Проезд перекрестка где главная дорога изменяет направление
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
не осилил весь текст. как уже верно подметили - обсуждались ПДД много раз.
мои 5ть копеек (может не по теме).
Велосипедист Полноправный участник дорожного движения. И может делать/обязан не делать, все тоже, что может/не может, делать авто. Для них нет отдельных правил и отступлений (я не беру в расчет мелкие и несущественные).
Другое дело что велосипедист менее заметен, и все маневры нужно делать с осторожностью, явно о них предупреждая. Но это на любителя. Кто на сколько свою, и чужую, жизнь ценит.
А вообще я бы заставлял и велосипедистов "на права" сдавать. А то получается что он Полноправный участник движения, но бесправный - может делать что хочет...
мои 5ть копеек (может не по теме).
Велосипедист Полноправный участник дорожного движения. И может делать/обязан не делать, все тоже, что может/не может, делать авто. Для них нет отдельных правил и отступлений (я не беру в расчет мелкие и несущественные).
Другое дело что велосипедист менее заметен, и все маневры нужно делать с осторожностью, явно о них предупреждая. Но это на любителя. Кто на сколько свою, и чужую, жизнь ценит.
А вообще я бы заставлял и велосипедистов "на права" сдавать. А то получается что он Полноправный участник движения, но бесправный - может делать что хочет...
да. причем такие же жесты должны показывать автомобилисты, при неработающих знаках маневра.dragonfly писал(а):Существует ли какая-то общепринятая система жестов, при помощи которой велосипедисты показывают свои намерения на дороге?Nezar писал(а):и все маневры нужно делать с осторожностью, явно о них предупреждая
рука влево, рука вправо, рука вверх (стоп).
9.3.
В случае отсутствия или неисправности световых указателей поворота сигналы начала движения от правого края проезжей части, остановки слева, поворота налево, разворота или перестроения на полосу движения слева подаются левой рукой, вытянутой в сторону, или правой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.
Сигналы начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота направо, перестроение на полосу движения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону, или левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.
В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх.
9.4.
Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50–100 м в населенных пунктах и за 150–200 м вне их, и прекращать немедленно после его завершения(подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.
Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Какой велодень? О чем ты говоришь? Я велосипед купил две недели назадNezar писал(а):не досталась?
Это как понимать? Я должен ехать 50-100 м с вытянутой рукой?Nezar писал(а):Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50–100 м в населенных пунктах и за 150–200 м вне их, и прекращать немедленно после его завершения(подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра)
забыл там указать - то выдержка из правил именно для авто. на веле в принципе не получится столько с вытянутой рукой ехать, особенно в плотном потоке машин)dragonfly писал(а): Это как понимать? Я должен ехать 50-100 м с вытянутой рукой?
за сколько показывать на веле - хз. в правилах не прописано. большинство вообще маневры не показывают.
я показываю за пару метров до маневра.
- keefeere
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 23:30
- Откуда: Бреуса
- Контактная информация:
http://velorama.ru/articles/beginners/b ... city.phtml
интересный подход к проблеме, хотя много спорных моментов, противоречащих нашим ПДД
интересный подход к проблеме, хотя много спорных моментов, противоречащих нашим ПДД
Cyclone GTX
Так оно и есть! Попал в точку!!!WindStorm писал(а):may, ну выходит это чувак из тертых опытных старперов за рулем - они опытные, умные и всега правы, если даже они не правы то так как они делать нормально и ничего страшного, так даже правильней ненавижу таких и регулярно ссорюсь или оставляю вмятины на машинах кулаком
Он компетентно считает, что в этой ситуации велос ОБЯЗАН пропустить авто!
[/quote]
А если велосипедист ЭТОГО не знает, то
вот такая тИория у "знатока" ПДД...У него надо просто забрать велосипед.
