Что читаем?
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Re: Что читаем?
Фаулз. Волхв. Прекрасно.
- makaronshick
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 10:16
- Откуда: Одесса, посКот
Re: Что читаем?
Гончаров, "Обрыв".
Хорошая книга.
Написано о любви и душевных переживаниях "того времени". После прочтения противно видеть любовь современную.
Читается достаточно легко, как для классики.
Джек Лондон, "Алая чума".
Пандемия и жизнь после нее. Сюжет не нов сейчас, но все равно читается интересно, т.к. рассказ 1913 года.
Хорошая книга.
Написано о любви и душевных переживаниях "того времени". После прочтения противно видеть любовь современную.
Читается достаточно легко, как для классики.
Джек Лондон, "Алая чума".
Пандемия и жизнь после нее. Сюжет не нов сейчас, но все равно читается интересно, т.к. рассказ 1913 года.
кто-то в сети писал(а): кто в пробке постоял, тот над велом не смеется 8)
michal писал(а):кардиотренажер дешевле кардиостимулятора
Re: Что читаем?
Стругацкие "Дьявол среди людей"-Ким Волошин в течение всей своей жизни подвергается мучительным испытаниям. Во время войны у него гибнут все родственники и он попадает в детский дом города Ташлинск. Впоследствии он становится перспективным журналистом и уезжает в Москву. Возвращается в Ташлинск он уже калекой и с помешавшейся женой, вскоре умершей. Став журналистом местной газеты, он едет работать на ликвидацию радиоактивной аварии в Полынь-городе, а после этого он заболевает странной болезнью, а люди, творящие зло ему или его близким, начинают погибать… и "Подробности жизни Никиты Воронцова" Следователь прокуратуры показывает своему давнему другу, писателю, дневник недавно погибшего Никиты Воронцова. Дневник, из чтения которого следует, что умерший прожил много жизней одного и того же человека, не в силах ничего изменить к лучшему ни в своей жизни, ни в жизни друзей и родных-читаю по второму кругу
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
Re: Что читаем?
Это не Стругацкие, а Аркадий Стругацкий. Книги написанные одним братом считаются довольно слабыми.
Re: Что читаем?
Вообще-то это раньше было в школьной программе. Хотя, почти все помещичьи романы это УГ, за небольшим исключением.makaronshick писал(а):Гончаров, "Обрыв". Хорошая книга.
Написано о любви и душевных переживаниях "того времени". После прочтения противно видеть любовь современную.
Того же Гончарова лучше смотреть в экранизации, даже есть сцена попытки приучения Обломова Штольцем к велопрогулкам:
"...это так весело и приятно...". Музыка Эдуарда Артемьева, да.
Нужно быть большим мастером, чтобы из статических сцен и скучных разговоров сделать нескучное действо.
Хотя, на этом держится весь театр.
Если продолжить классическую тему, то пусть будет "Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" Гоголя.
- makaronshick
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 10:16
- Откуда: Одесса, посКот
Re: Что читаем?
Да я в курсе, только вот в школе подобные произведения меня не волновали. Собственно, в школе меня никакие произведения не волновали. А теперь читаю классиков, видимо дорос.Juri писал(а):Вообще-то это раньше было в школьной программе.
Продолжаем: интересный фантастический рассказ Севера Гансовского "День гнева".
кто-то в сети писал(а): кто в пробке постоял, тот над велом не смеется 8)
michal писал(а):кардиотренажер дешевле кардиостимулятора
Re: Что читаем?
Классики писали как бы для взрослых. Не знаю кому в голову пришло включать это в школьную программу да ещё и под соусом тупых сочинений. В школе литература была самым ненавистным предметом, а потом, лет в 20 все пошло на ура, до сих пор перечитываю всякое разное.
- makaronshick
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 10:16
- Откуда: Одесса, посКот
Re: Что читаем?
Как по мне, то вряд ли те писатели (классики, я имею в виду) рассчитывали на какую-то определенную целевую аудиторию. Тем более спустя 100 и более лет.admin писал(а):Классики писали как бы для взрослых.
Просто у всех и каждого разные интересы и уровень восприятия: кто-то в 15 зачитывается, а кому и в 50 не интересно.
Однако между читателями того времени и нами-школьниками - пропасть: в образе жизни, мышлении, образовании и интересах. Причем такая-же пропасть между нами-школьниками и школьниками нынешними, мне так кажется.
