Электровеники и прочие гаджеты
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Электровеники и прочие гаджеты
Технологии лезут во все щели. И это не всегда здорово. Детские игры:
Про взрослых я вообще молчу:
Если на то пошло, то в рамках тематики сайта это вообще фигня, я же не социолог. ) А вот глядя каждый день на то как люди передвигаются по ТЗ, Приморскому, точнее на чем, невольно приходят мысли типа "а куда мы катимся?".
Ещё немного (ок, год-другой, это что-то меняет?) и каждый второй велик на ТЗ превратится в гаджет, в смысле самодвижущуюся хрень на батарейках. Гироборды, гироскутеры, гиромоноколеса, электросамокаты, электрогиромонохрень...
Можно придраться к цифрам, но тенденция есть, не думаю что будут принципиальные возражения.
Казалось бы ну и что такого? Народ развлекается как может.
Опять же, ну вставил я в велосипед батарейку, моторчик и кнопочку. Это что, преступление? Устал, встречный ветер, крутой подъем, опаздываю наконец - нажал кнопочку и вуаля!
Кнопочки имеют дурную привычку нажиматься где надо и где не надо. Я не про пожилого человека которому действительно трудно забраться в какой-то там крутяк. А, собственно почему бы и не про него? Велосипед должен быть принципиально безмоторным средством передвижения, точнее единственный мотор - наше сердце (опуская руки-ноги и прочие вспомогательные штуки). Откуда такая категоричность?
Сердце (вместе с онкологией) - самое слабое звено и наиболее популярная причина смерти. В разных странах по-разному но в целом ситуация такая:
Никто не говорит что надо жить вечно, но зачем же торопиться на тот свет или просто превращать себя в инвалида?
Велосипед - прекрасное профилактическое средство, да какое нафиг средство, мы вообще не замечаем как это работает, катаемся себе в кайф, а бонусы для ССС капают. Люди прекрасно себя чувствуют и будет всем щастье, а может быть и два.
Короче, надоело, поеду кататься. А гаджеты эти зло. Вот.
Про взрослых я вообще молчу:
Если на то пошло, то в рамках тематики сайта это вообще фигня, я же не социолог. ) А вот глядя каждый день на то как люди передвигаются по ТЗ, Приморскому, точнее на чем, невольно приходят мысли типа "а куда мы катимся?".
Ещё немного (ок, год-другой, это что-то меняет?) и каждый второй велик на ТЗ превратится в гаджет, в смысле самодвижущуюся хрень на батарейках. Гироборды, гироскутеры, гиромоноколеса, электросамокаты, электрогиромонохрень...
Можно придраться к цифрам, но тенденция есть, не думаю что будут принципиальные возражения.
Казалось бы ну и что такого? Народ развлекается как может.
Опять же, ну вставил я в велосипед батарейку, моторчик и кнопочку. Это что, преступление? Устал, встречный ветер, крутой подъем, опаздываю наконец - нажал кнопочку и вуаля!
Кнопочки имеют дурную привычку нажиматься где надо и где не надо. Я не про пожилого человека которому действительно трудно забраться в какой-то там крутяк. А, собственно почему бы и не про него? Велосипед должен быть принципиально безмоторным средством передвижения, точнее единственный мотор - наше сердце (опуская руки-ноги и прочие вспомогательные штуки). Откуда такая категоричность?
Сердце (вместе с онкологией) - самое слабое звено и наиболее популярная причина смерти. В разных странах по-разному но в целом ситуация такая:
Никто не говорит что надо жить вечно, но зачем же торопиться на тот свет или просто превращать себя в инвалида?
Велосипед - прекрасное профилактическое средство, да какое нафиг средство, мы вообще не замечаем как это работает, катаемся себе в кайф, а бонусы для ССС капают. Люди прекрасно себя чувствуют и будет всем щастье, а может быть и два.
Короче, надоело, поеду кататься. А гаджеты эти зло. Вот.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
+1
Моторчики в топку!
Моторчики в топку!
