голосом Левитана?iglagol писал(а):В этом случае использую в качестве эйрзаунда собственный голос (имитирую ряд звуковых сигналов близко к оригиналу). Любимая пугалка на словах: "Уважаемые, это полоска для велосипедистов. Многие из них не умеют рулить". Или если в выходной день: "Сегодня многие из них под шафэ." И это действует!
А нужны ли нам велодорожки?
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Обидно что эта дорожка уже дала волну и имеет облом у бордюжа. Дело в том что утром и вечером пл ней катаются кофемашины, только вот плита и положа на них не рассчитаны
Re: А нужны ли нам велодорожки?
А по поводу пешеходов на ней, останавливать и делайте объяснительную работу, если не мы велосипедист, то кто?
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Да и вообще мысль сделать велодорожку из тротуарной плитки, которую еще и уложили не по технологии, просто отменная. Роллеры наверно тоже рады. А тормозить на этом покрытии как приятно.... Будем надеяться что остальные велодороги будут, все таки, выполнены с другого материала.
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: А нужны ли нам велодорожки?
90% тех кто больше всего болеет за велодорожку, ездят без шлема и с скоростью 10 км/ч. на такой скорости вреда никто никому не должен причинить) Тут объяснить самим велосипедистам о безопасности движения трудно, а ты замахнулся сразу на разговор с пешеходами)me][ писал(а):А по поводу пешеходов на ней, останавливать и делайте объяснительную работу, если не мы велосипедист, то кто?
Меня больше волнуют разговоры с водителями и полтораметровый кусок дороги! А на отрезке в парковой зоне объехать пару пешеходов, меж двух полосок, как то можно.
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Sergey_S писал(а):Да и вообще мысль сделать велодорожку из тротуарной плитки, которую еще и уложили не по технологии, просто отменная. Роллеры наверно тоже рады. А тормозить на этом покрытии как приятно.... Будем надеяться что остальные велодороги будут, все таки, выполнены с другого материала.
на дороги поглядите, какое там качество покрытия, и как ремонтируют..что залатанная дорога, что по брусчатке - одно и то же.. так это ДЛЯ МАШИН,
а для велов.. живём надеждой и словами в сети.
063 о68 I3 o7
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Я знаю, эт производители фэтбайков спонсируют такой ремонт дорог. Чтоб на больших и жЫрных колёсах ездили.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Я просто оставлю эту новость здесь.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
а все-таки странная штука - жизнь. Есть Сергей Дубенко и есть Сергей Дубенко, и с обоими я знаком, с одним по общей учебе в Политехе, а со вторым - по общему увлечению велосипедом. И самая мякотка, это когда Сергей Дубенко цитирует Сергея Дубенко
Эстакада у Морской симфонии
http://timer-odessa.net/news/mejdu_8_i_ ... u_652.html
Управление архитектуры предлагает обеспечить проход пешеходов и проезд велосипедистов по Трассе здоровья перед высотным зданием «Морская симфония» за счёт эстакады.
Управление архитектуры предлагает обеспечить проход пешеходов и проезд велосипедистов по Трассе здоровья перед высотным зданием «Морская симфония» за счёт эстакады.
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Может быть, грубо скажу, но. Полутораметровый кусок дороги в нашем тесном городе - это еще больший бред, чем велодорожки в центре города. 0.5-0.8м вполне хватает для беспроблемной езды. Кому не хватает - сидите дома, этот жестокий и тесный город не для вас. )Sergey_S писал(а):Меня больше волнуют разговоры с водителями и полтораметровый кусок дороги!
Findley писал(а):Не надо путать преодоление внешних факторов с борьбой с собственными ошибками.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Мне 0,5 точно не хватит. У меня только руль 0,7. Да ещё хочется хоть сантиметров 40 в сторону, на случай ветра/люка/ямки/чегототамещё. Вот так полтора метра и набегают
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Вообще-то имелось в виду 0.5-0.8 от велосипедиста с велосипедом, а не от края проезжей части. По-крайней мере на агитплакате полтора метра нарисованы именно в таком виде. В этом случае неважно, какой ширины руль, если только это не двухметровая палка.ter писал(а):Мне 0,5 точно не хватит. У меня только руль 0,7.
Водителям авто тоже хочется полметра-метр в сторону, на те же случаи. Вот так конфликт интересов и происходит.ter писал(а):Да ещё хочется хоть сантиметров 40 в сторону, на случай ветра/люка/ямки/чегототамещё. Вот так полтора метра и набегают
Имхо, неправильно требовать больше прав, чем у авто, т.к. все участники дорожного движения равны. Получается не равноправие, а привилегии в ущерб другим.
Бороться надо за свободные от припаркованных автомобилей обочины, а не за велодорожки/"1.5 метра" на оставшейся одной полосе движения. Будут строиться надземные/подземные парковки, ограничиваться въезд в центр города, нормально ремонтироваться проезжая часть - тогда и дороги будут становиться двухполосными, и места для передвижения двух- и восьмиколесных будет предостаточно не в ущерб четырехколесным.