Ну а как-же всестороннее развитие подростков? Образное мышление, фантазия? Не читать-же все 10 лет "Колобка"admin писал(а): Не знаю кому в голову пришло включать это в школьную программу да ещё и под соусом тупых сочинений.
Хотя школьная программа - это тема для отдельного разговора! Если тогда (80-90-е) она была нелегкой, но приемлемой, то сейчас - это просто адов пи***ц. Мне есть с чем сравнивать и нашим детям придется ой как нелегко.
Просто всему свое время. Я вообще к 30 классику распробовал.admin писал(а): а потом, лет в 20 все пошло на ура
кто-то в сети писал(а): кто в пробке постоял, тот над велом не смеется 8)
michal писал(а):кардиотренажер дешевле кардиостимулятора
Re: Что читаем?
Признаюсь, отчасти согласен. Хотя у меня была ситуация попроще - в доме была довольно немалая библиотека, а мне бабушка с дедом, да и мама - с детства привили вкус к чтению. Причём что в детстве, что сейчас - мне почти всё равно, что читать - лишь бы у автора был хоть мало-мальский слог и словарный запас. Вот Донцову пробовал - не могу. На мой взгляд - безыскусное и однообразное с плоскими шутками.
Так вот, вернувшись к школе - мама была хитрее и подчас "подсовывала" в мой стеллаж с книгами книги, которые нам предстояло через полгода-год проходить по курсу литературы. Соответственно, изрядную часть школьной программы я проглатывал заранее, не из-под палки, оттого отвращения к большинству не возникало. Напротив, возникало какое-то своё собственное мнение и ощущение от прочитанного, что весьма помогало потом в сочинениях.
При этом уже став старше, я с огромным изумлением для себя открыл, что одна и та же книга - даже не разных изданий, а именно та самая, стоящая которое десятилетие в шкафу - и прочитанная в 13 лет, в 19 и под 30 - открывает совершенно разные стороны. Самое контрастное и яркое ощущение, запомнившееся мне от чтения - каждый раз - одна и та же книжка.
Они была скверно переплетена - точнее, попросту склеена торцами страниц и постоянно рассыпалась.
Впервые я её прочёл, регулярно бегая к деду с просьбой пояснить очередное непонятное слово - кои там попадались на каждой странице, - где-то в районе 8 или 9 лет, я её получил на день рождения. Второй раз - уже лет в 12. Удивился, что я многое не помнил или забыл. В следующий раз - на первом курсе. Удивился ещё больше. Потом - уже ближе к 30, разбирая у родителей мебель и готовясь к переезду. Вот тут я в изумление пришёл, как такое можно детям давать, сколько там смысла, совсем не для детского неокрепшего разума..
А в общем и целом у меня порой складывается впечатление, что чем дальше - тем книги становятся проще. И тем меньше они заставляют думать и сопоставлять, мыслить вообще. Предложения короче, слова проще и короче, не более 3-4 слогов. Синонимы - те вообще враги, они только запутывают читателя. Да и вообще - загадок и простора для разума всё меньше, всё надо как можно проще разжевать, чтобы читателю потребителю и думать не приходилось. Вспоминая двоих из ларца из мультика про Вовку в тридевятом царстве - "Вы что - и есть за меня будете? - Ага!" так и просится мысль в голову - что разжёвывают и вкладывают одну-единственную смысловую нагрузку в текст, абы ни в коем случае (ни-ни!) нельзя было понять как-то иначе.
Снова-таки вспомню, пробегали у нас по внеклассному чтению Три мушкетёра. И финалом было, как водится, сочинение на относительно свободную тему. И уж не помню подробностей, как и что мы в классе разбирали - разбирали именно моё сочинение. Но помню, что моя точка зрения, там выписанная, сильно вразрез шла с общепринятой. Ибо на тот момент я никак не мог уяснить, почему дворянин пьёт, ухлёстывает за чужой женой, участвует в политическом заговоре против своей страны, не платит за квартиру, скандалит, поколачивает слугу.. И при этом он - герой. В нашем фильме, который я посмотрел задолго до чтения - изрядно иначе, нежели в книге, и к киношным мушкетёрам у меня вопросов особо не возникало. Но вот к книжным.. уууу! Так вот. Те же Три мушкетёра - вполне дают возможность подумать о героях книги как в одном ключе, так и в практически противоположном.
Впрочем, чтойта я разошёлся.