Re: Электровеники и прочие гаджеты
У меня знакомый, еще молодой мужчина, прикупил велик с моторчиком, уже встроенным в раму, велик сразу был обозван "инвалидкой".
- BaRRmaley
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 10:09
- Откуда: куда: да:
- Контактная информация:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Я уже думал, что актуальной становится картинка из Wall-e.
Однако в тех случаях, где велосипед является средством передвижения, а не фитнесса, наличие помощника в виде электромотора я поддерживаю Так, кстати, и большее число обычных людей может приобщиться к велотранспорту. Аналогично и с дальними автономными велопоходами по горной местности. Но нужен способ быстро заряжать аккумы везде
Однако в тех случаях, где велосипед является средством передвижения, а не фитнесса, наличие помощника в виде электромотора я поддерживаю Так, кстати, и большее число обычных людей может приобщиться к велотранспорту. Аналогично и с дальними автономными велопоходами по горной местности. Но нужен способ быстро заряжать аккумы везде
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Электро"вел" - отличный вариант доехать с Таирова в центр в брючке и рубашке сухим, быстрее, чем на машине, не занимая своей клеткой 7кв.м. на дорогах общего пользования.
Да, можно и обычным, но уже на треть/вдвое медленней.
Да, можно и обычным, но уже на треть/вдвое медленней.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Так а я о чем? Велосипед не нужен, дядя Вова.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Часто вижу на ТЗ людей адски вкручивающих, так как будто они участники Тур-де-Франц)Сердце (вместе с онкологией) - самое слабое звено и наиболее популярная причина смерти.
И вот мне интересно, а ведомо ли этим горе-гонсчегам, что помимо неудобств причиняемых окружающих, поднимаясь на высокие пульсы, со временем можно получить такие радости как гипертрофия сердечной мышцы, прогибы клапанов, увеличение желудочков и пр. ништяки?
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Слабо верится если честно. В смысле про аццкое вкручивание. Это больше для вида - вот я как могу. Примерно как на море заходит такой чемпион и метров 10 в каком-то стиле убитого дельфина а-ля баттерфляй. Дальше все, по-собачьи. Аццкая нагрузка на гонках например, когда натяг за натягом, форма фиговая, а из группы выпадать не хочется. Вот там да, и темно в глазах и звездочки мелькают, мало ли, может и клапаночки в желудок уходят. ) Причём все это не на 5 минут, а длится и час и больше. Хотя выход простой - тренироваться и не гнать лошадей.
А неспешное длительное катание (особенно регулярное) - крайне полезно для улучшения статистики выше. В смысле перейдёшь из самой нижней полоски например в терроризм или там ПНН. Уже приятно. Кстати, что такое ПНН? Подоходный налог населения?
А неспешное длительное катание (особенно регулярное) - крайне полезно для улучшения статистики выше. В смысле перейдёшь из самой нижней полоски например в терроризм или там ПНН. Уже приятно. Кстати, что такое ПНН? Подоходный налог населения?
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Что-то мне подсказывает, что если ничем не заниматься, то проблем будет гораздо больше и как раз, с тем самым сердечком.
- BaRRmaley
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 10:09
- Откуда: куда: да:
- Контактная информация:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
А если длительно крутить с недостаточным каденсом, то появятся проблемы с коленями
Короче, для того, чтоб велосипед приносил пользу (а не вред) здоровью, надо всё делать очень грамотно.
Короче, для того, чтоб велосипед приносил пользу (а не вред) здоровью, надо всё делать очень грамотно.
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Остро.admin писал(а):Так а я о чем? Велосипед не нужен, дядя Вова.
А ниже я приведу фрагмент беседы со случайным знакомым на Ланжероне:
-- От везе вам, у вас велосипед, можете попасти всюду, кудой нада...
-- Що заважає мати власного?
-- Астматик я з дєцтва.
Поскольку я не обладаю специфическими познаниями в медицине, скажу честно, я не нашелся, как продолжить этот разговор. Интуитивно чувствую, что велосипед должен улучшать состояние астматиков, но доказать не могу.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
А если наглотаться лекарств, то результат будет прямо противоположным ожидаемому. Зачем опускаться до банальностей?