Findley писал(а):Не надо путать преодоление внешних факторов с борьбой с собственными ошибками.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
mcsound, 1.5 метра взялись из понимания того, что это расстояние надо падающему велосипедисту. Понятно, что не везде и не всегда есть возможность предоставить эти 1.5 метра, но проносится в притирку со свистом это тоже не нормально. Почему-то в нормальных странах могут объезжать велосипедиста по встречке или соседней полосе, а у нас надо еще фафакнуть "нафиг на обочину". Кстати тема о снижении до 50 разрешенных в городе км/ч тоже актуальна, как и проблема с беспределом "80км/ч разрешенная скорость".
p.s. разговоры почему и зачем он падает, давайте оставим для другого случая.
p.s. разговоры почему и зачем он падает, давайте оставим для другого случая.
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Сережа, для падения велосипедисту может и двух метров не хватить, и трех - компактно падать не каждый умеет и/или может. Если двухметровый велосипедист на найнере 21-го размера неудачно разложится, сколько он при этом места на дороге займет??
Может, все же это проблемы тех, кто не умеет ездить, но лезет на проезжую часть? На автомобилях тоже многие ездить не умеют, что же теперь вокруг них создавать буферную зону в 5 и более метров? Тут уж у каждого своя голова на плечах должна быть, а создавать другим неудобства за счет своих удобств - это очень в духе современности. Равно как и борьба не с причинами, а с симптомами.
Может, все же это проблемы тех, кто не умеет ездить, но лезет на проезжую часть? На автомобилях тоже многие ездить не умеют, что же теперь вокруг них создавать буферную зону в 5 и более метров? Тут уж у каждого своя голова на плечах должна быть, а создавать другим неудобства за счет своих удобств - это очень в духе современности. Равно как и борьба не с причинами, а с симптомами.
Findley писал(а):Не надо путать преодоление внешних факторов с борьбой с собственными ошибками.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
mcsound, высота велосипедиста примерно 1.5 метра. Вот отсюда взята ширина.
Насчет того как объезжают по соседней полосе и не фафакают в спину, мол убирайся, тут многие на себе узнали и могут рассказать. Это, нормальная практика. Это взаимоуважение на дороге. У нас же нормально прижимать велосипедиста в бордюр. Сейчас уже реже, но объезжать хотя бы за метр вообще речи не идет.
Велосипед равноправный транспорт на дороге такой же как и авто. Только велосипедистам приходится это доказывать.
Насчет того как объезжают по соседней полосе и не фафакают в спину, мол убирайся, тут многие на себе узнали и могут рассказать. Это, нормальная практика. Это взаимоуважение на дороге. У нас же нормально прижимать велосипедиста в бордюр. Сейчас уже реже, но объезжать хотя бы за метр вообще речи не идет.
Велосипед равноправный транспорт на дороге такой же как и авто. Только велосипедистам приходится это доказывать.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Что-то мне опыт перевоплощений из роллера в пешехода (205 против 180 см) подсказывает, что даже в шоссейной посадке у меня общая высота никак не ниже 165, вообще никак. Ну только если нижним хватом запараллелиться раме. И это всё без учёта шлема. А разложиться порой можно и вовсе на две полосы с учётом невыщелкнувшейся ноги.
Но не это важно.
Никто не хочет чистой правой полосы. Все хотят КМ и (П/п?)раздника!
Но не это важно.
Никто не хочет чистой правой полосы. Все хотят КМ и (П/п?)раздника!
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Я не нашла инфу, что это именно из-за вероятного падения. Мотивируют тем, что обочина обычно в ямах/мусоре и прочих горбах, веллеру нужно пространство для маневра, а то, что сзади, ему не видно, поэтому без дистанции каждый маневр опасен.
В Франции дистанция привязана к скорости. Едешь медленно (в городе) - объезжай за метр. Едешь быстро - за полтора.
В Франции дистанция привязана к скорости. Едешь медленно (в городе) - объезжай за метр. Едешь быстро - за полтора.
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Не только мусор. Для нормального маневрирования двухколёсного транспорта полоса и нужна. Особенно, чем он тяжелее и выше его скорость.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Интересно как они это учитывают и регулируют.Satinenok писал(а): В Франции дистанция привязана к скорости. Едешь медленно (в городе) - объезжай за метр. Едешь быстро - за полтора.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Медленно - 1-2-ая передача и скорость 30 км/ч. Быстро - от 30 до 50. Где можно быстрее 50 - велосипедистов быть не должно.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Ой, я не совсем точно выразила идею. Т.е. да, к скорости тоже привязка есть, но в основном зависит от urban/not urban areas, видимоwhite писал(а):Интересно как они это учитывают и регулируют.
"France for example has a passing distance of 1.5 metres, reduced to 1 metres in urban areas where speeds are expected to be lower."
Просто тут еще было демо-видео про привязку к скорости как раз:
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Вот мы и пришли к норме в 1 метр в городской черте. Но, опять же, не с этого надо начинать - этим надо заканчивать. А то у нас все инициативы начинаются с хвоста, и, как результат, под тот же хвост идут.Satinenok писал(а):"France for example has a passing distance of 1.5 metres, reduced to 1 metres in urban areas where speeds are expected to be lower."