Заезжаю под мост, жду красного, под прикрытием пешеходов перестраиваюсь в третий ряд перед всеми авто и на зеленый ухожу налево. Обычно там еще менты стоят, но велосипеды они и в упор не видят.L.Y.S. писал(а):О, раз пошла такая пьянка… А что делать под Пересыпским мостом несчастному велосипедисту двигающемуся с посёлка Котовского на Пастера? Прямо-то можно только начиная с третьего ряда. 8)
may, да нет тот уровень самосознания у нас пока что еще — "перед законом все равны… но некоторые ровнее". А в иных странах и за переход пешком на красный свет штрафы выписывают.
А на счёт товарища, это конечно "атас!". Такие как он — самые опасные водятлы на дороге — думаю что всё знают, но на самом деле книжку с ПДД открывали вот те самые лет двадцать назад, когда сдавали. Он наверное еще до сих пор думаю что велосипед может ехать не более метра от обочины/бордюра в правой полосе.
А на счёт товарища, это конечно "атас!". Такие как он — самые опасные водятлы на дороге — думаю что всё знают, но на самом деле книжку с ПДД открывали вот те самые лет двадцать назад, когда сдавали. Он наверное еще до сих пор думаю что велосипед может ехать не более метра от обочины/бордюра в правой полосе.
Это не его заслуга - это недоработка ГАИ. Хотя трактуя ПДД по своему прожить 20 лет это заслуга.may писал(а):Не поверете - ЕСТЬ!L.Y.S. писал(а):may, у придумавшего такую глупость машина есть вообще?
И стажа водительского, думаю, не меньше 20-ти лет...
zlyka писал(а):нарушитель спокойствия ногу через забор со злым умыслом перекинул - запредельную дозу в шары получил...значит забор со своей функцией справился!
- vades16
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 02:30
- Откуда: Одесса,Черемушки, ген.Петрова
- Контактная информация:
протяни в крайнем правом до пешеходного перехода, отстегни одну ногу(если в контактах, туклипсах), жди зеленого для пешиходов. апотом рви на горку на пастера. Проверенный вариант.L.Y.S. писал(а):О, раз пошла такая пьянка… А что делать под Пересыпским мостом несчастному велосипедисту двигающемуся с посёлка Котовского на Пастера? Прямо-то можно только начиная с третьего ряда.
http://vk.com/vades16
В стайне: FC Corsa Fausto Coppi Mistycal(скомуниздили гады Т_Т );
ХВЗ СтартШоссе(иногда как шоссер, иногда как глухарь, иногда как синглспид(ищо жив:D));
В стайне: FC Corsa Fausto Coppi Mistycal(скомуниздили гады Т_Т );
ХВЗ СтартШоссе(иногда как шоссер, иногда как глухарь, иногда как синглспид(ищо жив:D));
По правилам - спешиться, перейти через пешеходные переходы, катя вел рядом.L.Y.S. писал(а):О, раз пошла такая пьянка… А что делать под Пересыпским мостом несчастному велосипедисту двигающемуся с посёлка Котовского на Пастера? Прямо-то можно только начиная с третьего ряда. 8)
По- человечески - пропустить машины, перестроиться в междурядье 2-3 ряда и повернуть вместе с машинами. Я там и на Маринеско поворачивал, ничего экстраординарного. Ведёшь себя как машина (ну, почти) и относятся к тебе, как к машине.
- vades16
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 02:30
- Откуда: Одесса,Черемушки, ген.Петрова
- Контактная информация:
понял что сказал вообще? о_О какие два правых ряда, и какие переехать?? когда ты проедешь вдоль пешеходного перехода на зеленый свет пешеходам.L.Y.S. писал(а):vades16, и два крайних правых ряда имеют полное право переехать тебя, даже не один раз… не, спасибо
http://vk.com/vades16
В стайне: FC Corsa Fausto Coppi Mistycal(скомуниздили гады Т_Т );
ХВЗ СтартШоссе(иногда как шоссер, иногда как глухарь, иногда как синглспид(ищо жив:D));
В стайне: FC Corsa Fausto Coppi Mistycal(скомуниздили гады Т_Т );
ХВЗ СтартШоссе(иногда как шоссер, иногда как глухарь, иногда как синглспид(ищо жив:D));
Да будь человеком, скинь зад с седла, переведи руками. Когда вижу такие манёвры очень хочется сказать какую либо гадость велосипедисту, что собственно зачастую и делаю.vades16 писал(а): когда ты проедешь вдоль пешеходного перехода на зеленый свет пешеходам.
