Владельцы ГИБРИДОВ отзовитесь!
Модератор: cTc
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Железо (колёса) часто разбирается - собирается, гибридов (переделанных в 29) было два, комбинации разные, не соотносите DA16 и одинарные обода - есть и то и другое.
Fuji Monterey 3.0 продавался сразу с резиной 700х50. Был куплен на Восходе в апреле 2006 г. После опробования на следующий день был заказан такой же второй (жене), обещали, говорили что есть на складе, но в итоге не продали. Был куплен Giant Cypress c резиной полуслик 32 , которая оказалась полным г. , а дубовость рамы Giant 'a до сих пор помнят мои колени.
Кстати Фуджи по каталогу почему-то идёт как горный с колёсами 28.
Задние треугольники рам обоих имеют почти одинаковые проёмы для колёс +- 1мм.
Оба велосипеда серийные самые простые. На момент покупки отдать 300 долларов за велосипед считалось сумасшествием. Фуджи стоил 360, а Giant 280 покупалось с разницей в неделю в апреле 2006 г.
Понимания не было, была интуиция и желание чтобы колёса были о-о-о-о-очень большими.
Оглядываясь назад скажу что интуиция не подвела. Ни разу не пожалел что купил 28 технику. У всех друзей 26" разного уровня, я брал кататься, разницу понял.
Есть вопрос к сообществу. Бывают колёса на 36. И рамы под них делают (хоть и под заказ). Кто-то может что-то сказать об этом, как оно ??
Fuji Monterey 3.0 продавался сразу с резиной 700х50. Был куплен на Восходе в апреле 2006 г. После опробования на следующий день был заказан такой же второй (жене), обещали, говорили что есть на складе, но в итоге не продали. Был куплен Giant Cypress c резиной полуслик 32 , которая оказалась полным г. , а дубовость рамы Giant 'a до сих пор помнят мои колени.
Кстати Фуджи по каталогу почему-то идёт как горный с колёсами 28.
Задние треугольники рам обоих имеют почти одинаковые проёмы для колёс +- 1мм.
Оба велосипеда серийные самые простые. На момент покупки отдать 300 долларов за велосипед считалось сумасшествием. Фуджи стоил 360, а Giant 280 покупалось с разницей в неделю в апреле 2006 г.
Понимания не было, была интуиция и желание чтобы колёса были о-о-о-о-очень большими.
Оглядываясь назад скажу что интуиция не подвела. Ни разу не пожалел что купил 28 технику. У всех друзей 26" разного уровня, я брал кататься, разницу понял.
Есть вопрос к сообществу. Бывают колёса на 36. И рамы под них делают (хоть и под заказ). Кто-то может что-то сказать об этом, как оно ??
ваще я тоже за 28 колёса... зиму отьездил на 2- парах колёс, на одной 35 злая, для сугробов, другая пошустрее, родная кроссовая от автора рефлекса.
неделю назад собрал третью пару - для шоссейной резины.
жестковато правда на тонких сликах и 14 PCI но в горку конечно прёт, как трактор, почти без усилий. да и по ровному разница существенная.
тормоза, правда как BIL не переделывал, просто поставил дисковые, чтобы любые колёса менялись за 15 секунд.
неделю назад собрал третью пару - для шоссейной резины.
жестковато правда на тонких сликах и 14 PCI но в горку конечно прёт, как трактор, почти без усилий. да и по ровному разница существенная.
тормоза, правда как BIL не переделывал, просто поставил дисковые, чтобы любые колёса менялись за 15 секунд.
... по поводу гироскопа прикольно... 35 и 50 едут шустрее 42-45....???)))eD-210 писал(а):По ощущениям скажу, что езда 700х35 и 700х50 с одинаковым рисунком сильно отличается в пользу более толстой резины и на асфальте и на грунте. Хотите - проверьте, проще всего есть такая резина Kenda Khan, стоит копейки, редко колется, бівает как на 35 так и на 50. На асфальте при скоростях более 25 км/ч на толстой появляестя какой то эффект типа гироскопа или не знаю. Странное ощущение, но вел едет резвее.
