Езда по дороге с продольными трамвайными рельсами

Общение на любые темы.

Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.

Ответить

Как ехать на велосипеде по дороге с продольными трамвайными рельсами

НЕ ехать. Свернуть на другую
0
Голосов нет
Не знаю, я по тротуару езхжу
2
13%
Ехать, если рельсы сухие
0
Голосов нет
Перепрыгиваю рельсы
10
67%
Я фаталист, езжу и пока не падал
2
13%
Ну кто так строит? Вот там, где я живу...
0
Голосов нет
Другое
1
7%
 
Всего голосов: 15

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 08:23
Откуда: Одесса

Езда по дороге с продольными трамвайными рельсами

Сообщение Serge »

Как я недавно снова убедился на своей шкуре, про езду на велосипеде я знаю то, что не знаю ничего. Переезжая мокрые трамвайные пути под острым углом, упал, да так что сломал руку.
Общеизвестная мудрость гласит, что рельсы нужно переезжать под прямым углом.
Однако, если дорога двухполосная, первая полоса заставлена припаркованными автомобилями, а вдоль второй уложены слегка выступающие рельсы, остается вопрос - но как ??

Поскольку одна картинка стоит тысячи слов, вот:


Из таких дорог в городе, навскидку - Преображенская, Колонтаевская, Старопортофранковская.
Собственно, вопрос - вы едете на велосипеде по такой дороге?

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Езда по дороге с продольными трамвайными рельсами

Сообщение admin »

Учиться поднимать переднее и заднее колесо. Все это проезжается на любой скорости, под любым углом и в любую погоду. На шоссейнике в частности.

Учиться можно на бордюрах в каких-то спокойных местах. Задача переехать не касаясь бордюра колёсами. Т.е. перед тем как коснётся колесо — поднимаем его. Переднее и заднее соответственно. Начинаем с очень маленького бордюра (буквально высота пачки сигарет), очень маленькой скорости, очень прямого угла. Как только все покажется простым и элементарным — увеличиваем скорость, высоту бордюра, остроту угла. Не пройдёт и пары дней как навык перескакивания чего угодно и под каким угодно углом будет приобретён. Полезный навык. Экономит стране кучу гипса.

Konstantin D
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 21:55

Re: Езда по дороге с продольными трамвайными рельсами

Сообщение Konstantin D »

Золотые слова, Юрий Венидиктович (с)

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Езда по дороге с продольными трамвайными рельсами

Сообщение admin »

Думаешь получу грант от министерства гипсовой промышленности?

Аватара пользователя
GNG
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 02:54
Откуда: Од.юа
Контактная информация:

Re: Езда по дороге с продольными трамвайными рельсами

Сообщение GNG »

Есть такой фильм, "Turks fruit", там Рутгер Хауэр с девушкой на раме рассекает на велосипеде по улицам Амстердама, пересекая многочисленные трамвайные рельсы под всеми возможными углами, никуда не подпрыгивая ))). Смотрел его вскорости после очередного падения на мокрых рельсах 7-й Пересыпской, и не понимал, почему он не падает??? Но с тех пор всё-таки стараюсь пересекать рельсы максимально под прямым углом, без особых попрыгунчиков. Всё-таки масса тела такова, что можно и раму и втулки своротить. А то, что на фото, Преображенская, это вообщ не вопрос, рельсы вровень с поверхностью дороги, и там проблем не было никогда. Для сравнения, переезд трамвайных путей у МсДональдса возле ж/д вокзала. Вот там нужна ловкость и умение.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 08:23
Откуда: Одесса

Re: Езда по дороге с продольными трамвайными рельсами

Сообщение Serge »

GNG писал(а):это вообщ не вопрос, рельсы вровень с поверхностью дороги, и там проблем не было никогда.
Так это же моя история! В конце Колонтаевской, у автовокзала, рельсы начинают плавно заворачивать на большой круг. Рельсы тоже слегка выступают над дорогой, пару см - как на фото. Я сбрасываю скорость где-то до 18 км/ч и небольшим поворотом переезжаю их градусов под 45 - проблем же не было никогда!
И вот когда покрышка переднего колеса теряет сцепление с асфальтом и оказывается полностью опирающейся на рельс, она улетает вбок. Причем так быстро, что следует мгновенный для меня переход от "я еду" до "упал на плечо, стукнулся об асфальт головой в шлеме, чего это не фулфейс, блин". Просто ездишь как обычно, а однажды на мокрых рельсах оказывается примесь ГСМ или ПАВ.

Таки буду учиться перескакивать, когда наконец врач разрешит ездить вне станка )) Я пока только перпендикулярные объекты умею перескакивать на скорости, типа лежачих полицейских.
Последний раз редактировалось Serge Пн апр 30, 2018 04:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 08:23
Откуда: Одесса

Re: Езда по дороге с продольными трамвайными рельсами

Сообщение Serge »

А про дырявые ведра на дороге у меня есть полуанекдотическая история из жизни. Лет 10 назад на углу Кузнечной и Лютеранского переулка, прямо на переходе, остановилось ведро. Постояло и накапало на брусчатку лужу масла. Наверное, трансмиссионного. И укатилось дальше или откатилось на десяток метров по дороге - чего оно, убирать за собой будет, что ли. А в темноте что лужа воды, что лужа смазки одинаково темные. Но как хорошо скользит гладкий камень брусчатки, если его смазать )) Вот как я тогда шел, так и сел. К счастью, только синяком отделался.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Езда по дороге с продольными трамвайными рельсами

Сообщение admin »

Навык заезда на бордюры / переезда через рельсы никак не зависит от веса тела и совершенно не обязательно выполнять это в виде акробатического этюда. А в жизни обязательно пригодится. Пусть даже на один перелом будет меньше — и то польза.

Ответить