъяснять людям (лично, через интернет, через телевизор).
С точки зрения денег - смысла мало, маржа (коэффициент умножения цены) с гибрида или горного примерно равна, зачем морочить себе голову ?
Во-первых есть мнение, и не только моё, что "в интернетах" вполне допустимо обращение на "ты". Если сильно-сильно противоречит твоим личным убеждениям — дай знать, попробую на вы, но обещать не могу.

Во-вторых, за "торгашей и горы в Одессе". Если внимательно посмотреть на то, что покупают в основной своей массе (тут наверное полезно было бы услышать что-то от тех, кто продаёт), то покупают в основном не супер-пупер-крутые "горные велосипеды", а low- и mid-range, так называемые Recreational XC и начального уровня XC, тобишь для спокойного вкручивания, отдыха и прогулок по городу, в парках etc. Они тоже в общем-то не "попадают в цель" так как парков пригодных для катания всё меньше и меньше, но тут уже ничего не поделать (по крайней мере со стороны "торгашей"). Но это горные велосипеды, так они называются, ничего тут не поделать. Точно такими же "горными" называются велосипеды с колёсами 29" (но не гибриды).
Те же, кто определился уже с тем, что хочет "гонятся", зачастую покупают железо по-компонентно, и тут уже при всём своём желании "торгаши" не могу ничего "впарить" — человек просто не возьмёт, так как знает что он хочет.

Теперь же за продавцов в вело-магазинах (с "торгашами" я, надеюсь, уже ясно?). Как и любой нормальный человек который создаёт свой бизнес в сфере чего-либо (включая торговлю), владелец вело-магазина заинтересован в заработке. В первую очередь. Потому что если нет — то что это за бизнес? Я уже не говорю о том, что как часто бывает, что они [веломагазины] являются спонсорами различных любительских (и не очень?) соревнований. Соотвественно это не странно и спрос на рынке велосипедов формирует предложение на рынке велосипедов же. Гибрид товар достаточно нишевой, требует дополнительных вложений с непонятной перспективой (что в нашей конкретной стране является неслабым риском) и так далее. Но как пойдут в вело-магазины "косяки" людей с требованиями "гибрид хочу!", так и начнут возить "в ответ" и "пачками".
eD-210 писал(а):Так что люди не покупают 28" новую технику в Одессе по незнанию.
Это как одна из причин; тут еще можно добавить — оно им не нужно, "А у Васи 26-е колёса, и я хочу", меньше выбор железа, занимает больше места в квартире(?) и еще много всякого. Вот, кстати, займись пропагадной гибридов, только не стоит этого делать в крайней, фанатичной форме — это отпугивает людей (см. P.S.).
eD-210 писал(а):Кстати на шоссе соревнования вам разрешат ехать и на гибриде (только вам там ничего не светит на нём), а на МТВ соревнования вам не разрешат стартовать на циклокроссе (так как МТВшным великам в этом случае ничего не светит, поэтому и запретили. ) Хотя назначение СХ и МТВ вполне совместимо.
Видно слово запрещено Вами как-то понялось не так. Не в обиду, но факт.
Про это уже есть чуть выше. Про запреты.
eD-210 писал(а):Кстати, команда Аякс во времена моей зрелости (92-95гг) показывала феноменальный футбол, который потом назвали тотальным, ну и 62 матча (кажется) сыграла без поражений, выиграв по ходу все еврокубки которые только возможны. Моя любимая команда 90-х. Потом игроков распродали - и всё.
Спасибо, не знал. Но никнейм появился на год-два позже и по другому поводу.

Да, и чтобы "разложить":
1) Никоим образом не отношусь к тем, кого ты назваешь довольно неприятным словом "торгаши" (ну разве что чуть-чуть, как и все — отношу им денег иногда, когда что-то нужно купить);
2) Совершенно не против гибридов, шоссейников и прочих отличных от моего велосипедов, но… см п.3
3) Проявляю некоторую нетерпимость к фанатикам — они [фанатики] опасны. Стараюсь как умею, но пока что как есть…

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

eD-210, а на гибриды есть покры размером 2.0?

Аватара пользователя
seacat
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
Откуда: Одесса.Украина
Контактная информация:

Сообщение seacat »

white, это уже будет найнер. В гибрид сферический в вакууме покра 2,0 не влезет.