Кстати на резине 42-45 его нет, и вел на асфальте тупит, как и должно быть у тольстой резины по ставнению с более тонкой
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Как это ни странно звучит, но - да. Очень толстые колёса трудно разогнать, но потом из-за эффекта легче поддерживать скорость и из-за этого можно ехать чуть быстрее. Длинные подъёмы даются намного тяжелее, но мелкие или торчки вылетаются на ура, с горки выбег больше и по ровняку прёт. Принцип такой: когда скорость падает ниже где-то 20, эффект пропадает и становится очень трудно.
Большой вес -каждая покрышка 1070 грамм+толстая камера. После разгона всё кудо-то исчезает . Почти полёт как на шоссейнике.
Фото сделаю только Фуджи. Это теперь вел жены. Там сейчас детское сиденье но не обращайте внимание. А колени мои потребовали продать Giant , что и было сделано в 2009 году. Теперь вместо него сити байк на итальянской раме Сhesini (трубы Oria TC 0.8 ) и планетарке Torpedo Sachs 3-скоростная.
Как сюда добавить фото ?
Большой вес -каждая покрышка 1070 грамм+толстая камера. После разгона всё кудо-то исчезает . Почти полёт как на шоссейнике.
Фото сделаю только Фуджи. Это теперь вел жены. Там сейчас детское сиденье но не обращайте внимание. А колени мои потребовали продать Giant , что и было сделано в 2009 году. Теперь вместо него сити байк на итальянской раме Сhesini (трубы Oria TC 0.8 ) и планетарке Torpedo Sachs 3-скоростная.
Как сюда добавить фото ?
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Вот фото. Таким продавался. Извините за грязь, достал с балкона. Резина Кенда Хан 700х50 давление 3.5 атм.
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/110 ... f.jpg.html
http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/110 ... 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128 ... 3.jpg.html
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/110 ... f.jpg.html
http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/110 ... 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128 ... 3.jpg.html
))) судя по тому, что как-то сотку Олег (BIL) выиграл на 26 раме с шоссейными колёсами, рама ДЛЯ СКОРОСТИ не самое главное в жизни...)admin писал(а):Та ладно вам. Обгоняли и будем обгонять. Гибриды – ни то ни се, недоразумение одно. И на грунте не байк и на шоссе не шоссер. ))
сами колёса... и ОБЬЁМ ДВИГАТЕЛЯ САМОГО ДРАЙВЕРА, а также как он выспался перед гонкой, НАМНОГО ВАЖНЕЙ....)))
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Так он такой-же как по колёсным пазам как и Giant Cypress. И колёса эти на гианте какое-то время стояли, хотя тот - чисто гибрид. Есть в продаже гибридная рама Leader Fox http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=3873 люди брали, резина 2.2 ставится нормально. Тунайнер от гибрида отличается только шириной покрышек и (не всегда) геометрией.
Думаю, что тема раскрыта. Поэтому на время с форума исчезаю.
С уважением.
P.S. Зреет мысль о 36". Колёса штатные с юницикла (одноколёсный вел). Рама - под заказ. Первые образцы в России есть. Ездит по лестнице без проблем вверх-вниз. Если у кого есть инфа или первые отзывы - не откажусь.
Думаю, что тема раскрыта. Поэтому на время с форума исчезаю.
С уважением.
P.S. Зреет мысль о 36". Колёса штатные с юницикла (одноколёсный вел). Рама - под заказ. Первые образцы в России есть. Ездит по лестнице без проблем вверх-вниз. Если у кого есть инфа или первые отзывы - не откажусь.
Минутку, что значит тема раскрыта? А масонский заговор?
Ничего, что 29-х уже чуть ли не половина модельного ряда у того же Спеша? Ну довозят где-то 25-30%, но все равно, это огромная цифра. И торгаши их очень активно впаривают. Вчера например два лично продал.
Так в чем же правда, брат? (с)
eD-210 писал(а):Ну не хотят (не могут, не видят смысла) торгаши напрячься и годик-два пообъяснять людям (лично, через интернет, через телевизор).
С точки зрения денег - смысла мало, маржа (коэффициент умножения цены) с гибрида или горного примерно равна, зачем морочить себе голову ?
Так что люди не покупают 28" новую технику в Одессе по незнанию.
Имеем гибрид, в который становится резина 2". Сейчас как-то принято называть его тунайнер (29), в отличие от обычного гибрида, куда никакие 2" обычно не лезут ни в какие ворота.eD-210 писал(а):Тунайнер от гибрида отличается только шириной покрышек
Ничего, что 29-х уже чуть ли не половина модельного ряда у того же Спеша? Ну довозят где-то 25-30%, но все равно, это огромная цифра. И торгаши их очень активно впаривают. Вчера например два лично продал.