Порекомендовать особо ничего и не могу - последнее время как-то перечитывал только лёгкое фантазийное чтиво вроде Громыко с Беляниным - впрочем, как раз как лёгкое чтиво для улыбнуться - они как раз подойдут. А в остальном как-то последние недели у меня то Перельман с прочими занимательными науками, то книги по композиции и фотографии. Старые. Отечественные и не очень. Впрочем, ежели кому любопытно - пара книг Л. Дыко, о фоторепортаже С.Морозова (40-х годов). Мне - интересно.
Так вот, вернувшись к школе - мама была хитрее и подчас "подсовывала" в мой стеллаж с книгами книги, которые нам предстояло через полгода-год проходить по курсу литературы. Соответственно, изрядную часть школьной программы я проглатывал заранее, не из-под палки, оттого отвращения к большинству не возникало. Напротив, возникало какое-то своё собственное мнение и ощущение от прочитанного, что весьма помогало потом в сочинениях.
При этом уже став старше, я с огромным изумлением для себя открыл, что одна и та же книга - даже не разных изданий, а именно та самая, стоящая которое десятилетие в шкафу - и прочитанная в 13 лет, в 19 и под 30 - открывает совершенно разные стороны. Самое контрастное и яркое ощущение, запомнившееся мне от чтения - каждый раз - одна и та же книжка.
Впервые я её прочёл, регулярно бегая к деду с просьбой пояснить очередное непонятное слово - кои там попадались на каждой странице, - где-то в районе 8 или 9 лет, я её получил на день рождения. Второй раз - уже лет в 12. Удивился, что я многое не помнил или забыл. В следующий раз - на первом курсе. Удивился ещё больше. Потом - уже ближе к 30, разбирая у родителей мебель и готовясь к переезду. Вот тут я в изумление пришёл, как такое можно детям давать, сколько там смысла, совсем не для детского неокрепшего разума..
А в общем и целом у меня порой складывается впечатление, что чем дальше - тем книги становятся проще. И тем меньше они заставляют думать и сопоставлять, мыслить вообще. Предложения короче, слова проще и короче, не более 3-4 слогов. Синонимы - те вообще враги, они только запутывают читателя. Да и вообще - загадок и простора для разума всё меньше, всё надо как можно проще разжевать, чтобы читателю потребителю и думать не приходилось. Вспоминая двоих из ларца из мультика про Вовку в тридевятом царстве - "Вы что - и есть за меня будете? - Ага!" так и просится мысль в голову - что разжёвывают и вкладывают одну-единственную смысловую нагрузку в текст, абы ни в коем случае (ни-ни!) нельзя было понять как-то иначе.
Снова-таки вспомню, пробегали у нас по внеклассному чтению Три мушкетёра. И финалом было, как водится, сочинение на относительно свободную тему. И уж не помню подробностей, как и что мы в классе разбирали - разбирали именно моё сочинение. Но помню, что моя точка зрения, там выписанная, сильно вразрез шла с общепринятой. Ибо на тот момент я никак не мог уяснить, почему дворянин пьёт, ухлёстывает за чужой женой, участвует в политическом заговоре против своей страны, не платит за квартиру, скандалит, поколачивает слугу.. И при этом он - герой. В нашем фильме, который я посмотрел задолго до чтения - изрядно иначе, нежели в книге, и к киношным мушкетёрам у меня вопросов особо не возникало. Но вот к книжным.. уууу! Так вот. Те же Три мушкетёра - вполне дают возможность подумать о героях книги как в одном ключе, так и в практически противоположном.
Впрочем, чтойта я разошёлся.
Порекомендовать особо ничего и не могу - последнее время как-то перечитывал только лёгкое фантазийное чтиво вроде Громыко с Беляниным - впрочем, как раз как лёгкое чтиво для улыбнуться - они как раз подойдут. А в остальном как-то последние недели у меня то Перельман с прочими занимательными науками, то книги по композиции и фотографии. Старые. Отечественные и не очень. Впрочем, ежели кому любопытно - пара книг Л. Дыко, о фоторепортаже С.Морозова (40-х годов). Мне - интересно.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Что читаем?
Кстати о "Мушкетерах..." Если не читал, рекомендую Бушкова "Дартаньян Гвардеец Кардинала" Альтернатива классику. Развилка в самом начале, стрелка переведена и события покатились совсем в другую сторону.
Мне понравилось. И кстати, получаешь больше ответов на тему верности присяге, предательству государства, чести и благородства.
Рекомендую.