Еще один "нормальный пацан" учит как недовыполнять ПДД.
zlyka писал(а):нарушитель спокойствия ногу через забор со злым умыслом перекинул - запредельную дозу в шары получил...значит забор со своей функцией справился!
- MxS
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 00:47
- Откуда: Одесса, пОсКоТ
- Контактная информация:
+1 так и делаю.vades16 писал(а):протяни в крайнем правом до пешеходного перехода, отстегни одну ногу(если в контактах, туклипсах), жди зеленого для пешиходов. апотом рви на горку на пастера. Проверенный вариант.
Есть в городе пару "скользких мест", вот те, которые встречаю я:
"поворот прямо": приморская в сторону моста, поворот в газовый. _все_ автомобили поворачивают направо. Если мне надо прямо - показываю левый поворот и еду прямо. Водителю весьма понятно, что ты собираешься делать и дорогу он тебе уступить обязан.
"езда в левой полосе": подъем на Пастера, поворот на старопортофранковскую. Правая полоса только направо. Вот тут автомобиль поворачивающий направо не обязан тебя пропускать, потому как нарушаешь. Показываю левый поворот, выезжаю в левую полосу (убедившись в безопасности), и еду прямо.
Бунина от Александровского до польской. ссущий ад. зеленые правые стрелки на светофорах, правая полоса только направо, вобщем головой надо крутить на 360градусов...
Кстати, там-же на Бунина висит знак 4.11 - дорога для легковых автомобилей и как-бы не сильно разрешает езду на велосипеде...
сторонник бипедального варианта передвижения
Приветствую уважаемое велосипедное сообщество!
Так уж случилось, что я уже почти три года являюсь оппонентом топикстартера в споре о главной дороге.
Сам я "живу" на форуме "Остановкам - нет", девиз которого - "За порядок на дорогах!", т.е. за соблюдение всеми участниками дорожного движения Правил дорожного движения, норм дорожной этики и вообще - за уважительные взаимоотношения как на дорогах, так и в обществе (кому интересно - ссылка на сайт в профиле). На форуме мы обсуждаем новости автоправа, разбираем ДТП, изучаем ПДД, и т.д. В ходе одного из обсуждений и возникла так называемая Теория Главной Дороги, за развенчанием положений которой топикстартер пришел к вам.
Я же, в свою очередь, постараюсь вкратце изложить суть проблемы, и, возможно, вы поможете ликвидировать спорные моменты, связанные с движением велосипедиста. Надеюсь на взаимное сотрудничество.
Так уж случилось, что я уже почти три года являюсь оппонентом топикстартера в споре о главной дороге.
Сам я "живу" на форуме "Остановкам - нет", девиз которого - "За порядок на дорогах!", т.е. за соблюдение всеми участниками дорожного движения Правил дорожного движения, норм дорожной этики и вообще - за уважительные взаимоотношения как на дорогах, так и в обществе (кому интересно - ссылка на сайт в профиле). На форуме мы обсуждаем новости автоправа, разбираем ДТП, изучаем ПДД, и т.д. В ходе одного из обсуждений и возникла так называемая Теория Главной Дороги, за развенчанием положений которой топикстартер пришел к вам.
Я же, в свою очередь, постараюсь вкратце изложить суть проблемы, и, возможно, вы поможете ликвидировать спорные моменты, связанные с движением велосипедиста. Надеюсь на взаимное сотрудничество.
Пожалуй, подпишусь под каждым словом, ведь в правилах говорится, чтоNezar писал(а):...