Так в чем же правда, брат? (с)
Для меня 28" был осознаным выбором, но выбора (извините за тавтологию) в 2006-2007 почти не было. Производители действительно позиционировали гибриды , туринги, как недовелосипеды. О чём говорить, если у Аuthor модели верхней серии (если не ошибаюсь,original, logic, respect, infiniti- такая была градация) так вот модели серии infiniti оснащались вилкой с эластомерным амортизатором...
В ДС тоже сказали, что в принципе, модели 28" в каталоге есть, но живьём не было
Сейчас модной становится 29" тема, производители выдержали паузу, и разродились соответствующими моделями. Резина 29" тоже есть в линейке у всех крупных фирм (выбор, конечно, пока не такой как 26")
Так что можно купить полноценный велик с большими колёсами.
И каждый может катать на чём он хочет:D
Кстати, у меня на Аuthor Аirline на переднем колесе вполне прижился Maxxis Crosmark 2.1 c грязевым просветом 8-10мм
В ДС тоже сказали, что в принципе, модели 28" в каталоге есть, но живьём не было
Сейчас модной становится 29" тема, производители выдержали паузу, и разродились соответствующими моделями. Резина 29" тоже есть в линейке у всех крупных фирм (выбор, конечно, пока не такой как 26")
Так что можно купить полноценный велик с большими колёсами.
И каждый может катать на чём он хочет:D
Кстати, у меня на Аuthor Аirline на переднем колесе вполне прижился Maxxis Crosmark 2.1 c грязевым просветом 8-10мм
КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ САМ ДЛЯ СЕБЯ.... ДЛЯ УНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ, ТАК СКАЗАТЬ...)
И ЗАДАЁТ ВОПРОС.....И ПОЧЕМУ ЖЕ Я ВЫБРАЛ ИМЕННО ЭТО ЖЕЛЕЗО, А НЕ ТО...)
- В 28 ИЛИ В 29 РАМУ СТАВИМ ЛЮБЫЕ КОЛЁСИКИ ( НУ КРОМЕ 36"!!!)))
(кстати специально пошёл померял задний просвет 65 см, вилка 60... то есть в автор рефлекс до 55 назад и 50 перёд можно смело тулить...)
- В 26 -Ю РАМУ 28-Е КОЛЁСА ТОЛЬКО СЛИКИ И ВПРИТЫК, ДА И ТО БЕЗ КРЫЛЬЕВ.... ТО ЕСТЬ НЕ НА ВСЕ СЛУЧАИ.
ШОССЕЙНАЯ РАМА... ПРИБАВКА В СКОРОСТИ НЕ БОЛЬШАЯ ПРИ ОДИНАКОВЫХ КОЛЁСИКАХ, НО... БАГАЖНИК НЕ ВЛЕПИШЬ, ПРО КРЫЛЬЯ МОЛЧУ....
... А ВДРУГ ПО ДОРОГЕ 100 КГ ЧИСТОГО ЗОЛОТА ПОПАДЁТСЯ, ШО Ж Я КАК ПАСЛЕДНИЙ ПАЦАК НА СПИНЕ ЕГО ПОПРУ?)))[/i]
И ЗАДАЁТ ВОПРОС.....И ПОЧЕМУ ЖЕ Я ВЫБРАЛ ИМЕННО ЭТО ЖЕЛЕЗО, А НЕ ТО...)
- В 28 ИЛИ В 29 РАМУ СТАВИМ ЛЮБЫЕ КОЛЁСИКИ ( НУ КРОМЕ 36"!!!)))
(кстати специально пошёл померял задний просвет 65 см, вилка 60... то есть в автор рефлекс до 55 назад и 50 перёд можно смело тулить...)
- В 26 -Ю РАМУ 28-Е КОЛЁСА ТОЛЬКО СЛИКИ И ВПРИТЫК, ДА И ТО БЕЗ КРЫЛЬЕВ.... ТО ЕСТЬ НЕ НА ВСЕ СЛУЧАИ.