По поводу сердца я писал исключительно как практик, а не диванный теоретик. Имею много приятелей и знакомых 30-40-50 и старше. Все катаются, тренируются и, насколько мне известно, не жалуются на ССС, точнее наоборот, здоровее своих среднестатистических сверстников лет на 15-20. По крайней мере в спортдиспансере мне обычно столько скидывали при обследованиях, а я в плане катаний и тренировок ленивее всех наших "мастерс".
По поводу сердца я писал исключительно как практик, а не диванный теоретик. Имею много приятелей и знакомых 30-40-50 и старше. Все катаются, тренируются и, насколько мне известно, не жалуются на ССС, точнее наоборот, здоровее своих среднестатистических сверстников лет на 15-20. По крайней мере в спортдиспансере мне обычно столько скидывали при обследованиях, а я в плане катаний и тренировок ленивее всех наших "мастерс".
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Какое обследование для ссс там нужно провести?admin писал(а):
. По крайней мере в спортдиспансере мне обычно столько скидывали при обследованиях, .
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Я не про обследования как таковые, мне оно вообще не надо. Для гонок нужны справки, желательно из спортдиспансера. Там что-то смотрят, крутишь педали, приседаешь, тыкают железным и холодным, слушают, ленты всякие бумажные лезут и шуршат, я не интересовался если честно. Потом говорят: годен или нет. Мне обычно говорят что состояние ССС не соответствует биологическому возрасту.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Если гаджет то хотя бы прикольный.
- BaRRmaley
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 10:09
- Откуда: куда: да:
- Контактная информация:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Воняет, наверняка, дико
Re: Электровеники и прочие гаджеты
И воняет, и кпд ее в разы ниже чем у обычного веломоторчика плюс лишняя нагрузка весом на спину.Да еще и любопытный прохожий неровен час руку под лопасти засунет(таких хватает)Это уже не гаджет а хренотень Но на пару минут почувствовать себя клоуном-сойдет.BaRRmaley писал(а):Воняет, наверняка, дико
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Я бы не сказал. Ведь под влиянием пропеллерной арматуры еще и взлететь можно. Этакий переход получится от вело к авиации. Надо только знать, как отреагирует подразделение ВВС Министерства обороны.Viorg писал(а): Но на пару минут почувствовать себя клоуном-сойдет.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Традиционно - никак. Скажут, пущай ПВО разбираются, их специализация.
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Оппонент писал(а):Какое обследование для ссс там нужно провести?admin писал(а):
. По крайней мере в спортдиспансере мне обычно столько скидывали при обследованиях, .
Толик, вы главное не уточнили - дают ли там соответствующий докУмент.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Наверное, был не один миллион случаев, в которых, купи неподготовленный (физически ли, технически или психологически) человек электровелик вместо велика, его бы не забросил вскоре из-за "тяжко, в горку слишком трудно, медленно и потно", а наоборот втянулся, а после, глядишь, и чисто "педальный" велосипед приобрел бы.Andy-Pa писал(а):У меня знакомый, еще молодой мужчина, прикупил велик с моторчиком, уже встроенным в раму, велик сразу был обозван "инвалидкой".
Мне кажется, Mario имеет ввиду, что электровелик позволит совместить и все же профилактическую нагрузку, и не выйти за границы ожидаемых комфортности и цивильности. Например, на работу катишься, слегка подкручивая, и приезжаешь чистенький, а домой уже едешь полностью своими силами. Сам бы летом в жару так делал.admin писал(а):Так а я о чем? Велосипед не нужен, дядя Вова.
ПНН — это повреждения с неопределенными намерениями, так что, простите, статистически переход состоится вероятнее в ДТП, чем в ПНН.admin писал(а):...В смысле перейдёшь из самой нижней полоски например в терроризм или там ПНН. Уже приятно. Кстати, что такое ПНН? Подоходный налог населения?
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Да прям миллион. Почему не миллиард? Возьмём сто человек, сколько из них инвалидов, которым нужна электроколяска или электровеник? Единицы. Речь не о таких очевидных исключениях. Я думал это понятно.