Findley писал(а):Не надо путать преодоление внешних факторов с борьбой с собственными ошибками.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Одесские коммунальщики не могут сделать велосипедную дорожку возле арки Ланжерона
Одесские коммунальщики заявляют, что выделить отдельную полосу для велосипедистов возле арки Ланжерона невозможно, передает корреспондент информагентства "Трасса Е-95".
Как сообщил в ходе аппаратного совещания в горсовете исполняющий обязанности директора коммунального предприятия "СМЭП" Виталий Троянский, вся дорожная разметка на Ланжероне уже нанесена, однако из-за ширины дороги велосипедная дорожка начинается только за рестораном "Хуторок".
"Ширина дороги не соответствует требованиям. Дело в том, что минимальная ширина полосы должна быть 3 метра 75 см, а там только 3 метра. Машины проезжают почти вплотную", – рассказал В.Троянский.
Напомним, что в конце апреля исполком Одесского горсовета утвердил перспективную схему велосипедных маршрутов, которые охватят весь город.
источник
Одесские коммунальщики заявляют, что выделить отдельную полосу для велосипедистов возле арки Ланжерона невозможно, передает корреспондент информагентства "Трасса Е-95".
Как сообщил в ходе аппаратного совещания в горсовете исполняющий обязанности директора коммунального предприятия "СМЭП" Виталий Троянский, вся дорожная разметка на Ланжероне уже нанесена, однако из-за ширины дороги велосипедная дорожка начинается только за рестораном "Хуторок".
"Ширина дороги не соответствует требованиям. Дело в том, что минимальная ширина полосы должна быть 3 метра 75 см, а там только 3 метра. Машины проезжают почти вплотную", – рассказал В.Троянский.
Напомним, что в конце апреля исполком Одесского горсовета утвердил перспективную схему велосипедных маршрутов, которые охватят весь город.
источник
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Авто кыш, двусторонняя велодорожка, пешеходная полоса, полоса для инвалидов, очередная забоданная якобы КМ мельница и почти все счастливы.Sergey_S писал(а):"Ширина дороги не соответствует требованиям. Дело в том, что минимальная ширина полосы должна быть 3 метра 75 см, а там только 3 метра. Машины проезжают почти вплотную"
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: А нужны ли нам велодорожки?
А зачем вам велодорожки, Вы же по ним не ездите?
Вышло так что вынужденно пару раз проехал по ТЗ. Выводы: велосипедистам не нужны велодрожки, примерно 25-30% движутся хаотично, еще столько-же принципиально по пешеходной части центральной полосы. Видел ДВУХ (!) которые пытались объяснить пешеходам, что белые полосочки это "для велосипеда". И ТРЕХ (!) едущих по свежему тротуару, двое парочкой (еще бы за ручки взялись).
Кстати о требовании уважения велосипедистов на дороге, ребята... это смешно. Машины хотя бы не так часто на красный свет ездят, не говоря уже про езду без рук. Много накопилось про велосипедистов на дороге и не о шлемах и мигалках. В три ряда, на красный свет, встречка, без рук... И велодорожки тут не помогут.
Вышло так что вынужденно пару раз проехал по ТЗ. Выводы: велосипедистам не нужны велодрожки, примерно 25-30% движутся хаотично, еще столько-же принципиально по пешеходной части центральной полосы. Видел ДВУХ (!) которые пытались объяснить пешеходам, что белые полосочки это "для велосипеда". И ТРЕХ (!) едущих по свежему тротуару, двое парочкой (еще бы за ручки взялись).
Кстати о требовании уважения велосипедистов на дороге, ребята... это смешно. Машины хотя бы не так часто на красный свет ездят, не говоря уже про езду без рук. Много накопилось про велосипедистов на дороге и не о шлемах и мигалках. В три ряда, на красный свет, встречка, без рук... И велодорожки тут не помогут.
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Так же испытываю когнитивный диссонанс - масштабы просто другие.
Мне одному это кажется мелочным? Это как сетовать, что проводница не додала
вам сахара к чаю в вагоне, который отцепился от состава и катится вниз с горки,
стремительно набирая скорость.
А как там дальше со стрелками и поворотами - понимают уже не только лишь все.
Наслаждаюсь солнечным светом, тенью деревьев, пением птиц, пока судьба даёт
такую возможность. Экзистенциальный кризис...
Мне одному это кажется мелочным? Это как сетовать, что проводница не додала
вам сахара к чаю в вагоне, который отцепился от состава и катится вниз с горки,
стремительно набирая скорость.
А как там дальше со стрелками и поворотами - понимают уже не только лишь все.
Наслаждаюсь солнечным светом, тенью деревьев, пением птиц, пока судьба даёт
такую возможность. Экзистенциальный кризис...
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Пока на дорогах есть место хамству в любых формах, трёп о велодорожках - сотрясание воздуха, самопиар и похоже на классическое одесское дорожностроительное мытьё денег.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: А нужны ли нам велодорожки?
Вело дорожки -это сила!!!!!!!!!!!!!!!