ШОССЕЙНАЯ РАМА... ПРИБАВКА В СКОРОСТИ НЕ БОЛЬШАЯ ПРИ ОДИНАКОВЫХ КОЛЁСИКАХ, НО... БАГАЖНИК НЕ ВЛЕПИШЬ, ПРО КРЫЛЬЯ МОЛЧУ....
... А ВДРУГ ПО ДОРОГЕ 100 КГ ЧИСТОГО ЗОЛОТА ПОПАДЁТСЯ, ШО Ж Я КАК ПАСЛЕДНИЙ ПАЦАК НА СПИНЕ ЕГО ПОПРУ?)))[/i]
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
Я тут, кстати, нашел картинки велосов на 36" колёсах… В общем я не уверен что покры будут аммортизировать лучше чем технические решения, а последние там просто некуда ставить, иначе только track stand - высокие они "шокапец".Mario писал(а):Правда в том, что на бОльших колёсах мягче тЫчки. Для спора повод?
Откатал 5 лет на 26 колесах и в последний год все чаще стал задумывать о 28.
Для того, что мне нравится, поездки на дальние расстояния, терккинговый вел - наиболее оптимальное решение.
Кроме как собрать по частям, засматриваюсь даже на ашаны:
http://www.decathlon.fr/vtc-velos-adult ... 66539.html
за 330 евров алю рама с хромолевой вилкой, динамовтулкой от шиманы, двойными ободами и мелкими нищаками вроде крылышков, багажника, подножки и звоночека.
А топикстартеру скажу: если есть возможность, лучше попробовать. И если в назначении велосипеда определился точно, то это как раз 28.
Для того, что мне нравится, поездки на дальние расстояния, терккинговый вел - наиболее оптимальное решение.
Кроме как собрать по частям, засматриваюсь даже на ашаны:
http://www.decathlon.fr/vtc-velos-adult ... 66539.html
за 330 евров алю рама с хромолевой вилкой, динамовтулкой от шиманы, двойными ободами и мелкими нищаками вроде крылышков, багажника, подножки и звоночека.
А топикстартеру скажу: если есть возможность, лучше попробовать. И если в назначении велосипеда определился точно, то это как раз 28.
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Ajax, Вы что - маленький ? Совсем не понимаете ? Велосипед на 36" колёсах совсем нечувствителен к кочкам, ямам и подобным дорожным препятствиям. Амортизаторы просто не нужны. Диаметр позволяет плавно перекатываться колёсам через неровности или ямы без ударных нагрузок. Плюс колоссальная проходимость - в этом весь смысл таких велосипедов. При этом можно уложиться в терпимый вес 13-14 кг (из-за колёс и рамы меньше вряд ли). Вдобавок не иключён багажник.
Вот вкратце почему я и заинтересовался этим примерно год назад, когда проскочила первая инфа о такой технике и фото её в нете никаких ещё тогда не было.
Вот вкратце почему я и заинтересовался этим примерно год назад, когда проскочила первая инфа о такой технике и фото её в нете никаких ещё тогда не было.
- eD-210
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:15
- Откуда: Одесса, Поскот
- Контактная информация:
Ajax, это как кому. Мне признание со стороны биомассы не нужно чтобы понять ценность предмета. Поэтому большую часть по жизни мне приходилось ломать мнения, шаблоны, стереотипы и другие, покрытые плесенью в головах людей, вещи чтобы продвигать свои идеи. К этому привык аж до рыгачки. И поэтому аргументированно могу утверждать, что люди 98% биомасса способная в основном потреблять, да и то предварительно пофыркав (самомнение, мля).
Единомышленников не ищу.
Но скажите сколько стоит получить и откуда такой вел на 36" в Одессу в течении 1,5 - 2 мес. ? Причём цифра реальная, а не космическая. Я сейчас уже знаю ответ а также другие подробности.
А люди в основном смотрят, охают, ахают - и дальше нифига .
Я надеюсь Вы не такой, брат Ajax, Вы ведь ответите мне, не разочаруете?
Единомышленников не ищу.
Но скажите сколько стоит получить и откуда такой вел на 36" в Одессу в течении 1,5 - 2 мес. ? Причём цифра реальная, а не космическая. Я сейчас уже знаю ответ а также другие подробности.
А люди в основном смотрят, охают, ахают - и дальше нифига .
Я надеюсь Вы не такой, брат Ajax, Вы ведь ответите мне, не разочаруете?
