Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Re: Как беспилотные автомобили изменят облик городов
Всего за несколько лет беспилотные автомобили прошли путь от концепции далёкого будущего до практически реальной технологии. Конечно, предстоит решить ещё много юридических и технологических проблем, но очень вероятно, что такие автомобили появятся в продаже, а в перспективе могут полностью вытеснить с улиц старые машины с людьми-водителями.
Если это произойдёт, последствия сложно себе представить. Речь идёт не только об изменении стиля жизни людей. Ещё кардинальным образом изменится облик городов. Последние сто лет автомобили определяли его. Если робоавтомобили во всеобщей собственности (carsharing) начнут преобладать, то город не поменяется кардинально с архитектурной точки зрения или планировки, но полностью изменится внешний вид улиц.
Самое главное, что исчезнут городские парковки, которые сейчас занимают огромные территории возле каждого торгового центра, возле жилых домов, офисных зданий и т.д. Их можно увидеть практически везде, но в будущем они исчезнут. Мы навсегда забудем о заставленных машинами дворах. Представьте, сколько пространства сразу освободится!
В самом деле, если автомобили находятся в общей собственности и обслуживают всех жителей города, то они постоянно находятся в движении. Зачем им парковки возле каждого здания? Остановился — и поехал дальше. Парковку можно перенести подальше от глаз, а автомобиль приедет по вызову. По оценке д-ра Кары Кокельман (Kara Kockelman), при полном переходе на автоматический транспорт количество автомобилей уменьшится в 8 раз. Соответственно, парковок станет в 8 раз меньше, и их можно перенести в другое место.
По статистике, средний американский автомобиль находится на парковке 95% времени. Карло Ратти (Carlo Ratti), директор лаборатории MIT Senseable City Laboratory, приводит ещё более оптимистичную оценку: каждый беспилотный автомобиль может убрать с улиц от 10 до 30 частных транспортных средств.
Кардинальное уменьшение количества машин освободит от движения несколько полос на автострадах.
Освободившееся пространство подходит для высадки деревьев, прокладки велодорожек, живописных пешеходных аллей. Например, вот как может измениться облик 40-й авеню в Сан-Франциско (из презентации Джерри Тирни).
Интересно, что ходить по узким тротуарам — это выработанная привычка у людей 20 века. Довольно противоестественно, что люди отдали дороги машинам. На видео от 1906 года показано, что раньше жители Лос-Анджелеса свободно перемещались по всему широкому проспекту.
ссылка на видео
https://geektimes.ru/post/271924/
Re: Как беспилотные автомобили изменят облик городов
Прикольное видео. Только вот в 1906 году в Лос-Анджелесе было около 200-250 тыс.человек. Сейчас - около 4 млн. человек. И т.д. по всему миру...admin писал(а):...
Интересно, что ходить по узким тротуарам — это выработанная привычка у людей 20 века. Довольно противоестественно, что люди отдали дороги машинам. На видео от 1906 года показано, что раньше жители Лос-Анджелеса свободно перемещались по всему широкому проспекту.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
В США и некоторых других странах покупатель электромобиля получает налоговые льготы от федерального правительства в размере $7500. В Сингапуре эти льготы повыше — целых $10800. Джо Нгаен (Joe Nguyen), гражданин Сингапура, выложил около $51000 за Tesla Model S, купив электромобиль в Гонконге. Затем электромобиль был перевезен в Сингапур, где новый владелец подал документы на получение налоговых льгот.
Также потребовалось время на легализацию автомобиля в Сингапуре, на это ушло около двух месяцев. Два месяца ждать пришлось потому, что ранее регуляторы Сингапура не проводили оценку и тестирование автомобилей Tesla. По завершению этого процесса Нгаен вместо налоговых льгот получил штраф в размере $11000. Причина — превышение нормы вредных выбросов, а именно — СО2. И это не ошибка, поскольку в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.
По оценке регуляторов, Model S на каждый километр использует 444 Вт⋅ч энергии (Вт⋅ч/км). По норме для Сингапура каждый Вт⋅ч — это около 0,5 г вредных выбросов ( СО2). Таким образом, на километр пути Tesla приходится 222 грамма СО2. Кстати, по официальным данным компании Tesla Model S на каждый километр пути использует около 210 Вт⋅ч энергии. Каким образом рассчитывались затраты энергии регуляторы не раскрывают.