Неподготовленный психологически? Простите, мы тут говорим о полёте на Луну или велосипеде? В детстве (моем) мелкота всякая ездила "под рамой" здоровенных взрослых велосипедов. С одной передачей. В горку. Сейчас трансмиссии с десятками передач, не найти ту, которая тебе комфортна "психологически" просто невозможно. Ну или надо быть "современным человеком" у которого вместо головы гаджет.
То что сказал Марио и уж тем более что такое ПНН я понял (шутка не удалась), а вот моя мысль никак не дойдёт: человек, который поставил моторчик с кнопкой, будет крутить педали все реже и реже. Тем более что батарейки становятся все доступнее и позволяют проехать все больше. Не удивлюсь если очень скоро они позволят легко проехать весь дневной километраж среднестатистического велосипедиста. Смысл крутить какие-то педали если каждый раз будет: ах ветер, ах я вспотею, ой я опаздываю, да ну лень, меня обогнали, блин я не готов психологически и т.д. Как будто бы природа человека такая уж загадка.
Велосипед - последняя преграда перед прекрасным будущим:
Неподготовленный психологически? Простите, мы тут говорим о полёте на Луну или велосипеде? В детстве (моем) мелкота всякая ездила "под рамой" здоровенных взрослых велосипедов. С одной передачей. В горку. Сейчас трансмиссии с десятками передач, не найти ту, которая тебе комфортна "психологически" просто невозможно. Ну или надо быть "современным человеком" у которого вместо головы гаджет.
То что сказал Марио и уж тем более что такое ПНН я понял (шутка не удалась), а вот моя мысль никак не дойдёт: человек, который поставил моторчик с кнопкой, будет крутить педали все реже и реже. Тем более что батарейки становятся все доступнее и позволяют проехать все больше. Не удивлюсь если очень скоро они позволят легко проехать весь дневной километраж среднестатистического велосипедиста. Смысл крутить какие-то педали если каждый раз будет: ах ветер, ах я вспотею, ой я опаздываю, да ну лень, меня обогнали, блин я не готов психологически и т.д. Как будто бы природа человека такая уж загадка.
Велосипед - последняя преграда перед прекрасным будущим:
- BaRRmaley
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 10:09
- Откуда: куда: да:
- Контактная информация:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
С точки зрения бегунов, например, велосипед - это как раз такое будущее, как на картинкеadmin писал(а):Велосипед - последняя преграда перед прекрасным будущим:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Прям обхохочешься.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
А тут уже спорный вопрос.С точки зрения велосипедиста,бегун разбивает ударными нагрузками коленный сустав.Уж лучше тогда спортивная ходьба или роликовые коньки.А в принципе я бы этому бегуну посоветовал выдать на подвесе , против сильного ветра ,среднюю за 30+.Как это с лёгкостью делает Марио.Тогда все встанет на свои места.BaRRmaley писал(а):С точки зрения бегунов, например, велосипед - это как раз такое будущее, как на картинкеadmin писал(а):Велосипед - последняя преграда перед прекрасным будущим:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Что-то про ролики было. Асфальт залили? Не? Посижу на подвесе
- BaRRmaley
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 10:09
- Откуда: куда: да:
- Контактная информация:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
На представленной выше картинке разбитые суставы не видны. А вот ожирение налицо. Расход энергии при езде на велосипеде точно меньше, чем при беге...Viorg писал(а):С точки зрения велосипедиста,бегун разбивает ударными нагрузками коленный сустав.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Смотря, как крутить. Смотря, как бегать.
Но в беге нет понижающих передач
Но в беге нет понижающих передач
- BaRRmaley
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 10:09
- Откуда: куда: да:
- Контактная информация:
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Я сравниваю лёгкий бег и лёгкое катание. То, что массово и не спорт.
Re: Электровеники и прочие гаджеты
Знаю пупсов-бегунов. Часто вижу таких и на ТЗ.
Жрать надо соизмеримо нагрузкам. Или меньше.
Жрать надо соизмеримо нагрузкам. Или меньше.