- satellite-fantom
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 22:22
- Откуда: г.Кременчуг
- Контактная информация:
владельцы гибридов отзовитесь
У меня гибрид Koga-Miyata Forest 2001г.в., TIG-сварка, хром-молибденовая рама, оборудовании Nexave.
Велосипед изготовлен очень качественно, но только для хороших дорог, минимальные грязевые просветы, покрышки больше 40мм (без переделки) не поставить.
Довольно мнимая универсальность, но реально в ущерб функциональности...
Для шоссе тяжеловат, а на внедорожье с просветами в 7мм при шинах 37х622 не сунешься.
Кататься на 28-29" колёсах комфортнее, это элементарная физика движения: чем больше диаметр колеса, тем лучше оно преодолевает препятствия, но 26" колёса при одинаковых условиях прочнее и более приёмистые - быстрее разгоняются.
Чтобы уменьшить сопротивление движению можно (при условии, что рама с увеличенными грязевыми просветами) установить баллонные шины, например - schwalbe big apple: 50х622; 55х622 или 60х622, эти покрышки в паре с фирменными камерами работают в большом диапазоне давлений~1,5~4,5атм, при минимальном давлении шина на внедорожье огибает препятствия, выполняя функцию мягкого амортизатора, а при максимальном давлении (по весу седока) катит по хорошей дороге (за счёт специального сферического профиля) почти как шоссер.
Велосипед с такой рамой и баллонными шинами будет более универсален, чем гибрид.
Юрий
Велосипед изготовлен очень качественно, но только для хороших дорог, минимальные грязевые просветы, покрышки больше 40мм (без переделки) не поставить.
Довольно мнимая универсальность, но реально в ущерб функциональности...
Для шоссе тяжеловат, а на внедорожье с просветами в 7мм при шинах 37х622 не сунешься.
Кататься на 28-29" колёсах комфортнее, это элементарная физика движения: чем больше диаметр колеса, тем лучше оно преодолевает препятствия, но 26" колёса при одинаковых условиях прочнее и более приёмистые - быстрее разгоняются.
Чтобы уменьшить сопротивление движению можно (при условии, что рама с увеличенными грязевыми просветами) установить баллонные шины, например - schwalbe big apple: 50х622; 55х622 или 60х622, эти покрышки в паре с фирменными камерами работают в большом диапазоне давлений~1,5~4,5атм, при минимальном давлении шина на внедорожье огибает препятствия, выполняя функцию мягкого амортизатора, а при максимальном давлении (по весу седока) катит по хорошей дороге (за счёт специального сферического профиля) почти как шоссер.
Велосипед с такой рамой и баллонными шинами будет более универсален, чем гибрид.
Юрий
satellite-fantom
satellite-fantom писал(а):У меня гибрид Koga-Miyata Forest 2001г.в.,
Это вообще не гибрид, а типичный многоскоростной городской велосипед, основное назначение которого - комфортно проехать 5 км по асфальтовым дорожкам.
Мне вообще трудно отнести к современным велосипедам конструкцию весом более 17 кг (если это только велосипед не для скоростного спуска)
Раз уж тут собрались все (ну или многие ) соболезнующие гибридам - есть просьба. У кого есть возможность дать померять колеса или просто резину на 50? Хочу покупать себе что-то шире 42, думаю: втсанет или нет? Ну т.е. она то встанет... но вот по зазорам не ясно... В общем... буду весьма благодарен откликнувшимся!
А, да.. сам езжу на гибриде bergamont beluga sport. Доволен, аки слон
а. Относительно не большой вес (что-то около 11 кг в стоковой комплектации в раме 52 см (21,5") роста).
б. И плюс и минус - ригидная вилка. В плюсах - управляемость, разгон, вес. В минусах - жестковато по более-менее серьезной пересеченке (Куяльник, например). С этим вроде как поборолся подбором правильных рогов и мягких грипс.
в. Большие колеса таки катят.