Мне понравилось. И кстати, получаешь больше ответов на тему верности присяге, предательству государства, чести и благородства.
Рекомендую.
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Re: Что читаем?
Мало, что удалось вывезти. Потом старший немного повысылал. Вот, иногда перечитываю))))))))))))))
Одесса Велолюкс Семинарская 12
Re: Что читаем?
Я правильно угадал по стилю изложения. Кстати, сейчас это пользуется в Германии чрезвычайной популярностью.
Re: Что читаем?
Ой я вас умоляю)))))))))))))))
В германии................
Восток читает взахлёб
В германии................
Восток читает взахлёб
Одесса Велолюкс Семинарская 12
Re: Что читаем?
Леонид Габышев "Жорка Блаженный " http://nemaloknig.info/read-267608/
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
Re: Что читаем?
Появилась, наконец-то, на флибусте. Просто чума!
Re: Что читаем?
Калинаускас Игорь - Lift. Поднимите внутреннюю энергию на максимально возможный уровень
«Села батарейка»? Синдром «профессионального выгорания»? Достигли «энергетического дна»? Большинство людей в такие моменты предпочитают купить эффективные таблетки, найти волшебника-гуру, освоить модную духовную практику или даже бросить все и заняться «поисками себя». Однако чаще всего вместо результата они получают еще более глубокое разочарование.Так откуда и как черпать энергию для полноценной жизни? Как всегда быть в отличной форме и чувствовать себя на все сто? Как максимально реализовать свой потенциал? Книга Игоря Калинаускаса дает ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие современного человека. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с собой и окружающим миром, а также ключи, инструменты и практические советы, которые помогут вам жить на полную мощность!
«Села батарейка»? Синдром «профессионального выгорания»? Достигли «энергетического дна»? Большинство людей в такие моменты предпочитают купить эффективные таблетки, найти волшебника-гуру, освоить модную духовную практику или даже бросить все и заняться «поисками себя». Однако чаще всего вместо результата они получают еще более глубокое разочарование.Так откуда и как черпать энергию для полноценной жизни? Как всегда быть в отличной форме и чувствовать себя на все сто? Как максимально реализовать свой потенциал? Книга Игоря Калинаускаса дает ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие современного человека. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с собой и окружающим миром, а также ключи, инструменты и практические советы, которые помогут вам жить на полную мощность!
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
Re: Что читаем?
Вино из одуванчиков
Рэй Брэдбери
Ароматная летняя книга, посреди зимы почти витаминный коктейль.
Рэй Брэдбери
Ароматная летняя книга, посреди зимы почти витаминный коктейль.
Re: Что читаем?
Включил на ютюбе И. Н. Калинаускас - "Женская Природа".
Выключил ровно через 45 сек. Это даже хуже, чем Паоло Коэльо.
Выключил ровно через 45 сек. Это даже хуже, чем Паоло Коэльо.
"Вино из одуванчиков", почему-то, всегда раздражало, хотя Брэдбери один из авторов с большой буквы.художник, театральный режиссер, певец и композитор, ... Новгород
Re: Что читаем?
Это не женская книга, точно, так что сравнения с калинаускасами мимо. Где-то в районе восьмой страницы уже писали.
Re: Что читаем?
Я просто хотел увидеть лицо человека, который дает советы по "поднятию внутренней энергии на максимум".
Лучше уже читать профессионалов — Аушру Аугустинавичюту, например, хотя это всего лишь соционика.
А театральному режиссеру лучше писать "про женскую природу".
А что — отличная трудовая биография:
Лучше уже читать профессионалов — Аушру Аугустинавичюту, например, хотя это всего лишь соционика.
А театральному режиссеру лучше писать "про женскую природу".
А что — отличная трудовая биография:
Будучи режиссером, под влиянием книги «Режиссура как практическая психология» П. М. Ершова Игорь Николаевич увлекся психологией. На его становление как психолога также оказало влияние знакомство с Аркадием Ровнером, который подарил ему текст «Раджа-йога» Свами Вивекананды. Изыскания в данной области привели Игоря Калинаускаса к суфийским мастерам и их нетрадиционным методикам, что закрыло ему возможность работать в Театре в советские времена.
В связи с этим Игорь Калинаускас устроился на работу в Институт физкультуры — был массажистом, мануальщиком и тренером-психологом спортсменов, работавших в сфере спорта высоких достижений.