Также потребовалось время на легализацию автомобиля в Сингапуре, на это ушло около двух месяцев. Два месяца ждать пришлось потому, что ранее регуляторы Сингапура не проводили оценку и тестирование автомобилей Tesla. По завершению этого процесса Нгаен вместо налоговых льгот получил штраф в размере $11000. Причина — превышение нормы вредных выбросов, а именно — СО2. И это не ошибка, поскольку в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.
По оценке регуляторов, Model S на каждый километр использует 444 Вт⋅ч энергии (Вт⋅ч/км). По норме для Сингапура каждый Вт⋅ч — это около 0,5 г вредных выбросов ( СО2). Таким образом, на километр пути Tesla приходится 222 грамма СО2. Кстати, по официальным данным компании Tesla Model S на каждый километр пути использует около 210 Вт⋅ч энергии. Каким образом рассчитывались затраты энергии регуляторы не раскрывают.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Да таким же образом как у нас, при разтаможке Теста, его считают как 3-х литровый бензинКаким образом рассчитывались затраты энергии регуляторы не раскрывают.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
210Вт/ч - т.е. два велосипедиста легко так могут по городу ножками двигать более 2 тонн. Занятная у них математика...
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
В Женеве представили новую - 4700 км на одной заправке проехала. Стоимость заправки - 32 евро (какая-то хитрая секретная жидкость). Время заправки - 5 минут.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Судя по цене - не иначе как луц.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Красавица однако.
Кстати Индия к 2030 году думает полностью отказаться от бензина. Надеюсь не только она.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Голландия с 2025 года разрешает пользоваться автомобилями только с нулевым выхлопом.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Типа только электромобилями. Вот прикол http://mmgp.ru/showthread.php?t=433870& ... st10468415 После такого у кого же тогда нулевой выхлоп. У авто на водороде? Хотя опять же на 100% в статью не верю.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Беспилотный автомобиль компании Uber ударил и убил женщину с велосипедом, переходившую улицу. Это первый в истории случай, когда беспилотный автомобиль становится причиной смерти человека – потенциально, этот инцидент способен нанести значительный ущерб бурно развивающейся технологии, обещающей новую революцию в сфере транспорта.
Инцидент произошел в городе Феникс, штат Аризона: примерно в 10 часов вечера 49-летняя Хелен Эрцберг пересекала дорогу, катя свой велосипед, вне зоны пешеходного перехода. В нее врезался автомобиль, который двигался со скоростью порядка 65 км в час. Автомобиль действовал в автономном режиме, однако за его рулем находился оператор. Женщина скончалась в госпитале от полученных травм.
После этого Uber прекратил испытания своих беспилотных автомобилей, которые проходили в Аризоне, в Питсбурге, штат Пенсильвания, и канадском Торонто.
Компания Uber ранее сообщила, что к декабрю 2017 года ее беспилотные автомобили проехали более 3,2 млн км. В тестах участвуют более ста машин.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Появилось видео с регистратора. Если нет каких-то радаров или других способов видеть в темноте то робот не виноват — тетка в темной одежде ночью выходит из затемнённой зоны прямо под колёса. Ок, со стороны водителя нифига не видно, но что должно быть с головой чтобы тупо переться под колёса? Машину-то видно хорошо. Вот из-за таких людей инопланетяне не хотят с нами разговаривать.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Так у нас половина города таких теток не зависимо от возраста ! Тут ни какие роботы не помогут ! Только отстрел !admin писал(а):Появилось видео с регистратора. Если нет каких-то радаров или других способов видеть в темноте то робот не виноват — тетка в темной одежде ночью выходит из затемнённой зоны прямо под колёса. Ок, со стороны водителя нифига не видно, но что должно быть с головой чтобы тупо переться под колёса? Машину-то видно хорошо. Вот из-за таких людей инопланетяне не хотят с нами разговаривать.
Запомните одну простую истину и никогда ее не забывайте: все, что должно произойти — обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать; все, что не должно случиться — не случится, как бы вам этого ни хотелось.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Очередной поворот — на роботачке был радар и лазер, которые должны были видеть все препятствия вне зависимости от освещенности. Так что несмотря на неадекватность пешехода причина трагедии в каком-то сбое.
Re: Машинки и заправки, которые навсегда изменят мир
Ну тогда - тётенька с велосипедом российская шпионка по технологии стелс . Вот так неожиданно всё и вскрылось , технология победила технологию .