10.1 ... это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
И.. парковка там вообще разрешена, потому что вроде как не мешает движению, знаков о наличии парковки и способе постановки там насколько помню, нет?
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
10.1 ... это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
[/quote]zhigulist писал(а): Так вот я с дороги не съезжал. Я на ней парковался.
;
Остался на дороге то бишь. картинка приложена даже - можешь сам убедиться15.2. При отсутствии специально отведенных мест либо обочины или если остановка либо стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения).
15.5. Ставить транспортные средства под углом к краю проезжей части разрешается в местах, где это не будет препятствовать движению других транспортных средств.
http://www.ostanovkam.net/forum/topic725.htmljazz писал(а):Ты действительно так думаешь? или просто дурачишься?
Маленько билиберда! Определись с какого года за рулём. Не сдал на права, а ЗА РУЛЁМ.zhigulist писал(а):jazz писал(а):ЗЫ, А ты давно за рулём?А за рулем приблизительно с 1978-го.zhigulist писал(а): П.С. Права с 1990-года. Первая машина - в 1995-м.
Это от произвольного толкования ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!!!zhigulist писал(а): От лукавого это всё - "распрямлять" перекрёстки.
За рулем с 03 марта 1995 года.jazz писал(а):Маленько билиберда! Определись с какого года за рулём. Не сдал на права, а ЗА РУЛЁМ.zhigulist писал(а):jazz писал(а):ЗЫ, А ты давно за рулём?А за рулем приблизительно с 1978-го.zhigulist писал(а): П.С. Права с 1990-года. Первая машина - в 1995-м.
К тому что ПДД написаны ногами. Только в этой теме, благодаря велоучастникам дорожного движения, вылезло три несуразности/нестыковки. Так вот система изучения ПДД для допуска к вождению не приемлет понимание ПДД, а предполагает лишь тупое заучивание. Об этом и было сказано в той теме, на которую я давал ссылку.И к чему твой последний пост?
а ответы на вопросы есть?zhigulist писал(а):may писал(а): А на каком основании водитель включает поворотник???
Он же не поворачивает!?
А почему велос не показывает поворот?
Логика где ?
замечательная рекомендация...
Ибо это безопаснее для жизни велосипедиста, нежель выезд на разделительную полосу.
одно дело двигаться прямолинейно и равномерно (спасибо учебнику физики за подобный термин) - и другое - сложный манёвр на сложном перекрёстке.
Вот здесь - жирное плюс один!Если дурак - стань на разделительной
причём двойка жирная!jazz писал(а):zhigulist, кстати про парковку и то что ты не увидел велосипедиста! У тя зеркала для чего??? Тебе двойка в дневник! Если б сбил, то ты б попал!
Да ну!?
хм...zhigulist писал(а):
1.7 (переривчаста лінія з короткими штрихами і рівними їм проміжками) - позначає смуги руху, а також напрямок головної дороги в межах перехрестя.
хм...zhigulist писал(а):Табличка 7.8 говорит, что проезжая часть дороги згибается. Но полоса движения по прежнему остается на этой дороге.
конечно с точки зрения безопасности траектория зеленого вела несколько лучше, но если найдётся такой водила который "закроет калитку" то мне ничего не мешает сославшись на пп 11.14. объехать всех впереди стоявших и далее проехать перекрёсток как и полагается т.е. как можно правее.may писал(а):Где в ПДД такое прописано???
Мало того, велоса ещё лишний раз посылают между двух встречных потоков!!!
Это нормами безопасности дорожного движения вызвано???
11.14.
Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд.
Дык, все ПДД имеют одну цель - безопасность дорожного движнения!segar29 писал(а):конечно с точки зрения безопасности траектория зеленого вела несколько лучше, но если найдётся такой водила который "закроет калитку" то ...
Дык, все ПДД имеют одну цель - безопасность дорожного движнения!segar29 писал(а):конечно с точки зрения безопасности траектория зеленого вела несколько лучше, но если найдётся такой водила который "закроет калитку" то ...
Есть такой документ, называется "Комментарии к правилам дорожного движения". Кто учился в автошколе, может знать о них, или даже видеть их в живую.segar29 писал(а):конечно с точки зрения безопасности траектория зеленого вела несколько лучше, но если найдётся такой водила который "закроет калитку" то мне ничего не мешает сославшись на пп 11.14. объехать всех впереди стоявших и далее проехать перекрёсток как и полагается т.е. как можно правее.may писал(а):Где в ПДД такое прописано???
Мало того, велоса ещё лишний раз посылают между двух встречных потоков!!!
Это нормами безопасности дорожного движения вызвано???
11.14.
Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд.
А я говорил, что правила далеко не совершенны и в них есть куча неточностей и неопределенностей.may писал(а):Вот чего ПДД не предусматривает, то это взаимоотношение ТС в одной полосе!
Я категорически против попыток "узаконить" нахождения двух транспортных средств рядом в пределах одной полосыsegar29 писал(а):Цитата:
11.14.
Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд.
Объявить сие внезакона нереально.Бокораш писал(а):Я категорически против попыток "узаконить" нахождения двух транспортных средств рядом в пределах одной полосы
Готов посмотреть на варианты - кто какие пункты должен выполнять в описаной ситуации!Бокораш писал(а): И считаю, что здесь вы не правы.
Скачать можно здесь.[/quote][/code]zhigulist писал(а): Есть такой документ, называется "Комментарии к правилам дорожного движения". Кто учился в автошколе, может знать о них, или даже видеть их в живую.
хороший документ! Практически без изъянов...zhigulist писал(а):Есть такой документ, называется "Комментарии к правилам дорожного движения".