Не совсем понимаю, почему на гибриды тулят систему что-то вроде 26-36-48 (у меня так было). Я на 48 звезде ездил от силы 2 раза на длинных спусках и отнюдь не со звездой на 11 сзади... При том, на мтб велах (26" колеса) комбинацию 44х11 я вкручивал довольно часто. В итоге: сейчас 36ая звезда системы (средняя) работает у меня во всем диапозоне кассеты (т.е. от 1 до 9). Звезда на 48 заменена на 44 - работает только по шоссе с меньшими звездами кассеты (7-8-9). маленькая звезда (сейчас 26 зубов) будет заменена на 22 или 24 т.к. иногда в особо злых торчках не хватает тяги чтоб крутить сидя, а вставая разгружаю заднее колесо чем привожу его к срыву в букс..
По покрышкам: сейчас стоят maxxis worm drive 622x42. По причине того, что большая часть моих дорого проходит по пересеченке, хочу заменить на что-то более широкое вроде 622х48 или 622х50. Смотрю на schwalbe smart sam 47x622 но цена кусается... Буду благодарен, если кто-то что-то присоветует или даст отзыв по Сэмам - стоят они или нет того (около 200 грн за покру).
А, да.. сам езжу на гибриде bergamont beluga sport. Доволен, аки слон
а. Относительно не большой вес (что-то около 11 кг в стоковой комплектации в раме 52 см (21,5") роста).
б. И плюс и минус - ригидная вилка. В плюсах - управляемость, разгон, вес. В минусах - жестковато по более-менее серьезной пересеченке (Куяльник, например). С этим вроде как поборолся подбором правильных рогов и мягких грипс.
в. Большие колеса таки катят.
Не совсем понимаю, почему на гибриды тулят систему что-то вроде 26-36-48 (у меня так было). Я на 48 звезде ездил от силы 2 раза на длинных спусках и отнюдь не со звездой на 11 сзади... При том, на мтб велах (26" колеса) комбинацию 44х11 я вкручивал довольно часто. В итоге: сейчас 36ая звезда системы (средняя) работает у меня во всем диапозоне кассеты (т.е. от 1 до 9). Звезда на 48 заменена на 44 - работает только по шоссе с меньшими звездами кассеты (7-8-9). маленькая звезда (сейчас 26 зубов) будет заменена на 22 или 24 т.к. иногда в особо злых торчках не хватает тяги чтоб крутить сидя, а вставая разгружаю заднее колесо чем привожу его к срыву в букс..
По покрышкам: сейчас стоят maxxis worm drive 622x42. По причине того, что большая часть моих дорого проходит по пересеченке, хочу заменить на что-то более широкое вроде 622х48 или 622х50. Смотрю на schwalbe smart sam 47x622 но цена кусается... Буду благодарен, если кто-то что-то присоветует или даст отзыв по Сэмам - стоят они или нет того (около 200 грн за покру).
Expier, прошёл карпатский поход на Schwalbe Smart Sam 42-622(1.6) на переднем колесе- сзади Marathon был. Покрышка понравилась, хорошо идёт по грунту, неплохо по грязи, накат тоже неплохой. Единственное, что волновало- мягкая и тонкая резина на боковой поверхности, у меня проблем не было, но на заднее колесо под багажник я бы её не поставил. Кстати, с размером Швальбе врёт - там порядка 37-39мм, если не ошибаюсь.
Можно поискать Smart Sam 28х1,75, она пошире будет.
Сейчас, как уже писал здесь, на переднем стоит Maxxis Crosmark 2.1, что-то около 50мм по шипам. Реально комфортно ездить, при езде в колонне наката хватает, часто притормаживать на спусках приходится, хотел оставить на грунты, но лень перекидывать покры, по асфальту она меня тоже никак не напрягает. Если ездишь в сторону Котовского и хочешь примерить- напиши в личку
Можно поискать Smart Sam 28х1,75, она пошире будет.
Сейчас, как уже писал здесь, на переднем стоит Maxxis Crosmark 2.1, что-то около 50мм по шипам. Реально комфортно ездить, при езде в колонне наката хватает, часто притормаживать на спусках приходится, хотел оставить на грунты, но лень перекидывать покры, по асфальту она меня тоже никак не напрягает. Если ездишь в сторону Котовского и хочешь примерить- напиши в личку
На свой и хочу померять - но у меня резины такого размера нету. По этому, прошу резину, чтоб померять.Alyona писал(а):а почему на свой не померяешь?
Бокораш, спасибо, если в ту сторону собирусь - напишу обязательно!
Я бы даже уточнил, что по вилке (переднее колесо) у меня беспокойствий нет - там зазоров хватит. Больше беспокоят меня задние перья.