Аватара пользователя
eD-210
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот
Контактная информация:

Сообщение eD-210 »

В большинство гибридов влазит резина 700х50 без переделок (замен) в том числе в вилку 28" с зазором от гориллы 7-10мм. Впритык, но влазит. Восьмёрку на такой резине поставить трудно на любом ободе, поэтому катабельно.
С этого размера покрышек условно принято считать велосипед 29" (тунайнер).
По ощущениям скажу, что езда 700х35 и 700х50 с одинаковым рисунком сильно отличается в пользу более толстой резины и на асфальте и на грунте. Хотите - проверьте, проще всего есть такая резина Kenda Khan, стоит копейки, редко колется, бівает как на 35 так и на 50. На асфальте при скоростях более 25 км/ч на толстой появляестя какой то эффект типа гироскопа или не знаю. Странное ощущение, но вел едет резвее.
Кстати на резине 42-45 его нет, и вел на асфальте тупит, как и должно быть у тольстой резины по ставнению с более тонкой. Кстати эффект есть только на 28" колёсах, а на 26 его нет. Если привыкнуть, то не обращаешь внимание, рулить не мешает.
Только после эксперимента вы на тонкую уже не вернётесь.
Кстати, толстую 29" резину можно ставить практически на любой обод, только качать посильнее, чтобы на скорости не соскочила при боковой
нагрузке. У меня на Alexrims DA16 при 3,5 атм.
В семье изначально біло 2 гибрида Giant Cypress и Fuji Monterey в заводской комплектации . В оба резина 700х50 становилась без проблем. Если больше - надо менять вилку. В рамах зазоры где-то до 2,4". Если надо ещё больше то в раму не войдёт или будет оч мал зазор. Но такую резину (более 2,4) найти трудно.

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

eD-210, 2 дюйма и размер 50 как соотносятся. Мне просто тяжело пока это соотносить.

Вообще тема интересная.

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7747
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Mario »

Аж на 0.8мм не соотносятся 50мм и 2 дюйма.
Ну и тунайнеры стоят на 622 ободах - тех же по размеру, что на "28""
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

Аватара пользователя
Бокораш
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 21:43

Сообщение Бокораш »

white писал(а):2 дюйма и размер 50 как соотносятся. Мне просто тяжело пока это соотносить.
Просто переведи: 1 дюйм = 2.54 сантиметра :)
2 дюйма- 50,8мм
Не у всех производителей заявленные размеры в дюймах соответствуют реальным миллиметрам.
У меня Schwalbe (Smart Sam и Marathon) не дотягивают до заявленных размеров, maxxis crossmark- почти соответствуют.

Аватара пользователя
seacat
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
Откуда: Одесса.Украина
Контактная информация:

Сообщение seacat »

eD-210 писал(а): В рамах зазоры где-то до 2,4"
Это очень оптимистичное заявление. Даже не в каждый кантрийник влезает честная резина 2,4, причем не то чтобы грязевого зазора мало, она физически может не запихиваться туда (на экстрим байках вообще часто зазор обеспечивается не перьями, а дополнительной фрезерованной деталью). А уж среднестатистический гибрид и подавно не обязан иметь достаточный зазор просто потому как оно ему по назначению не надо.
Про восьмерки и резину тоже реплика порадовала. Впрочем, после
eD-210 писал(а):А МТВ И СХ мало чем отличаются по сути.
я уже не удивляюсь.

Аватара пользователя
eD-210
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
Откуда: Одесса, Поскот
Контактная информация:

Сообщение eD-210 »

seacat, в задний треугольник указанных мной гибридов становится резина на 50мм (кстати Кенда Хан имеет фактически ровно 50 мм) с зазорами с каждой стороны где-то 1,5 см. То есть с каждой стороны по 1,5 см. Таким образом легко можно поставить резину которая шире на 1 см (по 5 мм с каждой стороны). Таким образом и получится 2,4" или 60 мм. Конечно грязь особо не помесишь с грязевым зазором в 1 см, но тема пока не об этом. В вилку 28" спереди влезет 2,0" максимум (писал выше).
Все цифры не упали с потолка, а результат проб и экспериментов.
seacat так что спорить или сомневаться - глупо, кто не верит - можно посмотреть и пощупать руками на Поскоте в выходные дни.
На таких покрах ( 700х50 ) и одинарных ободах я гоняю с 2006 года, оттуда и опыт.
И еще. Объясните мне в личку seacat чем циклокроссовые гонки фундаментально отличаются от гонок кросс-кантри. Благо в нете куча видео по обоим дисциплинам. Небольшие различия мне самому ясны, а вот большие - объясните в личку, чтобы не засорять тему.
С уважением.

Ответить