Велосипедист Полноправный участник дорожного движения. И может делать/обязан не делать, все тоже, что может/не может, делать авто. Для них нет отдельных правил и отступлений (я не беру в расчет мелкие и несущественные).
Другое дело что велосипедист менее заметен, и все маневры нужно делать с осторожностью, явно о них предупреждая. Но это на любителя. Кто на сколько свою, и чужую, жизнь ценит.
А вообще я бы заставлял и велосипедистов "на права" сдавать. А то получается что он Полноправный участник движения, но бесправный - может делать что хочет...
1.3. Учасники дорожнього руху зобов'язані знати й неухильно виконувати вимоги цих Правил, а також бути взаємно ввічливими.
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
И все участники дорожного движения должны знать, что может и имеет право делать другой участник дорожного движения.
Приведу пример из жизни.
Как-то еду вдоль промрынка на Днепродороге, включил правый поворот, ищу свободное место для запарковаться.
Место нашел, паркуюсь. Слышу стук по машине. Выхожу. На багажник оперся порядочный велосипедист (порядочный в моем понимании - это нормальный велосипед, а не велофранкенштейн, собранный из чего попало, экипировка, велошлем)
В. - Вы меня подрезали. Я еле успел затормозить. Я чуть в Вас не въехал. Вы меня должны были пропустить.
Я. - Спасибо, что не въехали мне в багажник. Но пропускать я Вас должен на перекрестке, когда Вы продолжаете движение прямо, а я поворачиваю направо.
Велосипедист недовольно что-то буркнул и поехал дальше.
Он имел в виду:
Я же считаю, что велосипедист должен был видеть мой включенный правый поворот, и не опережать меня справа, а дождаться завершения мной маневра.16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.
Но это так..., разминка.
может они решили, что типа и так ясно, раз табличку не поставили. типа главная дорога идет дальше, к морвокзалу..zhigulist писал(а): Знак главной дороги без таблички 7.8 информирует о том, что поворота нет.
по идее там просто ждешь на сфетофоре зеленый и едешь прямо, поглядывая налево- нет ли там машин.
таблички нет, но и запрещающего поворот знака тоже нет.
но при сильном желании можно доехать до начала военного спуска, повернуть направо и там скорее всего есть сфетофор, перейти по нему
Как по мне, плавный изгиб самой по себе дороги ен является поворотом. Никому же не приходит в голвоу включать указатель поворота двигаясь по тому самому подъёму от моста на Пастера, или съезжая с горбатого моста, двигаясь в сторону Фрунзе.. Или на том же посёлке, двигаясь с Паустовского и съезжая на Днепродорогу.. а знак Главная дорога устанавливается без таблички именно тогда, когда направление той самой главной дороги не меняется. То бишь не меняется улица, так скажем. Главная дорога в данном случае как была Суворова, так и осталась. А не сменила направление на Военный спуск или, там.. в порт.
по части многих других перекрёстков, особенно от моста наверх - поддерживаю. Исключительно пешком. Не только чтоб самому живым остаться - а чтоб и другому жизнь после.. не испортить.
по части многих других перекрёстков, особенно от моста наверх - поддерживаю. Исключительно пешком. Не только чтоб самому живым остаться - а чтоб и другому жизнь после.. не испортить.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
много раз на веле проезжал Таможенную . всегда по разделительной между рядами . всё ок . все адекватzhigulist писал(а):Вопрос к уважаемому сообществу:
Каким образом велосипедист должен проезжать эти перекрестки?
Польский спуск в сторону Приморской.
Приморская/Военный спуск/Приморская
Молодая гвардия от Днепродороги в сторону центра.
Интересует траектория движения, и почему так.
А может велосипедист имел в видуzhigulist писал(а): Он имел в виду:Я же считаю, что велосипедист должен был видеть мой включенный правый поворот, и не опережать меня справа, а дождаться завершения мной маневра.16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.
Но это так..., разминка.
10.3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.