...С появлением в СССР первых кооперативов И. Калинаускас вернулся в Вильнюс, где создал кооператив по оказанию психологической помощи.
Re: Что читаем?
А... Не уловил связи с Б.
Re: Что читаем?
Премия «Хьюго» - лучший фантастический роман 2015 года. Лежит тут: https://flibusta.is/b/441861
Вначале продраться через китайские имена трудновато, но потом привыкаешь.
Re: Что читаем?
"Задача трех тел" по описанию чем-то напоминает "Черное облако" Хойла (мощнейшая книга, хотя по нынешним временам хардкор-сайенс-фикшн). Немедленно качаю и читаю.
Re: Что читаем?
Тебе хорошо - на английском есть ещё две книги, я вот продолжения не увижу. ))
Книга своеобразная, китайская. ) Не шедевр, но и не дешёвка, это точно.
Книга своеобразная, китайская. ) Не шедевр, но и не дешёвка, это точно.
Re: Что читаем?
Вот неплохая книжка для англопонимающих:
Еврейско-японский секс и кулинарная книга и как растить волков. ))
Кто думает что это фотожаба - на Амазоне б/у экземпляры от $242.
Растить волков нынче дорого.
Еврейско-японский секс и кулинарная книга и как растить волков. ))
Кто думает что это фотожаба - на Амазоне б/у экземпляры от $242.
Растить волков нынче дорого.
Re: Что читаем?
Все та же тетенька из поста выше...
Май загустел, размяк, напитался цветом. Утренняя акварельная прозрачность сменилась сочными пастозными мазками. Мы с пуделем идём обычным нашим маршрутом "помойка-парк-помойка" и тщательно инспектируем окрестности.
Мокрый тополь отряхивается на ветру, как выкупавшийся пес. Яблоня стоит по колено в густой траве. Ещё пару недель назад здесь была многообещающая землистая лысина пригорка, и вот пожалуйста: можно заплетать из зеленых прядей густые косы и укладывать корзинкой.
Впрочем, нынче посреди травы расположились двое свободных художников и творят картину светлой жизни с помощью немудреного набора, доступного в ближайшем продуктовом.
За забором детского садика воспитательница выкрикивает монотонным басом:
– Митя! Положь на место! Митя! Положь на место!
Умклайдет, думаю, взял. Сейчас начнётся: грифы, левитация, говорящие щуки с русалками...
Вместо русалки из-за угла выкатывается мальчик на самокате. Мальчику лет тридцать, у него черные вихры, круглые очки и рубашка в полоску. В нашем дворе, удаленном от хипстерских офисов, он уместен примерно так же, как спящая в хрустальном гробу царевна посреди автозаправки.
Вжикнув колесом на повороте, мальчик стремительно пролетает мимо детской площадки и растворяется вдалеке.
Художники провожают его тяжёлыми взглядами. Что-то зреет внутри одного из них, ворочается, как медведь в берлоге, и наконец вырывается наружу осуждающим:
– Гарри Поттер, бля!
Пудель поднимает на меня недоуменный взгляд и интересуется, отчего это я ржу и почему мы вообще топчемся здесь по соседству с парой старых алкашей и орущей детсадовской теткой.
Надо ему как-то объяснить, что если утекающий сквозь пальцы песок впечатлений задерживать хоть ненадолго в ладони, то вскоре обнаруживаешь, что она полным-полна гладких стекляшек, словно зеленых леденцов, облизанных маленьким морем.
Re: Что читаем?
Я не писал ещё тут вроде, она же победила на конкурсе мгновенной фантастики. Даётся тема и надо за три дня написать рассказ, он анонимно выкладывается в сеть и дальше голосованием определяется победитель. Среди доменов .Ру (чёт ржу)))
Рассказ неплох кстати. Как для написанного за день вообще шедевр. Тема мутная, как по мне: Машина неопредёленного времени.
Вот её рассказ: http://www.leningrad.su/makod/show_product.php?n=3490
А вот все финалисты (многие мне понравились, некоторые даже больше): http://www.leningrad.su/makod/texts/k93_competition.htm
Рассказ неплох кстати. Как для написанного за день вообще шедевр. Тема мутная, как по мне: Машина неопредёленного времени.
Вот её рассказ: http://www.leningrad.su/makod/show_product.php?n=3490
А вот все финалисты (многие мне понравились, некоторые даже больше): http://www.leningrad.su/makod/texts/k93_competition.htm
Re: Что читаем?
Историю О. - библию садо-мазохизма.